Сообщение №401
nagana » 25 авг 2018, 07:12
Safira писал(а) on 24 авг 2018, 11:39:а если для коллекции - то какая разница сколько дтп было - если восстановили?
Не знаю. Меня бы больше смутило не дтп а конфискация. Хотя я не знаток, может тут ничего страшного. А дтп может тоже быть разным - если ее из кусочков потом сваривали то плохо с точки зрения хотя бы безопасности (зоны деформации и т.д). Хотя Вехи Кросс на раме, может в этом случае это и не так важно если рама целая. Но в любом случае хотелось бы ведь чтоб "девочка по воскресеньям за хлебом ездила".
-
nagana
-
Сообщение №402
Камикадзе » 26 авг 2018, 00:28
Октавия писал(а) on 23 авг 2018, 20:06:Сообщение №391 Октавия » 23 авг 2018, 20:06 Злая Аглая писал(а) on 23 авг 2018, 20:02 муж уже уговорился здОрово!
Да уж. Гемор вы мужу подложили. 18-ти летнюю колымагу. За 18 лет 188 тыс это не пробег. машина стояла, или счетчик скручен. Автомат скоро под замену. Проводка скорее всего гнилая. Кузов после 18-ти лет тоже не блещет. Причем исузу. Они хорошо гниют. Сиденья продавлены. Одно заменено. Оптика тоже не родная. С гайцами будете договариваться при остановках. Они сейчас борются с переделанными машинами. Машина заявленной цены не стоит. Просто очень большой шанс даже за хлебом не доехать. В лужу заедете и встанете, так как гнилая проводка.
-
Камикадзе
-
Сообщение №403
MaSher » 26 авг 2018, 09:51
Safira писал(а) on 24 авг 2018, 11:39:а если для коллекции - то какая разница сколько дтп было - если восстановили?
ну, на ней же все равно ездить надо будет. не в гараже же ей красоваться. Да и на цене 6 аварий должны весьма существенно сказаться. Юль, ну ее эту старушку. 18 лет машине. Моей 5 год, пройдено 40 тысяч. я ее уже отнюдь не девочкой считаю. Муж меня на прошлой неделе огорошил тем, что заменил себе машину. Партизан хренов. Заказал ее аж полгода назад. Вот пришла. Свою сдал по трейд-ин. Сколько доплачивать, не говорит, знает, что прибью. Но я ж не идиотко, я цену этой машинки знаю, могу вычесть стоимость его бывшей ласточки и посчитать разницу. Я расстроена: откладывается постройка второго этажа на даче. По трейд-ин и так занижают цену, а у нас машина побывала в аварии в прошлом году. Очень заметно это на цене отразилось, хоть ремонтировал официальный дилер и все стоит новое.
-
MaSher
-
Сообщение №404
Safira » 26 авг 2018, 10:45
MaSher писал(а) on 26 авг 2018, 09:51:ну, на ней же все равно ездить надо будет. не в гараже же ей красоваться.
ну так коллекционируют же ретро-автомобили которые даже по экологическому классу на учет не ставят машина вроде есть, а ездить можно только по дачам. я про это и писала что есть машины чтобы ездить - в моем понимании приоритет в комфорте и безотказности, ну а для эстетического чувства что у тебя редкая машина - ну либо вбухивать еще денег чтобы восстановить, либо в гараж
– Хотите, я скажу вам правду? – Спасибо, у меня своя.
-
Safira
-
Сообщение №405
Злая Аглая » 26 авг 2018, 10:59
да мы отказались уже от этой идеи. И ДТП смутили, и приостановка регистрации. Странно все как-то Будем искать © Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:MaSher писал(а) on 26 авг 2018, 09:51:ну ее эту старушку. 18 лет машине. Моей 5 год, пройдено 40 тысяч. я ее уже отнюдь не девочкой считаю
вот это вообще ни о чем не говорящий факт. Опять же, возвращаясь к Фросе, на ней еще мои внуки ездить будут. Ни одна современная машина этим похвастаться не сможет
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
-
Злая Аглая
-
Сообщение №406
MaSher » 26 авг 2018, 11:30
Злая Аглая, окромя железа, в машине полно вещей, которые со временем приходят в негодность
-
MaSher
-
Сообщение №407
Злая Аглая » 26 авг 2018, 12:51
MaSher писал(а) on 26 авг 2018, 11:30:окромя железа, в машине полно вещей, которые со временем приходят в негодность
и на современных автомобилях эти вещи приходят в негодность быстрее
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
-
Злая Аглая
-
Сообщение №408
Дикая кошка » 26 авг 2018, 13:22
Каждому свое. Я в такую колымагу не сяду, если не война только. Это старье взрывается и хорошо горит в движении. У меня 2 парня знакомых погибло так. Добавлено спустя 50 секунд:Пусть быстрее придет в негодность и пойдет под замену, чем вызовет другие последствия.
