Такого вы еще не видели
Сообщение №251
мама Ксюша, о, интересно. Нет, люблю людей, у кого такое воображение. Я, в основном, творю по готовым шаблонам.
Те, кто заперт в Храме Забвения, исчезают неслышно как призраки, растворяясь немым отражением в зеркалах сожалеющих изредка. ©
![]()
Сообщение №252
Работы японского художника Лито Лифа. Этот искусный художник создаёт замысловатые «иллюстрации», вырезая детализированные изображения на листьях. У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Те, кто заперт в Храме Забвения, исчезают неслышно как призраки, растворяясь немым отражением в зеркалах сожалеющих изредка. ©
![]()
Сообщение №253
С детства нас приучали бережно и уважительно относиться к книгам – ведь хорошие книги в Советском Союзе были дефицитом. Поэтому у многих до сих пор не поднимается рука портить печатный томик. Но все совершенно по-другому обстоит с этим дело в Америке и странах Европы. Там есть множество художников, занимающихся резьбой по книгам. Один из них – Гай Лэрэми (Guy Laramee), создающий просто удивительные работы! В качестве материала для своего творчества Лэрэми использует старые энциклопедии и справочники, которые к нашему времени потеряли свою актуальность. Он складывает их в стопки, скрепляет, а потом при помощи ножа и прочих режущих предметов придает им новую форму. К примеру, он вырезает из этой печатной продукции небольшую копию знаменитого буддийского монастыря, выдолбленного в скале в Азии, пещерного храма в иорданском комплексе Петра или сада камней в традиционном японском стиле (создан из книг на японском языке). Но лучше всего Гаю Лэрэми удается воспроизводить природу, ее натуральные красоты. «Сначала я ограничился только энциклопедиями и словарями. К ним я пришёл из-за их предполагаемой нейтральности, так как содержание подобных изданий с годами устаревает. Я мог покупать такие книги всего за 25 центов, но однажды в библиотеке я нашёл книгу, в которой всё было идеально: цвет обложки, тон и шрифт названия. Я начал больше посещать библиотеки и книжные магазины, глядя на форму издания, а не на содержание. Тогда это стало моим фетишем». В основе работ Гая Лэрэми лежит идея, что старинные книги имеют сходство с монументальными ландшафтами. Горы возвращаются к тому, чем они являются на самом деле: разрушаясь, они становятся холмами, а затем выравниваясь, они превращаются в равнины. Энциклопедии проходят похожий путь: рождаясь из массы актуальной информации, по прошествии времени их содержание превращается в равнину на фоне новых открытий и достижений. Прежде чем придти к ДПИ, Лэрэми попробовал себя во множестве направлений искусства (не только изобразительного): фотография, музыка, театр, дизайн, литература и многое другое. Интересна позиция автора по отношению к своему творчеству - он утверждает, что для него это не более чем временное увлечение, которое ему рано или поздно, но надоест - в этом случая на резьбу по книгам он попросту "забьёт" и возвращаться к этому никогда не будет. У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Те, кто заперт в Храме Забвения, исчезают неслышно как призраки, растворяясь немым отражением в зеркалах сожалеющих изредка. ©
![]()
Сообщение №254
Вместо «помой меня» на грязной машине можно написать картину, и ваше послание точно не останется незамеченным. Таким путём решил пойти дизайнер Скотт Уэйд, решив намекнуть нерадивым владельцам привести в порядок внешний вид их железных коней. В результате владельцы вообще отказались мыть свои машины, посчитав творчество дизайнера современным искусством. Сегодня художника приглашают на всевозможные выставки, где он за большие деньги превращает грязь в благородный материал для творчества. Долгое время его постоянный ежедневный маршрут проходил по грунтовой дороге, вдоль обочин которой были припаркованы запыленные автомобили местных жителей. В один прекрасный день Скотт взял из дому кисточку, и на заднем стекле родился первый шедевр из пыли. Вскоре запыленных машин на грунтовой дороге ему стало не хватать, и Скотт стал охотиться на покрытые пылью стёкла по городским стоянкам и парковкам. Владельцы машин, конечно же, денег за художества ему не платят, но иногда специально заказывают ему что-нибудь оригинальное. На каждое своё произведение Скотт тратит не менее четырёх часов. Художника часто приглашают на ярмарки, фестивали, корпоративные мероприятия, где он демонстрирует своё мастерство. А ещё его услугами пользуются PR-компании по всему миру. Талантом художника в рекламных целях воспользовался концерн Mitsubishi, заказавший Скотту Уэйду целую серию картин на автомобилях нового модельного ряда. Они указывают цену или ежемесячный платёж в случае покупки автомобиля в кредит. Вдобавок ко всему Скотт имеет штатную