Имя пользователя:

Пароль:




Левша и все с этим связанное

Модератор: Совёнка

Сообщение №26

Сообщение Sasya » 02 ноя 2014, 14:13

фоки писал(а) on 02 ноя 2014, 13:57:Sasya Вы гений :yes:

Ведьмежонок писал(а) on 02 ноя 2014, 13:56:Это очень редкая способность и высший пилотаж работы мозга. Очень редко встречающаяся особенность, правда

вот теперь у меня в голове крутится анекдот:

Совершенно дряхлый и ворчливый дед обращается к внуку:
- Вам сейчас легко, вот в наше время корабли не летали на Марс, в наше время не клонировали людей, в наше время люди не умели перемещаться во времени.
- Дедушка, но и в наше время никто этого не умеет и не делает.
- Тьфу, черт, вы потерянное поколение.

Вот я сижу, читаю вас и думаю, я потерянный человек: так профукать гениальность свою. :xaxa:
я оптимист. Мой оптимизм граничит с идиотизмом, поэтому и шутки у меня дурацкие, зато от всей души и без злого умысла (будьте к этому готовы).

Sasya
 

Сообщение №27

Сообщение Ведьмежонок » 02 ноя 2014, 14:17

Sasya, у вас теперь есть целый раздел для самореализации :bb: :lalala:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №28

Сообщение бертолетова соль » 02 ноя 2014, 14:18

Мой двоюродный брат 9 лет пишет, рисует, вырезает и ест левой, а держит мышку и что-то еще делает правой. И никто с этим ничего не делает)
Как же не понимать, что людей не любят не за их пороки, а любят не за их добродетели! © Ю. Трифонов
Изображение

бертолетова соль
 

Сообщение №29

Сообщение Датская Зебра » 03 ноя 2014, 23:28

у меня ребенок частично леворукий. пишет-рисует только левой рукой, а вот ножницы держит только правой (левой - не умеет и не может :idontno: ), мышку - только правой, ложку-вилку - попеременно, чаще - левой.
с моторикой все отлично, в сентябре пошел в первый класс, вначале писал, как курица лапой, а теперь я смотрю - а ниче так почерк, вполне хорошо пишет.

Датская Зебра
 

Сообщение №30

Сообщение WillyWonka » 03 ноя 2014, 23:34

Зебрушка писал(а) on 03 ноя 2014, 23:28:а ниче так почерк, вполне хорошо пишет.

У нас почерк хороший, только если оооочень хочет. А так, курица лапой пишет красивее. :help:
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka
 
Автор темы

Сообщение №31

Сообщение Датская Зебра » 03 ноя 2014, 23:45

WillyWonka, мы дома много пишем. кучу прописей ему накупила, ручки разные-разнообразные, вплоть до перьевых. ну и вот как-то... гораздо лучше стало. начинал же с таких зигазулин, которые и на буквы-то похожи не были...

Датская Зебра
 

Сообщение №32

Сообщение WillyWonka » 03 ноя 2014, 23:48

Зебрушка писал(а) on 03 ноя 2014, 23:45:мы дома много пишем. кучу прописей ему накупила, ручки разные-разнообразные, вплоть до перьевых.

Я тоже в прошлом году купила перьевую. Пришлось забрать себе - он пишет, и тут же ладонью свозит написанное. :wonder:
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka
 
Автор темы

Сообщение №33

Сообщение Датская Зебра » 03 ноя 2014, 23:50

WillyWonka писал(а) on 03 ноя 2014, 23:48:он пишет, и тут же ладонью свозит написанное.

не знаю, каким чудом, но у нас таких проблем нет. а самому ребенку очень нравится именно перьевой ручкой писать.
*может, промокашку подкладывать?)

Датская Зебра
 

Сообщение №34

Сообщение WillyWonka » 03 ноя 2014, 23:52

Зебрушка писал(а) on 03 ноя 2014, 23:50:*может, промокашку подкладывать?)