-
Дикая кошка
-
Сообщение №410
MaSher » 26 авг 2018, 14:08
тогда тебе надо механику с механическим опусканием стеком, т.е. с ручным приводом. В общем, где электроники минимум. А железо в тех машинах хорошее. А ежели машины времен СССР, там вообще железяка неубиваемая.
-
MaSher
-
Сообщение №414
nagana » 26 авг 2018, 18:22
MaSher писал(а) on 26 авг 2018, 11:30: окромя железа, в машине полно вещей, которые со временем приходят в негодность
Машины до 2009 г (до кризиса) делали существенно надежнее чем сейчас, даже те вещи, которые "не железо". И пластик другой, и электрика, да все. Компоновка тоже имеет значение. Не. Не люблю одноразовых вещей, и машина лучше старая и надежная вольво/мерседес чем ауди с тси и дсг или вообще приус. Дикая кошка писал(а) on 26 авг 2018, 13:23:Это старье взрывается и хорошо горит в движении
Отчего Криво откапиталеные двигатели? Газ..?
-
nagana
-
Сообщение №415
Safira » 26 авг 2018, 18:54
nagana писал(а) on 26 авг 2018, 18:22:Машины до 2009 г (до кризиса) делали существенно надежнее чем сейчас, даже те вещи, которые "не железо". И пластик другой, и электрика, да все. Компоновка тоже имеет значение. Не. Не люблю одноразовых вещей, и машина лучше старая и надежная вольво/мерседес чем ауди с тси и дсг или вообще приус.
ну да, в эпоху потребления долгоиграющие вещи делать не выгодно, но когда мы говорим про технику (любую) которая раньше делалась с большим сроком годности чем сейчас - все равно надо как-то обновлять сознание, на сколько бы те старые и добротные вещи ни были рассчитаны - время то идет. И то что было раньше "неубиваемой машинкой" - на 2000 год ей было 5-10 лет, сейчас уже 15-20. Вечных нет, поэтому я если честно не вижу смысла в каких-то редких экземплярах (редких выживших из былого, но все же массового выпуска машин). Верней если смысл коллекционирование - понимаю, если ездить - данунафик
– Хотите, я скажу вам правду? – Спасибо, у меня своя.
-
Safira
-
Сообщение №416
Дикая кошка » 26 авг 2018, 19:36
Не вникала. У меня Костик так погиб. Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:Нет. Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:Я предпочту современный автомобиль, который прослужит верой и правдой. Такие есть. Но мне не нужна машина 20-летней давности.
-
Дикая кошка
-
Сообщение №417
Арабика » 27 авг 2018, 08:39
Дикая кошка писал(а) on 26 авг 2018, 19:39:Я предпочту современный автомобиль, который прослужит верой и правдой. Такие есть. Но мне не нужна машина 20-летней давности.
есть категория людей: "автолюбители", которым не только ездить надо, но и что-то ещё. Вот это "что-то ещё" я вообще не понимаю, но встречается. 20-летнюю машину надо любить особой любовью, что бывает, если есть много-много денег (гораздо больше, чем на новую) и знания, что там и как внутри работает и время это периодически подкручивать и обновлять. Я - лентяйка, мне надо повернуть ключ и ехать. Больше мне ничего не надо. Передачи переключать не люблю и, если не война, вспоминать не хочу и не буду.
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №418
nagana » 27 авг 2018, 09:22
Safira писал(а) on 26 авг 2018, 18:54:ну да, в эпоху потребления долгоиграющие вещи делать не выгодно
Да. Выгодно делать неремонтопригодное, чтобы выкидывалось и менялось на новое целиком. Сейчас залезь в современную электронику - ничего ж нельзя перепаять, все склеено/сварено из проводков с волос толщиной. Меня это огорчает, экология, энтропия и вообще фу. Safira писал(а) on 26 авг 2018, 18:54:И то что было раньше "неубиваемой машинкой" - на 2000 год ей было 5-10 лет, сейчас уже 15-20.