должность в качестве старшего дизайнера GUI в Сан-Антонио, и играет несколько музыкальных концертов в месяц. (С детства он занимался игрой на фортепиано и барабанах.) Интересоваться искусством Скотт тоже начал с самого раннего детства . Любовь к живописи ему привил его отец — офицер ВВС США, который был любителем-карикатуристом. Вот так состоялся теперь уже знаменитый и талантливый американский художник Скотт Уэйд, который будучи мальчиком, часто выводил на грязных машинах забавные рожицы и не думал тогда, что это увлечение станет делом его жизни. Жаль, что шедевры автомобильного творчества Скотта Уэйда — только временное чудо. Ведь даже небольшой дождик легко смоет красивые картины. © https://www.livemaster.ru/topic/3237358 ... yandex.ru/ У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Те, кто заперт в Храме Забвения, исчезают неслышно как призраки, растворяясь немым отражением в зеркалах сожалеющих изредка. ©
![]()
Сообщение №255
Джайлс Ньюман (Giles Newman) — художник-резчик по дереву, живёт в северной Англии и Уэльсе. Имеет опыт в фотографии и графическом дизайне, но в 2015 году увлёкся резьбой по дереву и через год полностью посвятил себя этому занятию. Визитной карточкой мастера являются его ложки, в которых сочетается изящество, красота и не всегда практичность. Джайлс любит вырезать свои изделия в лесу, у костра, с применением минимального набора инструментов. В качестве материала для резьбы использует только поваленные естественным образом деревья и ветки, собранные в лесной подстилке. Джайлс не использует сухостой, так как считает, что он играет важную роль в экосистеме леса. Изделия Джайлса пользуются большим спросом у коллекционеров. Также он написал книгу под названием «Ложка», в которой описывает свой путь к мечте. У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Те, кто заперт в Храме Забвения, исчезают неслышно как призраки, растворяясь немым отражением в зеркалах сожалеющих изредка. ©
![]()
Сообщение №256
Молитвенные орехи (англ. prayer nuts) — вид миниатюрных резных изделий из дерева, популярных в Северной Европе, преимущественно Нидерландах, в XV–XVI веках. Особенности: -Имели сферическую форму и, как правило, состояли из двух соединённых между собой частей, что придавало им сходство со скорлупой грецкого ореха. -Изготавливались из самшита, хотя встречались и изделия из серебра, украшенные эмалью. -Изображали библейские события, в основном сцены, связанные с Христом. -Внутри ореха нередко содержались несколько уровней или слоёв, каждый из которых изображал отдельную сцену из религиозной жизни. -Назначение: часто изготавливались для богатых аристократов и высокопоставленных членов церкви, которые использовали их во время молитвы или как символ своей набожности. Иногда входили в состав чёток и носились на поясе или шее как знак благочестия. У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Те, кто заперт в Храме Забвения, исчезают неслышно как призраки, растворяясь немым отражением в зеркалах сожалеющих изредка. ©
![]()
Сообщение №257
Художник Макс Зорн живет в Голландии. Первое время по молодости он хотел быть похожим на Бэнкси, и прятал свое лицо. Его картины можно было увидеть на витринах магазинов или прямо на асфальте. Удивительно и то, что все картины Макс Зорн делает из обычного канцелярского скотча. Чаще всего из коричневого и прозрачного, но иногда использует и цветной скотч. Каким-то невероятным образом все картины Макса Зорна получаются очень теплыми. На них можно долго смотреть и впитывать в себя положительную энергетику. Возможно, магнетизм заключается в сепии – оттенку коричневого цвета, который присущ старым фотографиям. Процесс работы выглядит следующим образом. Художник берет подложку из прозрачного стекла, акрила или пластика. Затем наклеивает на подложку полосы скотча. В зависимости от замысла, слоёв может быть несколько десятков. Затем художник с помощью скальпеля вырезает лишние куски скотча. Совершенно невероятным образом на однотонной коричневой картине вдруг проявляются силуэты, линии, формы, лица... Это и правда похоже на магию. Для картин Зорна всегда нужен задняя подсветка, без нее картина невозможна. Поэтому мастер при работе использует специальное устройство, напоминающее монитор телевизора с лампами внутри. Например, картина Night Out стилизована под старый чемодан. Другие картины напоминают мониторы для компьютеров или винтажные упаковочные коробки. Работы дорогие - по 7000-9000€. https://dzen.ru/a/YtRj6nPWi0QV1jDt У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Те, кто заперт в Храме Забвения, исчезают неслышно как призраки, растворяясь немым отражением в зеркалах сожалеющих изредка. ©
![]()
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0