Как? Он же рукой движется по всей строке... В общем, стараюсь ему покупать немажущие ручки. Так проблем меньше получается.
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka
 
Автор темы

Сообщение №35

Сообщение ligustrum » 06 ноя 2014, 10:58

Я левша, которую когда-то пытались переучивать. В итоге: пишу только правой, рисую только левой, режу ножом только левой, ножницами - только правой. Зубную щетку держу только левой, в носу ковыряю поочередно обеими.

ligustrum
 

Сообщение №36

Сообщение WillyWonka » 06 ноя 2014, 11:25

ligustrum писал(а) on 06 ноя 2014, 10:58:Я левша, которую когда-то пытались переучивать. В итоге: пишу только правой, рисую только левой, режу ножом только левой, ножницами - только правой. Зубную щетку держу только левой, в носу ковыряю поочередно обеими.

:rofl:
Вот и у нас также, видимо.
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka
 
Автор темы

Сообщение №37

Сообщение tamarant » 06 ноя 2014, 11:46

http://tver.rastemvrossii.ru/spetsialisti/sirotyuk-alla-leonidovna-neiropsikholog.html

Глава 4
Леворукий ребенок в школе
Особенности обучения и развития леворукого ребенка
Проблема леворукости остается одной из самых серьезных проблем в педагогике и психологии. Долгое время считалась, что леворуких детей необходимо переучивать, подгоняя их под общий стандарт. В результате у детей развивались невротические реакции. На современном уровне знаний это объясняется тем, что леворукость — не просто предпочтение левой руки, но и совершенно другое распределение функций между полушариями мозга. Заставлять леворукого ребенка писать правой рукой — значит вмешиваться в уже сложившуюся и достаточно сложную функциональную систему и стремиться перестроить ее без достаточных для этого предпосылок.
В процессе насильственного переучивания ребенок становится вспыльчивым, капризным, раздражительным, беспокойно спит, у него снижается аппетит. Позднее появляются более серьезные нарушения: частые головные боли, постоянная вялость. В итоге развиваются невротические реакции: нервные тики, энурез, заикание. Согласно медицинской статистике, каждый третий ребенок с заиканием — это переученный левша.
В практике есть примеры, когда переучивание приводило ребенка к писчему спазму. Такое состояние не поддается психолого-педагогической коррекции и требует длительного лечения. Леворукие дети, переученные на письмо правой рукой, став взрослыми, ощущают более тонкую координацию левой руки, что и используют в быту. Они часто пишуг правой рукой, но рисуют и подчеркивают левой. Переученный леворукий человек, насильно приспособившийся к неудобному для него правому типу двигательного поведения, сохраняет все особенности в сенсорной сфере и нервно-психической деятельности.
Многочисленными исследованиями показано, что центры, ответственные за устную речь, у подавляющего числа леворуких находятся в левом полушарии, как и у всего праворукого человечества. Просто дифференциация функций между полушариями у леворуких не так выражена, как у праворуких. Это приводит к целому ряду важных и интересных последствий.
Учеными была выдвинута гипотеза, что в древности человечество в подавляющем большинстве было леворуким. Преобладание правой руки появилось позднее, в результате эволюции. Левая рука обладает большими потенциальными возможностями. Она выносливее к статическим нагрузкам, точнее определяет на ощупь форму предметов, быстрее достигает заданного усилия.
