Такого вы еще не видели
Сообщение №251
мама Ксюша, о, интересно. Нет, люблю людей, у кого такое воображение. Я, в основном, творю по готовым шаблонам.
Те, кто заперт в Храме Забвения, исчезают неслышно как призраки, растворяясь немым отражением в зеркалах сожалеющих изредка. ©
![]()
Сообщение №252
Работы японского художника Лито Лифа. Этот искусный художник создаёт замысловатые «иллюстрации», вырезая детализированные изображения на листьях. У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Те, кто заперт в Храме Забвения, исчезают неслышно как призраки, растворяясь немым отражением в зеркалах сожалеющих изредка. ©
![]()
Сообщение №253
С детства нас приучали бережно и уважительно относиться к книгам – ведь хорошие книги в Советском Союзе были дефицитом. Поэтому у многих до сих пор не поднимается рука портить печатный томик. Но все совершенно по-другому обстоит с этим дело в Америке и странах Европы. Там есть множество художников, занимающихся резьбой по книгам. Один из них – Гай Лэрэми (Guy Laramee), создающий просто удивительные работы! В качестве материала для своего творчества Лэрэми использует старые энциклопедии и справочники, которые к нашему времени потеряли свою актуальность. Он складывает их в стопки, скрепляет, а потом при помощи ножа и прочих режущих предметов придает им новую форму. К примеру, он вырезает из этой печатной продукции небольшую копию знаменитого буддийского монастыря, выдолбленного в скале в Азии, пещерного храма в иорданском комплексе Петра или сада камней в традиционном японском стиле (создан из книг на японском языке). Но лучше всего Гаю Лэрэми удается воспроизводить природу, ее натуральные красоты. «Сначала я ограничился только энциклопедиями и словарями. К ним я пришёл из-за их предполагаемой нейтральности, так как содержание подобных изданий с годами устаревает. Я мог покупать такие книги всего за 25 центов, но однажды в библиотеке я нашёл книгу, в которой всё было идеально: цвет обложки, тон и шрифт названия. Я начал больше посещать библиотеки и книжные магазины, глядя на форму издания, а не на содержание. Тогда это стало моим фетишем». В основе работ Гая Лэрэми лежит идея, что старинные книги имеют сходство с монументальными ландшафтами. Горы возвращаются к тому, чем они являются на самом деле: разрушаясь, они становятся холмами, а затем выравниваясь, они превращаются в равнины. Энциклопедии проходят похожий путь: рождаясь из массы актуальной информации, по прошествии времени их содержание превращается в равнину на фоне новых открытий и достижений. Прежде чем придти к ДПИ, Лэрэми попробовал себя во множестве направлений искусства (не только изобразительного): фотография, музыка, театр, дизайн, литература и многое другое. Интересна позиция автора по отношению к своему творчеству - он утверждает, что для него это не более чем временное увлечение, которое ему рано или поздно, но надоест - в этом случая на резьбу по книгам он попросту "забьёт" и возвращаться к этому никогда не будет. У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Те, кто заперт в Храме Забвения, исчезают неслышно как призраки, растворяясь немым отражением в зеркалах сожалеющих изредка. ©
![]()
Сообщение №254
Вместо «помой меня» на грязной машине можно написать картину, и ваше послание точно не останется незамеченным. Таким путём решил пойти дизайнер Скотт Уэйд, решив намекнуть нерадивым владельцам привести в порядок внешний вид их железных коней. В результате владельцы вообще отказались мыть свои машины, посчитав творчество дизайнера современным искусством. Сегодня художника приглашают на всевозможные выставки, где он за большие деньги превращает грязь в благородный материал для творчества. Долгое время его постоянный ежедневный маршрут проходил по грунтовой дороге, вдоль обочин которой были припаркованы запыленные автомобили местных жителей. В один прекрасный день Скотт взял