Оно и сейчас неубиваемое. Там все меняется, все можно отремонтировать и все будет работать еще 15-20 лет. Но это касается не всего ряда автомобилей, конечно же. Safira писал(а) on 26 авг 2018, 18:54:Верней если смысл коллекционирование - понимаю, если ездить - данунафик
Спокойней ездить на машине, в которой если что сломается - то не внезапно, и не наглухо. В современной машине очень много узлов, ключевых с точки зрения невозможности эксплуатации автомобиля (в основном это электроника, которая не даст завести автомобиль, но есть еще и опасные вещи - сбой эбу на ходу (заклинило руль в повороте), неверная работа абс/есп на ходу (электроника заблокировала не то колесо и направила машину не туда куда надо) - это то что я слышала и с чем бы скорее всего не справилась сама). Дикая кошка писал(а) on 26 авг 2018, 19:39:Я предпочту современный автомобиль, который прослужит верой и правдой. Такие есть. Но мне не нужна машина 20-летней давности.
Я тоже предпочту новую машину а не 20-ти летнюю. Но я бы хотела чтобы после меня моя машина спокойно откатала и 20 и 50 лет, а не была бы списана в утиль при поломке с неразумной стоимостью ремонта (тот же эбу за 100 000). Раньше машина была - это машина, сначала на ней ездит тот, кто может себе позволить, потом - тот кто предпочитает получше а не поновее, потом - любой школьник, и ни у кого эксплуатация не вызывает проблем - заливай бензин и едь. А сейчас - как тостер, сломалась - проще новую купить. Т.к весь автобизнес нацелен именно на это. Как пример хендай - гарантия 5 лет, официальный срок службы автомобиля, согласно сервисной книжке - 7 лет. Т.е после 7 лет производитель считает эксплуатацию автомобиля не допустимой. Тот факт, что в моем почти 10-летнем хендае я пока меняла стойки стабилизатора (сама разбила), блок доводчика двери (сама залила дождем), один амортизатор и масло с колодками - считаю чудом. А, еще тросики ручника, я любитель на месяц машину оставлять на ручнике - растянулись и залипли.
-
nagana
-
Сообщение №421
Safira » 27 авг 2018, 09:53
ну в таком случае конечно она еще вполне себе ничего, если каких-то именно от времени проблем не вылезло типа коррозии и аккумулятора
– Хотите, я скажу вам правду? – Спасибо, у меня своя.
-
Safira
-
Сообщение №422
Вайолет » 27 авг 2018, 10:10
Читаю вас как песню) я вообще в машинах не разбираюсь. Муж периодически показывает что-то с Авито, а я оценить только цвет и внешний вид могу)
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №424
nagana » 27 авг 2018, 10:42
О, современные аккумуляторы это вообще песня. Дернуло меня сдуру лет 5 назад поменять вполне живой родной аккум на новый, вместо того чтобы толком зарядить или отдать его на реабилитацию...новый прожил пол года. Полезла читать, оказалось что в моем режиме эксплуатации (до 1 км в день, а то и не каждый день, сейчас могу месяц машину не брать) кальциевый аккумулятор, коих подавляющее большинство - не подходит. Они при каждом полном разряде (что происходит за две недели на сигналке в паркинге или за месяц коротких поездок) впоследствии теряет способность заряжаться на 100% и теряет четверть емкости. Несколько глубоких разрядов - аккумулятор больше не способен запустить автомобиль. Как его ни заряжай. Пришлось покупать агм, этот разряжается точно так же, но можно потом зарядить на 100% и снова месяц ездить в булочную) Вот насчет коррозии не знаю. Но на ТО сказали бы наверное если что. Но опять же - моя 2009, докризисная. Хендай брата на год моложе, вдвое пробежнее, а поменял пол машины уже, причем большая часть проблем с ходовой. Одна из проблем - мизерное количество заводской смазки в не помню каком узле полного привода, следствие - ремонт полного привода на 50 000. Ну как ремонт - замена. На восстановленный. Новый около сотни. Это же ужасно. А наличие в сервисе субар оппозитников на замену? Двигатели! для новых гарантийных машин сервис держит в наличии на складе как тормозные колодки какие-нибудь...
-
nagana
-
Сообщение №425
Злая Аглая » 27 авг 2018, 11:31
субару - это вообще песТня. У меня знакомый в сервисном центре работает, говорит, приезжает субару, а внутри форд)))))))
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
-
Злая Аглая
-
Вернуться в Автомобильный
|
|