Истоки возникновения леворукости ученые склонны видеть уже в пренатальном развитии ребенка. Одна из гипотез выглядит следующим образом. На шестой неделе после оплодотворения у человеческого зародыша образуются половые железы, которые вначале одинаковы у обоих полов. Если плод мужского пола, то на третьем месяце внутриутробного развития У-хромосомы начинают дифференцироваться в семенники мужского гормона тестостерона. Тестостерон влияет на скорость пренатального роста полушарий развивающегося мозга у мужчин и женщин. Высокое содержание тестостерона в период внутриутробного развития замедляет рост левого полушария у мужского плода по сравнению с женским плодом и способствует относительно большему развитию правого полушария. Если в левом полушарии развивающегося мозга замедляются процесс миграции нейронов к местам окончательной локализации и установление необходимых связей, то подобная задержка и может привести к леворукости.
Кроме генетического левшества существует левшество патологического характера. В этом случае леворукость может возникать в результате «минимальной мозговой дисфункции», возникающей либо в процессе внутриутробного развития, либо при рождении. Высокая частота левшества наблюдается среди больных эпилепсией, олигофренией, шизофренией.
Вербальная одаренность леворуких людей объясняется тем, что их речевые центры представлены симметрично в левом и правом полушариях. Совместная работа речевых центров выступает как условие возникновения особой одаренности.
Российскими учеными было проведено исследование эмоциональной сферы через восприятие запахов. Оказалось, что праворукие обнаруживают большую чувствительность к эмоциям положительного знака (приятный запах), а для леворуких характерно преобладание эмоций отрицательного знака (неприятный запах), то есть они более пессимистичны.
В нашей стране леворуких в среднем 4—7%, в США — 13%. Среди леворуких людей много выдающихся людей, таких как П. Пикассо, Ю. Цезарь, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Бетховен, Ч. Чаплин, Э. Рубик, А. Македонский, Наполеон, К. Великий, В.И. Даль, Жанна ДАрк, П. Маккартни, У. Клинтон. Леворукие составляют 20% всех талантливых людей с высоким коэффициентом умственного развития.
Очень много леворуких одаренных детей. Из исследований по оценке творческих способностей людей в возрасте от 7 до 20 лет явствует, что у леворуких результаты значительно выше, чем у праворуких. Почему же тогда в ГПТУ леворуких всегда больше, чем в старших классах школы? Почему их много среди трудновоспитуемых подростков и алкоголиков? Среди рабочих левши встречаются в 2 раза чаще, чем среди работников умственного труда. Возможно, разгадка заключается в том, что мы не умеем учить леворуких детей, пользуемся методиками обучения, на них не рассчитанными, не учитывающими особенностей их психики.
Даже на самых ранних этапах развития психики праворукого и леворукого ребенка заметны значительные различия, связанные с особенностями функциональной специализации их левого и правого полушарий.
Праворукость и леворукость формируются в основном к 4 годам, а до этого возраста предпочтение руки может быть неустойчивым. Если в 4 года ребенок предпочитает действовать левой рукой и тем более если среди родственников есть леворукие, то переучивать ребенка нельзя. Переучивая, можно сформировать невроз: беспокойный сон, снохождение, тики, навязчивые движения, заикание, ночное недержание мочи. У ребенка может сформироваться чувство ущербности, комплекс неполноценности, неумение общаться с людьми и т.д.
При обучении леворукие больше ориентируются на чувственные ощущения (зрительные, осязательные и т.д.), а не на речь. Для лучшего понимания материала им требуется опора на рисунок, предмет, наглядное пособие. Для леворуких трудна работа в больших группах при жестко регламентированных условиях и строгом соподчинении. Им необходима собственная инициатива и интуиция, индивидуальная работа, когда нет жесткого регламента, строгого подчинения.
Если ребенок одинаково владеет правой и левой рукой, он считается «обоеруким», или амбидекстром (обе руки работают как правая рука). Особенности психики у таких детей могут быть такими же, как у леворуких, но они легко привыкают писать правой рукой и не страдают от декстра-стресса. Амбидекстром был И. П. Павлов.
