Сообщение №1
Тарелка » 12 апр 2016, 18:22
Почему космос — это по-прежнему фантастически сложно  За прошедшие полвека люди стали воспринимать космические полеты как нечто само собой разумеющееся. Мы все привыкли, что раз в несколько месяцев на орбиту отправляется очередной экипаж, и стали считать космос обычным делом. «Чердак» объясняет, почему полеты за пределы Земли по-прежнему очень трудная и по-настоящему фантастическая задача. 12 апреля исполнится 55 лет со дня первого полета человека в космос. История Юрия Гагарина, всего за 108 минут облетевшего весь земной шар, полностью изменила сознание человечества. Началась космическая эра — нечто невероятное для эпохи, когда еще были живы люди, которые помнили мир без самолетов и почти без автомобилей. Недаром писатели и культурологи Петр Вайль и Александр Генис писали, что космонавты в советском и в мировом сознании заняли место античных героев — еще не боги, но уже не люди. Когда в авиакатастрофе погиб Юрий Гагарин, он стал первым «простым» гражданином СССР, по которому был объявлен национальный траур, — до него этой чести удостаивались только генеральные секретари и Ленин (он генсеком не был). А первые вернувшиеся на Землю животные-космонавты Белка и Стрелка до сих пор присутствуют в фольклоре — про них даже снимают полнометражные мультфильмы. В 1961 году полет человека в космос стал радостным шоком для всего человечества. Прошло всего 16 лет после Второй мировой войны, начинавшейся на «кукурузниках», а реактивная авиация только-только расправляла крылья. И хотя фантасты (а вместе с ними и главный мечтатель отечественной космонавтики Циолковский) уже давно отправили человека в космос, в массовом сознании даже перелет через океан на самолете был подвигом. Никто не знал, что ждет человека на орбите. Юрия Гагарина на всякий случай «защитили» от возможного помешательства специальной инструкцией-кодом для ручного управления кораблем. Идея была такой: если вдруг бездонный космос сведет космонавта с ума, он не сможет ввести сложный код и взять управление кораблем на себя, и полет пройдет полностью в автоматическом режиме — как у Белки со Стрелкой. Воспользоваться им не пришлось, хотя в полете многое пошло не по плану (неправильная орбита, нештатный сход с нее), но через 108 минут Гагарин вернулся на Землю не советским, а всемирным героем. Затем последовал новый шок — 1969 год, шаги Нейла Армстронга по Луне. Впервые люди достигли иного небесного тела, и движение конспирологов, которые до сих пор, несмотря на ворох доказательств, отрицают сам факт полетов на Луну — лучшее свидетельство грандиозности того рывка, который человечество совершило меньше чем за десять лет. Человечество стало жить в другом мире: космос стал обитаемым. В СССР каждый слетавший в космос автоматически удостаивался высшей награды — звания Героя Советского Союза. После второго полета человек становился дважды Героем, а после третьего получал «всего лишь» высший орден Ленина.  К 2016 году в космосе побывало несколько сотен людей, три страны (Россия, США и Китай) имеют собственные технологии вывода человека в космос, работает сложнейшее и самое дорогое в истории сооружение — Международная космическая станция (примерная и не окончательная оценка стоимости — 100 миллиардов евро), и полеты в космос стали считаться обычным делом и едва ли не рутиной. Тем более что некоторые предприниматели, в первую очередь, конечно, эксцентричный Ричард Брэнсон, уже объявили о скором начале новой эры «доступного космического туризма». Но, тем не менее, и сегодня каждый российский космонавт, побывавший в космосе, становится Героем России. Привычка? Вовсе