из дому кисточку, и на заднем стекле родился первый шедевр из пыли. Вскоре запыленных машин на грунтовой дороге ему стало не хватать, и Скотт стал охотиться на покрытые пылью стёкла по городским стоянкам и парковкам. Владельцы машин, конечно же, денег за художества ему не платят, но иногда специально заказывают ему что-нибудь оригинальное. На каждое своё произведение Скотт тратит не менее четырёх часов. Художника часто приглашают на ярмарки, фестивали, корпоративные мероприятия, где он демонстрирует своё мастерство. А ещё его услугами пользуются PR-компании по всему миру. Талантом художника в рекламных целях воспользовался концерн Mitsubishi, заказавший Скотту Уэйду целую серию картин на автомобилях нового модельного ряда. Они указывают цену или ежемесячный платёж в случае покупки автомобиля в кредит. Вдобавок ко всему Скотт имеет штатную должность в качестве старшего дизайнера GUI в Сан-Антонио, и играет несколько музыкальных концертов в месяц. (С детства он занимался игрой на фортепиано и барабанах.) Интересоваться искусством Скотт тоже начал с самого раннего детства . Любовь к живописи ему привил его отец — офицер ВВС США, который был любителем-карикатуристом. Вот так состоялся теперь уже знаменитый и талантливый американский художник Скотт Уэйд, который будучи мальчиком, часто выводил на грязных машинах забавные рожицы и не думал тогда, что это увлечение станет делом его жизни. Жаль, что шедевры автомобильного творчества Скотта Уэйда — только временное чудо. Ведь даже небольшой дождик легко смоет красивые картины. © https://www.livemaster.ru/topic/3237358 ... yandex.ru/ У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Те, кто заперт в Храме Забвения, исчезают неслышно как призраки, растворяясь немым отражением в зеркалах сожалеющих изредка. ©
![]()
Сообщение №255
Джайлс Ньюман (Giles Newman) — художник-резчик по дереву, живёт в северной Англии и Уэльсе. Имеет опыт в фотографии и графическом дизайне, но в 2015 году увлёкся резьбой по дереву и через год полностью посвятил себя этому занятию. Визитной карточкой мастера являются его ложки, в которых сочетается изящество, красота и не всегда практичность. Джайлс любит вырезать свои изделия в лесу, у костра, с применением минимального набора инструментов. В качестве материала для резьбы использует только поваленные естественным образом деревья и ветки, собранные в лесной подстилке. Джайлс не использует сухостой, так как считает, что он играет важную роль в экосистеме леса. Изделия Джайлса пользуются большим спросом у коллекционеров. Также он написал книгу под названием «Ложка», в которой описывает свой путь к мечте. У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Те, кто заперт в Храме Забвения, исчезают неслышно как призраки, растворяясь немым отражением в зеркалах сожалеющих изредка. ©
![]()
Сообщение №256
Молитвенные орехи (англ. prayer nuts) — вид миниатюрных резных изделий из дерева, популярных в Северной Европе, преимущественно Нидерландах, в XV–XVI веках. Особенности: -Имели сферическую форму и, как правило, состояли из двух соединённых между собой частей, что придавало им сходство со скорлупой грецкого ореха. -Изготавливались из самшита, хотя встречались и изделия из серебра, украшенные эмалью. -Изображали библейские события, в основном сцены, связанные с Христом. -Внутри ореха нередко содержались несколько уровней или слоёв, каждый из которых изображал отдельную сцену из религиозной жизни. -Назначение: часто изготавливались для богатых аристократов и высокопоставленных членов церкви, которые использовали их во время молитвы или как символ своей набожности. Иногда входили в состав чёток и носились на поясе или шее как знак благочестия. У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Те, кто заперт в Храме Забвения, исчезают неслышно как призраки, растворяясь немым отражением в зеркалах сожалеющих изредка. ©