Леворукость — это не привычка, не болезнь, не результат ошибок педагога, это один из вариантов нормального развития организма и часто зависит от врожденных генетических особенностей строения мозга ребенка.
Если расставить всех людей по степени праворукости, то получится огромное многообразие — от выраженных правшей через слабовыраженных правшей, амбидекстров, слабовыраженных левшей к выраженным левшам.
Иногда у праворуких людей имеется как бы «скрытое левшество», в котором нетрудно убедиться при помощи специальных тестов. Например, если при переплетении пальцев рук в замок сверху ложится левый большой палец. При переплетении рук на груди сверху оказывается левое предплечье.
Письмо и чтение — асимметричные виды деятельности. Письмо осуществляют только одной рукой, а читают в русском языке слева направо. Кроме того, форма большинства букв асимметрична. У маленьких детей асимметрия мозга еще не полностью сформирована, пространственные отношения трудны для анализа, поэтому иногда возникает зеркальное отражение. Важно понимать, что предпочтение направления слева направо или справа налево регулируется мозгом. Наиболее характерным проявлением зеркального отражения является зеркальное письмо, чтение, рисование, восприятие. Частота зеркального письма у леворуких детей составляет 85%. Элементы зеркального отражения встречаются также у детей с неустойчивой праворукостью. Снижение частоты проявления зеркального отражения и полное исчезновение этого феномена наблюдается обычно после 10 лет, так как феномен зеркальных движений связан с функциональной недостаточностью мозолистого тела (межполушарные связи, комиссуры), которое к этому возрасту достигает обычно своей функциональной зрелости. Развивать мозолистое тело можно при помощи кинезиологических упражнений.
Еще один важный момент. У ребенка в процессе развития может произойти смена доминирующего полушария. Момент смены является тем критическим периодом, когда основные функции центральной нервной системы равномерно распределены между двумя полушариями, после чего начинает доминировать правое полушарие и развивается так называемое «скрытое левшество». Таким критическим периодом является возраст 11—12 лет. Этот возраст рассматривается как критический по способности детей к зеркально-подражательным движениям, так как после него эта способность у праворуких людей практически исчезает, сохраняясь лишь у леворуких.
Рассматривая проблему феномена зеркального отражения, необходимо сказать о нарушении чтения у леворуких (дислексия). Оно не является результатом умственной отсталости или физической травмы. Ребенок с дислексией имеет нормальный интеллект. Нарушение носит зрительно-пространственный характер: дети испытывают сложности в восприятии слова как целого (не могут отличить ЛУГ от ГУЛ), не способны уловить связи между буквосочетаниями и теми понятиями, которые они отображают (СОКОЛ и КОЛОС).
Леворукие дети обычно очень ранимы, эмоциональны, подвижны, тревожны. Они хуже привыкают к смене обстановки, тоньше чувствуют цвет и форму предмета, видят незначительные отличия предметов, более индивидуализируют окружающий мир. Именно поэтому леворуких детей очень много в школах для художественно одаренных.
Но у них чаще бывают неврозы, так как в праворуком мире они испытывают «декстрастресс» (правый стресс). Леворукие сталкиваются с тем, что окружающий мир рассчитан на праворуких людей (двери, осветительные приборы, музыкальные инструменты и т.д.). Леворукие часто очень музыкальны, но методики обучения музыке также рассчитаны на праворуких людей.
Интересна гипотеза В.Г. Стрелец, выражающаяся в том, что врожденная мануальная асимметрия часто связана с географической широтой и зависит от вектора сил земной гравитации.