нет: несмотря на все достижения прогресса, исследование космоса по-прежнему остается очень сложным делом. Во-первых, это опасно. В космосе побывало чуть более полутысячи человек, и каждый пятидесятый из них погиб. За 55 лет путешествий за пределы Земли на планету не вернулись четыре советских космонавта, 16 астронавтов из США и израильский космонавт. И далеко не все эти смерти пришлись на первые годы освоения космоса: мы все помним катастрофу «Челленджера» в 1986 году и «Колумбии» в 2003-м. К счастью, после этого катастроф не было, но совсем недавно, в 2014 году, были потеряны сразу два транспортных корабля, которые доставляют на МКС грузы, — «Прогресс» и Cygnus. Ракетный старт — это всегда опасно, вне зависимости от того, в какой стране и в какое время он происходит. Во-вторых, космос очень вреден для здоровья и страшно изматывает физически. Во время длительных, по нескольку месяцев полетов (а сейчас, после завершения программы шаттлов, полеты только такие) людям приходится постоянно заниматься на тренажерах для того, чтобы мышцы не атрофировались в невесомости. Но все равно из костей вымывается кальций, обитатели МКС постоянно находятся в условиях повышенной радиации, и космическая медицина пока не может предсказать и предупредить все потенциально возможные последствия длительного пребывания в космосе. В-третьих, космические полеты — это сложно. МКС, единственный на сегодня космический конечный пункт, — грандиозное устройство из сотен тысяч деталей размером со стадион и массой почти в 500 тонн. На четырех научных модулях станции (российская «Наука», японский «Кибо», американский «Дестини» и европейский «Коламбус») ежедневно проводится масса научных экспериментов по химии, биологии, растениеводству, генетике, материаловедению, физике, медицине, а жизнеобеспечение всей МКС требует огромного количества знаний и усилий. За все это хозяйство отвечает команда всего из шести человек, а до недавнего времени — и вовсе из трех.  В-четвертых, космос — это долго. От поступления в отряд космонавтов/астронавтов до первого полета может пройти много лет. При этом, скорее всего, побывать на орбите даже пару раз не получится: россиянин Сергей Крикалев с шестью полетами и американцы Франклин Чанг-Диас и Джерри Росс с семью — скорее исключение. Рекордсмен по количеству дней в космосе — Геннадий Падалка, который провел на МКС 878 дней. То есть максимум, на что может рассчитывать космонавт, — это 2,5 года вне Земли, а ведь готовится к полетам он почти полжизни. При этом свободного времени у космонавта очень мало. Наш соотечественник Юрий Маленченко даже женился, будучи на орбите, благо законы штата Техас, где жила его благоверная, позволяют проводить церемонию без присутствия жениха или невесты. Так что освоение космического пространства не занудная рутина, а очень сложная, опасная и трудная работа. Особенно важно помнить это, учитывая, что человечество вроде как всерьез решило вернуться на Луну и добраться до Марса. Алексей Паевский, 12.04.2016 в 09:30 http://chrdk.ru/weekend/2016/4/12/poche ... e_slozhno/
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №2
Свекетака » 12 апр 2016, 18:49
И правда, люди в космосе сейчас воспринимаются как само сабой разумеющееся событие. Я, к своему стыду, даже не знаю сколько сейчас космонавтов на МКС и как их зовут.
-
Свекетака
-
Сообщение №3
Тарелка » 12 апр 2016, 18:58
Свекетака писал(а) on 12 апр 2016, 18:49 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И правда, люди в космосе сейчас воспринимаются как само сабой разумеющееся событие. Я, к своему стыду, даже не знаю сколько сейчас космонавтов на МКС и как их зовут.