![]()
Сообщение №257
Художник Макс Зорн живет в Голландии. Первое время по молодости он хотел быть похожим на Бэнкси, и прятал свое лицо. Его картины можно было увидеть на витринах магазинов или прямо на асфальте. Удивительно и то, что все картины Макс Зорн делает из обычного канцелярского скотча. Чаще всего из коричневого и прозрачного, но иногда использует и цветной скотч. Каким-то невероятным образом все картины Макса Зорна получаются очень теплыми. На них можно долго смотреть и впитывать в себя положительную энергетику. Возможно, магнетизм заключается в сепии – оттенку коричневого цвета, который присущ старым фотографиям. Процесс работы выглядит следующим образом. Художник берет подложку из прозрачного стекла, акрила или пластика. Затем наклеивает на подложку полосы скотча. В зависимости от замысла, слоёв может быть несколько десятков. Затем художник с помощью скальпеля вырезает лишние куски скотча. Совершенно невероятным образом на однотонной коричневой картине вдруг проявляются силуэты, линии, формы, лица... Это и правда похоже на магию. Для картин Зорна всегда нужен задняя подсветка, без нее картина невозможна. Поэтому мастер при работе использует специальное устройство, напоминающее монитор телевизора с лампами внутри. Например, картина Night Out стилизована под старый чемодан. Другие картины напоминают мониторы для компьютеров или винтажные упаковочные коробки. Работы дорогие - по 7000-9000€. https://dzen.ru/a/YtRj6nPWi0QV1jDt У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Те, кто заперт в Храме Забвения, исчезают неслышно как призраки, растворяясь немым отражением в зеркалах сожалеющих изредка. ©
![]()
Сообщение №258
Американский художник Рэй Виллафан широко известен как мастер карвинга — резьбы по овощам и фруктам. Однажды, когда он работал преподавателем, он со своими учениками готовился к празднованию Хэллоуина. Так появились его знаменитые скульптуры из тыквы.
Это увлечение резьбой по тыкве пришло к Рэю Вильяфане (Ray Villafane) еще в детстве. Он родился в небогатой семье на Лонг-Айленде и очень увлекался резьбой по дереву. Однако дерево стоило немалых денег, то ли дело тыквы. Да и поддавались обработке они намного легче. Единственный минус такой работы – слишком короткий срок жизни. Художественный талант Рэя был признан еще в школе, поэтому в 1991-м году парень успешно получает образование в Нью-Йоркской школе визуальных искусств. Вернувшись к своему детскому увлечению, Рэй окончательно получил признание всей страны. Он даже был удостоен чести вырезать тыквы в Белом Доме. Основой для этой работы стала самая большая тыква в мире. Она весила 825 килограммов. Художник покрыл овощ трещинами, а из внутренностей вырезал зомби. Произведение экспонировалось в Нью-Йоркском ботаническом саду. Художник предпочитает "тыквы с характером" - с бугорками и бороздками, которые можно использовать в процессе резки. Работы Рэя Виллафэйна пользуются большой популярностью, художник принимает заказы от знаменитостей для вечеринок в честь Хэллоуина. По словам Рэя Виллафэйна, не всякая тыква способна стать шедевром, необходимо выбрать самую "мясистую". Сначала карвинг был для художника хобби, а со временем стал одним из основных видов деятельности. Рэй Виллафэйн и его сводный брат скульптор Энди Бергхольтц создали совместную студию Villafane Studios, получившую признание художников во всем мире. https://ria.ru/20151029/1309946757.html У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Те, кто заперт в Храме Забвения, исчезают неслышно как призраки, растворяясь немым отражением в зеркалах сожалеющих изредка. ©
![]()
Сообщение №259