Обучение письму леворукого ребенка
Посадка при письме леворукого ребенка.
В классе за партой леворукий ребенок должен всегда сидеть слева от своего соседа так, чтобы правая рабочая рука соседа по парте не помешала ему при письме. Настольная лампа должна располагаться справа от ребенка. Руки должны лежать на столе так, чтобы локоть левой руки немного выступал за край стола, и левая рука свободно двигалась по строке сверху вниз, а правая лежала на столе и придерживала тетрадь.
Тетрадь должна лежать с наклоном так, чтобы правый нижний угол страницы, на которой пишет ребенок, был направлен к середине его груди. Леворукому ребенку трудно ориентироваться в тетради, в строке. Он не может сразу распределить сторону, с которой нужно начинать писать, путает направление. В таких случаях левую сторону листа следует маркировать цветным карандашом.
В процессе письма происходит движение слева направо (направление ручки — влево, а движение кисти и пальцев — вправо).

Способы письма
Первый способ является зеркальным отражением «праворукого» положения. Им пользуются дети, не обученные более удобным и правильным приемам письма. Такое положение руки при письме серьезно затрудняет процесс обучения, так как все образцы в тетрадях располагаются слева. Начиная списывание, ребенок не имеет возможности ориентироваться на образец. Наблюдается уменьшение или увеличение размеров букв в строке и неверное их написание.
Второй способ. Кисть левой руки с ручкой располагается над строкой. Этот способ дает ребенку возможность ориентироваться на образец или ранее написанное и уменьшает количество ошибок при письме. Именно к этому способу письма спонтанно и наиболее часто приходят дети-левши.
Третий способ. Кисть левой руки с ручкой находится над строкой. Это наиболее удобный способ письма, так как ребенку не приходится выворачивать кисть руки, хорошо виден образец, не смазывается ранее написанное. Однако при письме этим способом нарушаются требования «праворукой» каллиграфии: буквы не имеют наклона вправо, скорее даже наклонены влево.
Необходимо дать леворукому ребенку возможность удобного для него письма, максимально снизить вероятность возникновения непроизвольных ошибок.
Предупреждение ошибок леворуких детей в написании близких по форме букв. Наблюдение за письмом леворуких детей, анализ их рабочих тетрадей показывает, что самыми распространенными являются ошибки, в которых дети путают близкие по форме буквы и затрудняются в их расположении. Чтобы правильно организовать работу по предупреждению ошибок такого рода, следует подробнее рассмотреть эти буквы.
Первая группа букв имеет ориентацию при их написании слева направо, а также симметричное строение: Е, 3, С, Э, к, н, г. При написании этих букв часто возникают ошибки зеркального письма. Чтобы предупредить зеркальное изображение, необходимо включить в предварительную работу зрительный анализ буквы (куда смотрит буква, откуда берет начало, из каких элементов состоит), конструирование буквы из ее элементов. Это лучше делать в специальных альбомах с письменными буквами и их элементами, где в каждой букве начало обозначено стрелкой красного цвета, а траектория движения — стрелками черного цвета. При письме данных букв желательно начало каждой буквы обозначить красным цветом.
Во второй группе букв верхняя часть одной буквы соответствует нижней части другой: т, ш, п, и, в, д. Для предупреждения ошибок в изображении этих букв следует проводить их зрительное сопоставление, а также накладывание буквы на другую. При письме в тетради следует ввести для них специальные указатели и опорные точки. После написания букв необходимо сравнить их с образцом путем сопоставления или накладывания образца, написанного учителем на прозрачной бумаге.
Буква О не имеет ориентации в пространстве. При письме овалов особенно необходимы опоры и указатели, которые показывали бы начало и направление движения.
Встречаются ошибки, которые вызываются забыванием редко встречающихся форм букв: Ч, ч, X, х, Ф, ф. Для более прочного запоминания их конфигурации следует ввести образное изображение этих букв. Например, букву Х можно увидеть в шагающем человечке, Ч — в носике чайника, Ф — в очках и т.д.
Подобная предварительная работа по предупреждению ошибок зрительного характера, подготовки руки к траектории движений хорошо помогает снять отрицательные явления при обучении письму леворуких детей.

Практические рекомендации для учителей и родителей
1. Не переучивайте леворукого ребенка — дело не в руке, а в организации мозга. Переучивание приведет к невротизации ребенка. Леворукий ребенок более подвержен невротизации.
2. Для леворукого ребенка жесткое соблюдение режима дня может быть непомерно трудным.
3. Леворукость — достоинство ребенка, его уникальность и неповторимость.
4. Обучение леворуких детей должно быть более ярким и красочным. Необходимо использовать их визуальное восприятие и пространственное мышление.

Кинезиологические упражнения для адаптации леворукого ребенка к школе
1. Положите на стол чистый лист бумаги. Возьмите в обе руки по карандашу или фломастеру. Начните рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. При выполнении этого упражнения почувствуете, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличится эффективность работы всего мозга.
2. Положите ладошки на парту. Поднимайте пальцы по одному (начиная с мизинца) сначала на одной руке, затем на другой, затем на обеих. Повторите упражнения в обратном порядке.
3. Выпрямите кисть руки, плотно сожмите пальцы и поочередно прижимайте их сначала к третьим суставам, затем к плоскости ладони. Упражнение выполняется сначала одной рукой, затем другой.
4. Сожмите пальцы в кулак и вращайте кисть в разных направлениях. Упражнение выполняется сначала одной рукой, затем другой.
5. Зажмите карандаш средним и указательным пальцами. Сгибайте и разгибайте эти пальцы так, чтобы карандаш не опускался ниже большого пальца. Упражнение выполняется сначала одной рукой, затем другой.
6. Положите на стол 10—15 карандашей. Необходимо собрать одной рукой в кулак все карандаши, беря их по одному. Затем также по одному выложить карандаши на стол. Упражнение выполняется сначала одной рукой, затем другой.
7. Делайте двумя грецкими орехами круговые движения в каждой ладони.
сурдопедагог
http://www.youtube.com/user/tomiko57

tamarant
 

Сообщение №38

Сообщение zayka » 06 ноя 2014, 13:57

Я вот сайтик нашла )) http://www.levshei.net/15metodZ.html
Пошла читать.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!

