И.В. писал(а) on 30 июл 2018, 07:30:что там сравнивать?
Уровень
Добавлено спустя 43 секунды:
И.В. писал(а) on 30 июл 2018, 07:30:Обычно
Статисты
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Со словом я не ошиблась
Малыш заговорил в 2,5 месяца
Сообщений: 89
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Сообщение №26
Уровень Добавлено спустя 43 секунды:
Статисты Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: Со словом я не ошиблась
Сообщение №27
у меня Насте ставили раннее речевое развитие. Она предложениями заговорила в 1 год 2 месяца. Лена чуть попозже - где-то к полутора годам. Ничего супервыдающегося в моих барышнях нет. Отнюдь не вундеркинды. а Витька заговорил в 2,5 года. Вот там интеллект реальный.
Сообщение №28
я тоже слышала от педиатра, что сейчас в среднем дети позже начинают говорить. Но раз поздноговорящие - вундеркинды, нынешнее поколение даст фору старшему)
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: у подруги в 1.5 года сын курочку рябу и пр. репки рассказывал. Сейчас развитый мальчик, но не знаю, сверх ли у него способности) ничего такого не замечаю. А вот в свои 1,5 он меня реально впечатлял.
Сообщение №29
Я знаю, кто ко мне сейчас приходит с рефреном "а у него папа в 4 года заговорил и ничего" (вернее чаще всего приходит мама, а высказывается свекровь... и обычно это женщина низкого достаточно уровня образования), остальное мне мало интересно К тому же любые обобщения по поколениям и возрастам - это вопрос процентов. Раньше начинавших говорить к 3 годам было меньше чем сейчас, а первые слова в год с небольшим встречались чаще, в целом. Отдельные исключения есть всегда. А "общегосударственная" норма речевого развития 1960-80х, здесь http://logopedcenter.ru/scheme/scheme.php Потом вниз поехало и сейчас среди логопедов два лагеря - одни не паникуют до 3 лет, другие выступают за то, что норма есть норма и то, что сейчас большинство детей не говорят в 2-3 года не делает это нормальным. Где я писала, что имеет "раннее" и "последующий"? Слово "развитие" - это не только интеллект. И ребенок, говорящий в 2 года фразой и не говорящий в 3 года вообще, имеют на данный конкретный момент разное развитие. Хотя бы речевое)) Дальше все может остаться также, выровняться, поздно заговорившего перегнать рано заговорившего и т.п. У меня Тёма вообще-то молчал до 4 лет Это негативный фактор, но не окончательный "крест" на развитии. Тут как с генетикой, не надо все воспринимать прямолинейно, а то получится бессмысленный совершенно разговор с сравнением несравниваемого. Вот, кстати, о неоднозначности норм. Выше я имела в виду среднюю советскую семью среднего советского периода, с обычным воспитанием (без двуязычия, развивашек, психологов) и органически здоровыми детьми. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №30
Это нормально для мальчика, отставания тут и не было К тому же, в нашей цивилизации под интеллектом понимают развитие в сторону "технаря", гнобя гуманинтариев. А тут снова - не все однозначно. А я вообще писала о появлении массы детей с отклонениями речевого развтия, когда мы имеем тотальное молчание в 3 года. Сейчас такого полно, раньше была редкость. И еще уточнение "раньше" в моих постах - это не 30 - 40е года ХХ века, а 70-80е. Вы откуда все про сверхспособности взяли? Речь была о средней норме речевого развтия. Которая полвека назад была выше, чем сейчас. А вот что будет с настоящими средними нормами и нынешними детьми, мы еще лет через 30 узнаем. Пока все идет к примитивизации мышления при повышении технических навыков. Грубо говоря - компьютерную программу напишет, сочинение нет))) Может оно и неплохо, требование века. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №31
ну так выше уровнями хвастались)) Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
я поняла. И я то же самое слышала от людей, которые с детьми работают.
Сообщение №32
Так речи )) Фраза в 1,6-1,8 - это высокий уровень развития речи. Не чудо, не сверхгениальность, не обещание будущего Ломоносова Раньше таких детей было больше, теперь меньше - вот
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №34
Не знаю как раньше , но сейчас детей с логопедическими проблемами гораздо больше чем беспроблемных.
"Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №35
Вот мне непонятно почему. По идее с детьми явно занимаются не меньше, чем с нами наши родители. Откуда столько логопроблем?
Сообщение №36
тоже интересно. еще меня удивляет парадокс: всякое раннее развитие и при этом не успевают дети в школе.
Сообщение №37
MaSher, может быть издержки информационного общества , не успевают дети переваривать
"Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №38
Екатерина Л., еще и информация не в том виде, в каком им надо. И развивашки развивают "не туда".
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №39
Вспоминаю свой детский сад. Воспитатели ооочень много занимались с нами развитием речи. Скороговорки постоянно учили, стихи. И это все обычные, не логопедические группы. А сейчас что?
Сообщение №40
Раннее чтение, сверхранняя математика, Доман и Монтессори Вот и имеем итоги. В школе это все продолжается, у нас вон класс Жохова открывают уже второй (в городе). Из Москвы его, кажется, поперли, поехал по регионам с гастролями. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №41
Насколько раннее? Я читать в 5 лет начала.
Сообщение №42
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
Сообщение №44
ну, примерно. Я и эту, и Букварь с пеленок, и Английский с пеленок покупала. У нас не пошло. Поигрались совсем немножко, поняли, что фигня, потом не знаю, куда Настя дела. Английский я своей аспирантке отдала. Она репетиторствует как раз с малышами по английскому.
Сообщение №45
Тарелка, у нас - то же самое. Дочка много знает всяких потешек, стишков и т.п.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №46
2-3 года.
Угу, картинки в нос "тычут", вместо познания предметного мира и движения, что является физиологической нормой (это Доман как раз, только он при разработке методике не норму имел в виду, как и Монтессори. Первый для ДЦП, вторая для УО детей старались). Или Незнайку читают 8мемесячному, а я потом гипервозбудимому неговорящему 3летке курочку Рябу рассказываю Хировывернутая педзапущенность по сути у детей, никакой органической патологии при этом. Узорова вот тоже не отстала от тренда выпустила букварь для 2леток. https://www.labirint.ru/books/467733/po ... RcQAvD_BwE Без лоха и жизнь плоха(с) Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №47
я же писала, как меня мамаша поймала в коридоре дет.сада? "Дочке 4 года, не говорит, как вы думаете, есть смысл ходить на английский?" Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №48
Арабика, вооот. Все мозги родителям засрали. А они детей уродуют из лучших, причем, побуждений. Ну и сейчас мало разговаривают с детьми. Врубил развивающий мульт/клип/программу и ... Думаю, ОНР Тёмы может отсюда быть, у меня же погодок был младший (причем они спали по очереди), я не успевала ничего, а поговорить с малышом у меня и желания было мало((
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №49
конечно, я не педагог, но систему этого букваря не уловила – А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе.
– А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку. – А, ну-ну, – ответил на это Путин. Всё будет Россия , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©
Сообщение №50
Ну в целом так: гласные и слоги принимают на себя функцию слова или даже целого предложения. Это обосновано при работе с ранним возрастом. Но вот зачем раннему возврату вообще чтение, в глобальном так сказать смысле? Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщений: 89
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
|
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1