Экипаж МКС после 19.03.2016  лева направо: ббортинженер МКС-47/48 Олег Скрипочка (Россия), бортинженер МКС-47, командир МКС-48 Джеффри Уилльямс (США), бортинженер МКС-47/48 Алексей Овчинин (Россия), бортинженер МКС-46/47 Тимоти Пик (Великобритания), командир МКС-47 Тимоти Копра (США), бортинженер МКС-46/47 Юрий Маленченко (Россия) http://www.mcc.rsa.ru/ekip.htmДобавлено спустя 3 минуты 37 секунд:ГАГАРИН. ПОЕХАЛИ! КАК ЭТО БЫЛО http://www.roscosmos.ru/22011/
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №4
Крапива » 12 апр 2016, 20:35
Первый «Иван» в Космосе: неизвестные факты о полете Гагарина55 лет назад первый человек полетел в космос – Юрий Алексеевич Гагарин обессмертил не только свое имя и принес славу родной стране, но и открыл эру освоения космоса человеком. В начале 60-х прошлого века именем Юрий, в честь Гагарина, назвали едва ли не четверть всех мальчиков, родившихся в Советском Союзе – в роддомах после 12 апреля 1961 года проходили стихийные митинги: младенцев называли Юрами. В честь Гагарина названы город (бывший Гжатск) и район в Смоленской области. Его имя носят предприятия и организации, улицы и проспекты, площади, бульвары, парки. Нынешний хоккейный кубок КХЛ тоже носит имя Гагарина. Впрочем, как и многие другие спортивные турниры и школьные олимпиады. Кажется, что о Юрии Алексеевиче Гагарине мы знаем абсолютно все – из книг, учебников, фильмов. Ведь Гагарин – это визитная карточка нашей страны, ее гордость и предмет уважения. Его биография расписана едва ли не по минутам – от рождения (9 марта 1934 года) до полета в космос (12 апреля 1961 года) и смерти во время авиакатастрофы (27 марта 1968 года). И вспоминая сегодня Первого космонавта, не будем повторяться, по возможности, об известных фактах его биографии, а акцентируемся на может незначительных, но интересных деталях, которые тоже в немалой степени характеризуют Юрия Гагарина. И где-то даже развеивают мифы и легенды о главном космонавте планеты. Сам факт полета Юрия Гагарина в космос и его первенство в освоении околоземной орбиты долгое время оспаривался американскими специалистами НАСА, которые упустили шанс стать первыми. Доводы строились на нескольких позициях. Первая – до Гагарина в космосе уже побывал другой советский космонавт, судьба которого неизвестна. «У Юрия Алексеевича действительно был предшественник, который дважды побывал в космосе, – рассказывает историк Дома авиации и космонавтики Антонина Евгеньевна Дементьева. – «Иван» или «Иван Иванович» – макет человека, облаченный в скафандр, оснащенный датчиками и приборами, совершил несколько витков вокруг земли и передал немало ценной информации о воздействии невесомости на человека, перегрузках во время старта и полета. При втором запуске «Ивана», 25 марта 1961 года, оснастили радиопередатчиком с магнитофонными записями. Чтобы сбить с толку американских конкурентов, которые старались отследить любые детали советских экспериментальных запусков ракет в космос, он передавал на землю не шифрованные донесения, а… кулинарные рецепты. Американцы долго ломали голову над расшифровкой, а потом пришли к выводу, что советский космонавт… сошел с ума, ведь помимо рассказа о том, как приготовить щи или харчо, он еще и исполнял хоровые песни!» Кто действительно побывал до Гагарина в космосе, так это известные всему миру собаки Белка и Стрелка, которые после трех суток полета на орбите удачно вернулись на Землю. Еще одна легендарная собака, побывавшая на орбите – дворняжка Лайка, погибшая во время экспериментального полета. В ее честь были названы сигареты – короткие, как ее жизнь. Памятник Лайке находится неподалеку от метро «Динамо» в Москве, возле КПП Института космической медицины Министерства обороны. Всего во время космических испытаний погибло 20 собак – Дезик, Цыган, Лиса… Для длительных полетов отбирали только девочек – в узком контейнере при справлении малой нужды им не нужно было поднимать лапу. Подвиг собак-космонавтов предопределил и судьбу Юрия Гагарина – опыты с животными позволили спасти жизнь человеку. Члены государственной комиссии, которые выбирали первого космонавта, были в большинстве своем уверены, что выбирают «смертника». Ракета, на которой предстояло лететь Гагарину, была спроектирована для отправки ядерной боеголовки до США. На первый полёт в космос претендовало двадцать человек. Отбор проводил сам Генеральный конструктор Сергей Королёв. Важен был рост, вес и здоровье. Отбор прошли шестеро, в том числе Юрий Гагарин и его дублер Герман Титов. Считается, что тогдашний Генсек Никита Хрущев больше симпатизировал открытому и дружелюбному Юрию, что и предопределило окончательный выбор, кому быть первым. Считалось, что Титову помешало не русское имя – Герман. Но, будем объективны, Титов был подготовлен лучше и его оставили не просто как дублера, а для более сложного и длительного полета, что вскоре и случилось. Хотя сам Герман Степанович всегда переживал, что не ему выпала честь побывать в космосе первым. Известный факт – в космос Юрий Гагарин улетел в звании старшего лейтенанта, а приземлился уже майором, минуя капитанское звание. Майора ему присвоил министр обороны маршал Родион Малиновский буквально через два часа после приземления возле деревни Смеловка Саратовской области. И когда Гагарина 12 апреля доставили на самолете в Куйбышев (г. Самара), на закрытой даче обкома КПСС он докладывал о завершении задания председателю госкомиссии Константину Рудневу в… спортивном костюме. Только на следующий день ему пошили парадную форму с майорскими погонами, а работники военторга привезли обувь по размеру и набор форменных носков. К слову, первое знакомство с кабиной космического корабля Юрий Гагарин осуществил… босиком. За девять месяцев до старта Сергей Королев привез шестерых кандидатов в космонавты в ОКБ-1 на закрытом заводе в подмосковном Калининграде (г. Королев) и предложил ознакомиться с кабиной. Гагарин вызвался первым и прежде, чем сесть в кресло пилота, снял ботинки. Королев это запомнил – как в дом входит. Полет первого космического корабля «Восток-1» проходил в полностью автоматическом режиме. Никто не мог дать гарантии, что в условиях невесомости космонавт сохранит работоспособность. На самый крайний случай Юрию Гагарину перед самым стартом был передан особый код, который позволял активизировать ручное управление корабля. Но на самом деле это был чисто психологический ход – управление кораблем осуществлялось исключительно с земли. Была опасность за психическое состояние космонавта, потерю им сознания и, как вероятность, приземление на территории другого государства. На это случай капсула спускаемого аппарата была заминирована – подрыв должен был осуществиться дистанционно, а при потере связи – сработать автоматически через 62 часа после вхождения в плотные слои атмосферы. Пистолет, который был у Гагарина, не предназначался для самоубийства, а служил средством обороны от диких животных в случае приземления в безлюдной местности. Впоследствии все космонавты были вооружены личным стрелковым оружием. Применять его пришлось Алексею Леонову и Павлу Беляеву, которые приземлились в тайге Северного Урала и отбивались из «Макарова» от медведей. Перед запуском космического корабля с человеком на борту было подготовлено три сообщения для информационного агентства ТАСС – на случай возникновения нештатной ситуации на борту или, что не исключалось, приземления вне пределов СССР. Конверт номер один – на случай полного успеха. Номер два – на случай вынужденной посадки на зарубежной территории. Номер три – на случай катастрофы. И когда Гагарин достиг орбиты, и были получены данные о высоте, склонении, периоде орбитального движения, Кремль дал команду в ТАСС: «Вскрыть конверт номер один!» Был и четвертый конверт – на борту спускаемого аппарата, в котором содержался тот самый секретный код, для включения автоматического управления капсулой, но о нем Гагарину сообщили еще перед стартом. На землю Юрий Гагарин приземлился не в капсуле спускаемого аппарата (его оригинал хранится в музее Дома авиации космонавтики), а на парашюте, катапультировавшись на высоте 6-7 километров. Изначально так и планировалось – Королев сомневался, что человек способен без травм перенести резкое приземление спускаемого аппарата. При этом согласно регламенту, утвержденному особым международным