zayka
 

Сообщение №39

Сообщение Ирина З... » 10 ноя 2014, 17:25

У меня левша. Но пишет правой, ей это не нравится. Зеркалит Я, И. Левой рукой писать отказывается: копирует меня, папу переученного, бабушек. Ножницы держит в левой руке, лезвиями к себе. Но управляется ими лихо. Когда танцует, играет, рука и нога - явно левые ведущие.
Рисует то одной, то другой.
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!

Ирина З...
 

Сообщение №40

Сообщение Семка » 10 ноя 2014, 21:54

У меня средний - левша, проблем в школе в 1-м классе вообще проблем не было, на флейте играет своеобразно, но хорошо, уже по конкурсам шастает.

Семка
 

Сообщение №41

Сообщение De-Natalia » 14 ноя 2014, 01:03

У меня младший стопроцентный левша. Старшая стопроцентная правша. А средний скорее к амбидекстерам относится, пока трудно сказать. Малышом делал все преимущественно левой рукой, стал постарше на правую как-то постепенно перешел. Но периодически замечаю, что то в левую руку возьмет, то в правую переложит. :scratch:

De-Natalia
 

Сообщение №42

Сообщение Мазурка » 14 ноя 2014, 01:18

Лох серебристый писал(а) on 29 окт 2014, 13:57:http://zubr.by/books/3188.html ВОт мой любимый автор о левшестве.

и мой :beer: у меня оба ребенка, увы, без ведущего полушария((( Я у нее очень много полезного почерпнула :worthy: В частности, узнала, что я невыраженный правша. В народе этот красивый "диагноз" называется незатейливо - "руки из жо...")))
Старший ребенок сам после пяти на правую руку перешел, а дочь не трогала до шести, а потом не выдержала и сводила ее к нейропсихологу именно по поводу "рукости" выяснить. Та ее вертела около часа, и вынесла вердикт, что ре больше правша, чем левша. Так что у меня подрастает достойная смена - еще два недо-правши :crazy: У обоих проблемы с крупной и мелкой моторикой, как и у меня. И общей сообразительностью :shoot: Каждый день вспоминаю народную мудрость про яблоню и яблочки :headbang:
Долой диеты с фитнесом
За весом не слежу
Зимой и летом стройная
Довольная лежу


Задача Америки - опошлить вселенную.
Чарльз Диккенс

Мазурка
 

Сообщение №43

Сообщение Бузина » 14 ноя 2014, 11:39

У меня сын левша. Нам на первом же собрании родительском в школе психолог долго рассказывала, что леворукость бывает наследственная и ненаследственная, нехило так напугали насчет отклонений при ненаследственной левшести :surprise: Нет, у нас конечно все наследственное: папа переученный левша, дед - амбидекстер. Сын пишет левой, ест как прийдется, вырезает тоже то одной, то другой рукой(сейчас больше левой). Купила в этом году ручку, как в первом посте и ножницы для левшей. Не сказать, что подчерк суперский, но и жаловаться не на что пока, он еще только учится буквы писать и получается на уровне правшей - не хуже.
За темку отдельное спасибо, интересно почитать!
- Твоя подруга постоянно визуализирует и ничего не происходит.
- У неё ничего не получается, потому что у неё повреждены планеты!
- Правильно говорить - ПОЛУШАРИЯ! ©

Изображение

Бузина
 

Сообщение №44

Сообщение Ведьмежонок » 14 ноя 2014, 11:46

Мазурка писал(а) on 14 ноя 2014, 01:18:я невыраженный правша. В народе этот красивый "диагноз" называется незатейливо - "руки из жо..."
Друг! :dance: Вообще по тестам я скрытая левша, хотя меня вроде не переучивали. Но результат тот же. А детей вот я чисто леворуких рожаю.
Бузина писал(а) on 14 ноя 2014, 11:39: Не сказать, что подчерк суперский, но и жаловаться не на что пока, он еще только учится буквы писать и получается на уровне правшей - не хуже.