Любому мыслящему человеку невыносимо видеть, как стремительно и нещадно губится наша прекрасная планета. У людей творческих негодование и крик души изливается в произведениях их рук — стихах, скульптуре, живописи. Если вам на глаза попадали резиновые шедевры корейского скульптора Джи Хо Йонг, скорей всего вы ими восхищались. Однако, знаете ли вы, что эта «красота» не что иное, как крик отчаявшейся души, пытающейся достучаться до человечества?!! Творения Джи Хо Йонг исполнены символического смысла. Он не единственный, кто, беспомощно наблюдая как наша чудесная планета стремительно превращается в мусорную свалку, пытается достучаться до умов и сердец людей. В качестве материала для своих произведений Йонг решил использовать покрышки разной толщины, структуры и размера, которые массивными «многоэтажками» возвышаются на мусорных свалках мира. Черная, грубая и неприятно пахнущая резина — идеальный материал для изготовления символических резиновых «монстров» Джи Хо Йонг. Его творения зловещи. Они как будто бы взывают: «Люди, одумайтесь! Еще немного в таком темпе и все живое на земле «застынет», превратившись в резину, пластик и винил...». На создание каждой скульптуры уходит плюс/минус три месяца. Каждая деталь продумана и отработана, ведь без этого усилия мастера потеряют смысл. Скульптуры должны быть шедевральными, привлекающими внимание, ведь только тогда люди, возможно, зададутся вопросом кто и зачем так скрупулезно трудится над их созданием. Основу резиновых скульптур составляет металлический каркас, «мышечную массу» — дерево и пенопласт, роль «кожи» выполняет резина из покрышек. Профессиональный скульптор, имеющий два диплома по искусству, сначала досконально изучает строение живых существ и структуру их движений, а после тщательно подбирает кусочки резины, максимально идеально соответствующие той или иной части «тела». Так, для контуров лица или морды Хо Йонг использует мягкие дорожные велосипедные покрышки, а вот для скул и крыльев носа — тоже от велосипедов, но горных. Для подбородка идеальны мотоциклетные покрышки, для шеи и конечностей — мотоциклетные и автомобильные. На мощный торс идут фрагменты грубых тракторных покрышек. Напряжение мышц лучше передают изношенные фрагменты шин, а для фактурной кожи или меха автор отбирает сложные протекторные фрагменты. Достучится ли автор до людей? Вряд ли! Эгоизм, жадность и безразличное отношение к окружающим — одним словом эгоцентризм — кажется захлестнули человечество. Зловещие шедевры Джи Хо Йонг взывают, но они безмолвны и люди этим пользуются. Но Джи Хо Йонг не опускает руки и тщательно трудится над своими скульптурами, в надежде... https://dzen.ru/a/XQXZ0ZTKGQ6WUDgF У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Те, кто заперт в Храме Забвения, исчезают неслышно как призраки, растворяясь немым отражением в зеркалах сожалеющих изредка. ©
![]()
Сообщение №260
Лунное затмение можно наблюдать прямо сейчас в центре нашего города
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сообщение №261
Оказывается джинсовая ткань идеальна для "написания" картин. Работы автора не абстракция, а очень точны и реалистичны. Фрагменты подобраны так точно, что даже вблизи не сразу поймешь, что на картине все из джинсы. Эти работы выполнены из мельчайших кусочков джинсовой ткани, а иногда используются даже джинсовые швы. Если присмотреться внимательнее, то на картине ниже мы можем убедиться в этом сами. Всё продумано до мелочей. Свет, тени, блики, объём, глубина - и всё это благодаря виртуозному подбору необходимых лоскутков. Как же мастер это делает? Кто же создатель джинсовых шедевров? Оказалось, что их создатель - британский молодой художник Ян Берри, ему нет еще и 40 лет. Из старой джинсы Ян создает настоящие шедевры. Среди его картин портреты знаменитостей, городские пейзажи, зарисовки из жизни. Никаких дорисовок красками, только джинсовые кусочки. В разных странах мира проходят выставки работ Яна Берри. Как же джинсами рисуют? Если провести аналогию с обычной картиной, то холстом служит джинса (в рулонах), кисть - это ножницы, с которыми художник виртуозно обращается. Краски - джинсовые лоскутки. Художник называет свои работы "denim on denim" (джинсовая ткань на джинсовой ткани) . Для своих картин Ян использует не только джинсы, но и платья, куртки, шорты. Эти вещи художник покупает в секонд-хендах, в благотворительных магазинах или даже получает в в посылках - подарок из разных частей мира. Разные оттенки джинсы придают глубину и объём. Иногда на картину уходит до 5 недель. https://dzen.ru/a/Ye7jrr6oemLN7CPH У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Те, кто заперт в Храме Забвения, исчезают неслышно как призраки, растворяясь немым отражением в зеркалах сожалеющих изредка. ©
![]()
Сообщение №262
«Карандашный карвинг» Далтона Гетти
Карандаш – всего лишь инструмент, применяемый для рисования, черчения или проставления заметок на полях. У кого угодно – да, но только не у Далтона Гетти (Dalton Ghetti). Этот 45-летний житель Бриджпорта вот уже 25 лет превращает обыкновенные карандаши в миниатюрные скульптуры, не используя при этом увеличительное стекло. Материалом для его скульптур служит грифель. Среди работ автора можно увидеть ботинок, церковь, бюст Элвиса. Не так давно Далтон создал серию из 26 скульптур, где на кончике каждого карандаша вырезал букву английского алфавита. Далтон Гетти работает очень медленно. Он не использует никаких специальных приспособлений: для работы ему нужно только лезвие, швейная игла и очень яркий свет. Чтобы защитить свое зрение, автор работает не более полутора часов день. Одна крошечная скульптура может занять несколько месяцев, а на создание уже упоминавшегося алфавита у Далтона ушло 2,5 года. «Когда я говорю людям, сколько времени у меня уходит на создание скульптур, они просто не верят мне, - рассказывает Гетти. – Мое терпение просто поражает людей, потому что в наше время все стремятся быть быстрее, быстрее и быстрее». Автор начал увлекаться карвингом еще в возрасте 8 лет. Он пытался вырезать фигуры из деревянной части карандаша, мыла, мела, но в итоге остановился на графите. По мнению Далтона, это идеальный материал: он мягкий и не такой зернистый, как дерево. Далтон уверен, что его скульптуры заставляют людей остановиться хотя бы на несколько мгновений, вырваться из бешеного ритма современной жизни и увидеть прекрасное в миниатюрных деталях. Источник: https://kulturologia.ru/blogs/300310/12 ... 2738645694 У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Те, кто заперт в Храме Забвения, исчезают неслышно как призраки, растворяясь немым отражением в зеркалах сожалеющих изредка. ©
![]()
Сообщение №263
"Жидкие скульптуры" на скоростных фотографиях Хайнца Майера
Каждый начинающий фотограф мечтает сфотографировать закат, рассвет, луну и капельки росы на траве. Выполнив же свой план максимум, набравшись опыта и мастерства, задачи становятся все сложнее и все креативнее. И в конце концов, фотограф желает уметь не просто останавливать мгновение, но и замораживать его на самом интересном месте. Такое хобби у немецкого фотографа Хайнца Майера (Heinz Maier), который умеет так обращаться с фотокамерой, что та как по волшебству превращает капли жидкости в невероятные скульптуры. Впрочем, повторить подвиг Хайнца Мейера будет не так-то просто. Для создания своих жидких скульптур автор использует особую конструкцию, что-то вроде самодельного гидравлического устройства, которое роняет в воду или другую жидкость капельки подкрашенной воды, чернила или гель, и задачей фотографа остается лишь успеть поймать тот самый момент, когда две жидкости встречаются. Ну, а внешний вид жидкой скульптуры зависит исключительно от счастливого случая. Источник: https://kulturologia.ru/blogs/041111/15 ... u207701614 У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Те, кто заперт в Храме Забвения, исчезают неслышно как призраки, растворяясь немым отражением в зеркалах сожалеющих изредка. ©
![]()
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0