соглашением, чтобы претендовать на высотный рекорд пилоты должны оставаться внутри своего летательного аппарата. Решение оставили на последние минуты приземления и Гагарин был готов оставаться в капсуле до соприкосновения с землей. «Произошла еще одна нештатная ситуация, которых за весь полет было зафиксировано одиннадцать, – рассказывает Антонина Дементьева. – Уже при вхождении в плотные слои атмосферы не удалось отсоединить от шара спускаемой кабины цилиндр приборно-агрегатного отсека, пиропатроны не смогли отстрелить соединяющие два блока провода. Возникла невероятная болтанка, раскачивание всей конструкции, возросла и скорость. Лишь спустя десять минут провода, скрученные в жгут перегорели, но колебания не прекратились. И тогда из ЦУП была дана команда на катапультирование Гагарина, что спасло ему жизнь. Очевидцы приземления капсулы свидетельствовали, что шар при соприкосновении с землей три или четыре раза подпрыгнул в воздух. Если бы внутри него находился человек, то шансов уцелеть у него не было практически никаких». Из-за этого факта американцы пытались оспорить сам факт покорения советским пилотом космоса, но впоследствии все же признали первенство СССР в полете человека на околоземную орбиту. Популярность Юрия Гагарина во всем мире общеизвестна – везде его встречали как бога, а английская королева Елизавета даже пренебрегла ради советского космонавта правилами этикета за столом и стала использовать из множества столовых приборов лишь ложку – как Гагарин. И однажды, когда Юрий Алексеевич на кинофестивале в Москве удостоился поцелуя популярной киноактрисы Джины Лоллобриджиды. Заметив недоуменно поднятые брови своей супруги, Гагарин ей улыбнулся: «Не она, Валюша, мыкалась со мной по Заполярью. Мы уж вместе с тобой до самой последней березоньки на могилке…» И в этой фразе – весь Юрий Гагарин, который не смотря на мировую славу, так и остался простым и искренним человеком. Таким мы его и запомнили. «Многих выдающихся людей, стоявших у истоков нашей космической программы, уже нет в живых, но жива память о них и память о ликовании, охватившем весь советский народ в тот день 12 апреля 1961 года, – говорит летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза Георгий Гречко. – Жива память о подвиге Юрия Гагарина, поскольку первый полет в космос был настолько настоящим, великим подвигом, жива память о чудесной гагаринской улыбке и его легендарном «Поехали!». Автор: Виктор Сокирко http://vegchel.ru/index.php?newsid=23742
-
Крапива
-
Сообщение №5
Alameda » 12 апр 2016, 21:24
Свекетака писал(а) on 12 апр 2016, 18:49 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я, к своему стыду, даже не знаю сколько сейчас космонавтов на МКС и как их зовут.  В советские времена имя каждого космонавта было на слуху, их знали все. Теперь эта профессия воспринимается совсем иначе. Прошло ощущение подвига, чуда и чего-то удивительного, из ряда вон. А вообще, остро не хватает в СМИ историй о таких людях. Если брать шире - людях, которые ежедневно совершают подвиг. Где рассказы про будни пожарных, докторов скорой, тех же космонавтов?
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку
-
Alameda
-
Сообщение №6
Анчутка » 12 апр 2016, 23:02
Alameda писал(а) on 12 апр 2016, 21:24 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А вообще, остро не хватает в СМИ историй о таких людях. Если брать шире - людях, которые ежедневно совершают подвиг. Где рассказы про будни пожарных, докторов скорой, тех же космонавтов?  сейчас в метро в Москве реклама нового центра: дети выбирают кем быть.. и висят все профессии: телеведущая, директор магазина... блин... вот ни о чем... одна сфера услуг потребительская... а созидать кто будет, помогать людям/животным кто будет? Какие приоритеты несет эта реклама? чем учит и подталкивает новое поколение? (риторические вопросы)
-
Анчутка
-
Сообщение №7
Alameda » 13 апр 2016, 11:23
ГалинаТ писал(а) on 12 апр 2016, 23:02 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) блин... вот ни о чем... одна сфера услуг потребительская... а созидать кто будет, помогать людям/животным кто будет?  И еще одни продажи кругом. Производства нет.
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку
-
Alameda
-
Сообщение №8
tarakashka » 13 апр 2016, 11:29
ГалинаТ, ты, наверное, о Кидбурге? Или Кидзания. Их несколько. Да там просто развлекаловка для детей, они анонсируют как выбор профессий, на самом деле просто очередной аттракцион.
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
-
tarakashka
-
Сообщение №9
zayka » 13 апр 2016, 13:03
Беседа с Героем Российской Федерации космонавтом Валерием Корзуном Герой Российской Федерации космонавт Валерий Григорьевич Корзун дважды отправлялся на орбиту: первый полет длился 196 суток 17 часов 26 минут 13 секунд – с 17 августа 1996 года по 2 марта 1997 года; второй – 184 суток 22 часа 15 минут 36 секунд: с 5 июня по 7 декабря 2002 года. В открытом космосе он провел в общей сложности 22 часа 20 минут. Сейчас Валерий Григорьевич – командир отряда космонавтов: занимается их подготовкой к полетам. http://www.pravoslavie.ru/92375.html
– Валерий Григорьевич, как вы думаете, космические полеты, освоение космоса совместимы с верой в Бога?
– Знаете, когда я в 1987 году был зачислен в отряд космонавтов и стал готовиться к полетам в космос, у меня возник вопрос: богоугодно ли это? Все-таки в нашем деле очень много искушений. Вспомним, что первые космонавты были приближены к власти, были обласканы властью. Космонавты были «небожителями», то есть людьми недосягаемыми, с которыми очень сложно было общаться. И в отряде космонавтов раньше был барьер между летавшими и не летавшими…
Так вот, я стал задавать вопрос: богоугодно ли это дело? Спрашивал и монахов, и священников, и епископов, и митрополитов, если была возможность задать вопрос. И практически единодушным был ответ: если это делается во славу Божию, то это богоугодное дело; если делается не во славу Божию, а в угоду человеческой гордости, тщеславию, то это уже совсем другое дело. Поэтому я категорически против того, чтобы космонавтов называли «покорителями космоса». У нас, помните, в свое время печатали плакаты с космонавтами «Покорители космоса». Вот такой, например. (Показывает плакат.) Ну какие мы покорители! Мы себя покорить не можем, а уж космос тем более. Не говорю уже о том, как мы покоряем землю, природу… – это ведь практически невозможно.
Поэтому, я думаю, как раз вера в Бога способствует тому, чтобы человек находился в гармонии с окружающим миром, с космосом… И это очень важно для нашего внутреннего созерцания, понимания происходящих процессов.
[ закрыть ]
Валерий Григорьевич, вы Герой России. Получили награду за первый полет, во время которого на орбитальной станции «Мир» произошел пожар. Вы ведь могли погибнуть в космосе…
– Я бы так не говорил. Да, мы подвергались определенному риску. Но мы могли сесть в корабль и улететь на землю.
– Расскажите, что тогда произошло.
– Обычно на станции работает экипаж из трех человек. Но когда прилетает смена, получается недолгий период – две недели, когда на станции человек пять-шесть. Подачу кислорода на станцию обеспечивала система «Электрон», для троих она вырабатывала достаточно кислорода, а вот когда людей становилось больше, система не справлялась, кислорода не хватало, и мы жгли так называемые кислородные шашки в специальном генераторе: под действием высокой температуры шла химическая реакция и выделялся кислород. И вот когда зажгли очередную шашку, она почему-то нестандартно сработала, металлический корпус прогорел и вырвалось открытое пламя.
Об этом много и подробно писал американский астронавт Джерри Линенджер, но он не очень-то понял, что собственно произошло. Он врач, подводник, был на лодке, когда там случился пожар, и он как никто понимал, что такое пожар в замкнутом пространстве. Он пережил эту ситуацию исходя из своего опыта, и в его рассказах много преувеличений и небылиц. Так, он писал, что мы не могли покинуть станцию, потому что корабль был отрезан пламенем… Это все неправда. У нас было два экипажа, и следовательно, два корабля.
Мы могли улететь на Землю, но тогда деятельность нашей орбитальной станции «Мир» прекратилась бы. Потому что станция без экипажа не могла летать длительное время – ну, может быть, максимум пару недель, три от силы. Для того, чтобы организовать очередную экспедицию, понадобилось бы большее время, а станция все это время не могла бы взаимодействовать с ЦУПом по системам. Но об этом мы уже потом рассуждали. А тогда наша главная задача была ликвидировать пожар. Экипаж действовал очень грамотно и слаженно.
Горящая шашка напоминала такой мини-вулкан, который извергал кислород, сдувая пену Мы применили огнетушители, но сложность заключалась в том, что у нас были пенно-жидкостные огнетушители, в которых предпочтительнее использовать сначала пену. Но шашка напоминала такой мини-вулкан, который извергал кислород, сдувая пену. Пламя было, как у ацетиленовой горелки. С пеной не получилось, и мы применили воду. И, естественно, образовалось большое количество пара – все близлежащие отсеки были заполнены паром. Но это мы поняли позже, а тогда думали, что это дым, и ощущение было такое, что все вокруг в дыму.
Когда погасили пожар, выждали какое-то время, включили системы очистки, применили все средства, которые у нас были, для определения состояния экипажа – у нас ведь есть и кислородно-измерительные приборы. Наш американский коллега, врач, сразу провел осмотр, послушал легкие, пульс, определил давление…
[ закрыть ]
– Многие молодые люди, оказавшись в какой-то критической ситуации, порой не знают, как себя вести, что предпринять. Что бы вы посоветовали им? Как научиться достойно преодолевать испытания?
– Прежде всего, надо оставаться мужчиной. А какие качества присущи мужчине? Это умение переносить тяготы, лишения, неудачи. Никогда не жаловаться, не жалеть себя.
Я человек военный, и уже забыл, как относился к таким ситуациям, когда был гражданским лицом. А что присуще военным? Умение идти на риск. И умение нести ответственность, что, впрочем, должно быть присуще любому человеку. А что сейчас бросается в глаза? Наши молодые люди, наши мужчины боятся ответственности. Вот распространились «гражданские браки». Это грех, конечно. Но ведь у «гражданского брака» есть и другая сторона: это мужчине удобно. А каково женщине? Ведь мужчина просто пользуется ею! А женщине нужна семья, дети.
Конечно, надо быть более самостоятельным. Надо меньше рассчитывать на родителей… Много чего еще можно назвать…
Беда в другом. К чему сегодня стремятся молодые люди? Раньше молодежь тянулась к героическим профессиям: моряки, летчики, космонавты, военные, танкисты, пожарные… Но когда молодой человек мечтает быть юристом, финансистом, это, на мой взгляд, не совсем правильно. И еще такой произошел поворот в мозгах: все сразу хотят зарабатывать много. А так не бывает! Надо постепенно расти в своем деле. А обязательно надо выбрать работу по душе, и она тебе всегда даст и удовлетворение, и деньги. Конечно, ты олигархом не станешь, но будешь гражданином.
[ закрыть ]
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
-
zayka
-
Сообщение №10
Neill » 13 апр 2016, 13:19
ГалинаТ писал(а) on 12 апр 2016, 23:02 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) вот ни о чем... одна сфера услуг потребительская... а созидать кто будет, помогать людям/животным кто будет?
tarakashka писал(а) on 13 апр 2016, 11:29 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) ГалинаТ, ты, наверное, о Кидбурге? Или Кидзания. Их несколько. Да там просто развлекаловка для детей, они анонсируют как выбор профессий, на самом деле просто очередной аттракцион.
Для справедливости. В Кидбурге и Мастерславле моя барышня успела побыть: ветеринаром (учились избавлять собак от клещей), стоматологом, спасателем (спасение из-под завалов и спасение падающих с высоты), ремонтником водопровода, пекарем, парикмахером, полицейским, археологом, поработать на почте, на уборке территории, в Отделе Добрых Дел - поучиться азбуке для слепых, и пр, и др. Ни одного маркетолога или директора банка в её послужном списке не значится. Хотя да, большей частью это безусловно аттракцион, а уж некоторой части предлагаемых "дел" прекрасно можно (и необходимо!) научиться дома, бесплатно и в качестве ежедневного вклада в быт собственной семьи.
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
-
Neill
-
Сообщение №11
Анчутка » 13 апр 2016, 14:07
это понятно.. вопрос в РЕКЛАМЕ.. что позиционирует она. что преподносят Neill писал(а) on 13 апр 2016, 13:19 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Для справедливости. В Кидбурге и Мастерславле моя барышня успела побыть: ветеринаром (учились избавлять собак от клещей), стоматологом, спасателем (спасение из-под завалов и спасение падающих с высоты), ремонтником водопровода, пекарем, парикмахером, полицейским, археологом, поработать на почте, на уборке территории, в Отделе Добрых Дел - поучиться азбуке для слепых, и пр, и др. Ни одного маркетолога или директора банка в её послужном списке не значится.
большой вопрос к рекламе опять таки - почему нет рекламы именно с этими профессиями... Т.е. претензии не к аттракционам, а к тому, как это преподносится
-
Анчутка
-
Сообщение №12
Neill » 13 апр 2016, 14:23
ГалинаТ писал(а) on 13 апр 2016, 14:07 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) большой вопрос к рекламе опять таки - почему нет рекламы именно с этими профессиями...
В метро реклама по Кидзании . И да - вызывает острую неприязнь мальчиками и девочками клерковидной наружности и соответствующими подписями типа "Алиса - успешный управляющий" О, что нашла по этой рекламе Партнерство крупнейших на российском рынке брендов с сетью детских парков "Кидзания" обернулась для них проблемами. Федеральная антимонопольная служба возбудила сразу несколько дел по рекламе "Кидзании", причем не против самого парка, а против компаний, его поддерживающих. далее много текста http://www.sostav.ru/publication/kidzaniya-21173.htmlИ коротенько: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заподозрила в нарушениях рекламного законодательства сеть магазинов «Детский мир», сеть супермаркетов «Перекресток» и компанию «Росинтер» (сети ресторанов IL Patio, «Планета Суши»). Об этом сообщает «Интерфакс». Внимание ФАС привлекли рекламные плакаты, на которых были изображены дети в образах директора по маркетингу, шеф-повара и директора магазина. На плакатах было указано, что требуются кандидаты на упомянутые должности, «возраст от 4 до 14 лет, опыт работы не обязателен». Внизу размещались товарные знаки «Детского мира», Il Patio и «Перекрестка», а в шапке плакатов – герб Москвы и фраза «При поддержке правительства Москвы». Как отметили антимонопольщики, «при этом в рекламе отсутствует информация, которая свидетельствовала бы о благотворительных и иных общественно полезных целях, а также об обеспечении интересов государства, на достижение которых направлена реклама». Таким образом, реклама не отвечает статусу социальной и является рекламой определенного товара. В «Детском мире» и «Росинтере» сообщили «Интерфаксу», что заказчиком рекламы была «Кидзания» – всемирная сеть образовательных парков, где дети в игровой форме получают навыки реальных профессий. В «Детском мире» отметили, что просто предоставили своему партнеру («Кидзании») право на использование товарного знака. В свою очередь, в компании KidZania Moscow заявили агентству, что плакаты являются частью рекламной кампании парка «Кидзания». «По нашей информации, вся необходимая документация в порядке», – отметили в пресс-службе.
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
-
Neill
-
Вернуться в Удивительное рядом
|
|