У моей левши в начальной школе тетради в пример ставили. Правда я при покупке ручек всегда слега удивляла продавцов, попытками размазать проверочное черкание на листке)) Проблема назрела сейчас - на ЕГЭ пишут гелевыми ручками :crazy:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №45

Сообщение Бузина » 14 ноя 2014, 11:49

Ведьмежонок писал(а) on 14 ноя 2014, 11:46:попытками размазать проверочное черкание на листке))

Это потому что они потом рукой поверх написанного идут?
- Твоя подруга постоянно визуализирует и ничего не происходит.
- У неё ничего не получается, потому что у неё повреждены планеты!
- Правильно говорить - ПОЛУШАРИЯ! ©

Изображение

Бузина
 

Сообщение №46

Сообщение Бузина » 14 ноя 2014, 11:51

tamarant писал(а) on 06 ноя 2014, 11:46:Второй способ. Кисть левой руки с ручкой располагается над строкой. Этот способ дает ребенку возможность ориентироваться на образец или ранее написанное и уменьшает количество ошибок при письме. Именно к этому способу письма спонтанно и наиболее часто приходят дети-левши.
Третий способ. Кисть левой руки с ручкой находится над строкой. Это наиболее удобный способ письма, так как ребенку не приходится выворачивать кисть руки, хорошо виден образец, не смазывается ранее написанное. Однако при письме этим способом нарушаются требования «праворукой» каллиграфии: буквы не имеют наклона вправо, скорее даже наклонены влево.

А чем второй и третий способ отличаются?
- Твоя подруга постоянно визуализирует и ничего не происходит.
- У неё ничего не получается, потому что у неё повреждены планеты!
- Правильно говорить - ПОЛУШАРИЯ! ©

Изображение

Бузина
 

Сообщение №47

Сообщение Бузина » 14 ноя 2014, 11:57

Вот еще вспомнила, в прошлом году ребенок стал стараться есть и делать все правой рукой. На мой вопрос ЗАЧЕМ? он ответил: "чтобы быть как все!". Не знаю откуда он это взял, кто его надоумил, но ушел целый вечер, чтобы объяснить ему, что это не плохо, что все просто разные и лучше делать так как удобнее, а не как все. :idontno:
- Твоя подруга постоянно визуализирует и ничего не происходит.
- У неё ничего не получается, потому что у неё повреждены планеты!
- Правильно говорить - ПОЛУШАРИЯ! ©

Изображение

Бузина
 

Сообщение №48

Сообщение Ведьмежонок » 14 ноя 2014, 12:01

Бузина писал(а) on 14 ноя 2014, 11:49:Это потому что они потом рукой поверх написанного идут?
Ага. Моя сначала писала над строкой. Поменяла положение кисти (сама) уже в школе, когда от нее учительница начала требовать наклона, хотя я и советовала дочери не заморачиваться.
Бузина писал(а) on 14 ноя 2014, 11:51:А чем второй и третий способ отличаются?
Хм... по-моему это плюсы и минусы одного стиля :scratch:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №49

Сообщение Бузина » 14 ноя 2014, 12:03

Ведьмежонок писал(а) on 14 ноя 2014, 12:01: хотя я и советовала дочери не заморачиваться.

Да, я тоже ребенку всячески успокаиваю. Он мнительный у меня, его надо постоянно подбадривать. :wonder:
- Твоя подруга постоянно визуализирует и ничего не происходит.
- У неё ничего не получается, потому что у неё повреждены планеты!
- Правильно говорить - ПОЛУШАРИЯ! ©

Изображение

Бузина
 

Сообщение №50

Сообщение WillyWonka » 18 май 2015, 17:26

У меня сын периодически пытается писать обеими руками. Пусть развивает?
Есть ли какие упражнения для развития двуправорукости?
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka
 
Автор темы

Пред.След.

Вернуться в Особые дети и особенные вопросы

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов дачного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз