Инклюзивное образование. За и противМодератор: Совёнка
Сообщений: 58
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Сообщение №51
У нас обычный сад, но в саду есть крыло где несколько групп для деток с ЗПР. Там достаточно педагогов и обслуживающего персонала. Есть у нас детки с синдромом Дауна, но они ходят в обычные группы. Протестов и возражений со стороны родителей не видела ни разу (так как это решение принимали мы после осуждения с родителями). На концерте прошедшем перед ветеранами ВОВ у нас выступали и детки с ЗПР, конечно в меру возможностей и степени заболевания. Но с тем как у нас видят инклюзив я тоже не согласна.
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться
Сообщение №52
знаешь, а я считаю, что гос-во может и должно находить деньги на коррекционную педагогику... и бороться с хапужничеством, часто на местах надо... для многих 30 000 в месяц - неподъемная плата
Сообщение №53
Ну в итоге всё под нож идёт. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №54
о разнице в подходе... Моя младшая дочь заговорила в 4 года и 5 месяцев, примерно... а в 4 года и 8 месяцев она пошла в школу (не детский сад. Учат читать, писать, считать и пр. за год бОльшая часть детей - таки читает и пишет) До этого момента ее словарный запас был что-то около 30, ну, может, 40 слов. В России из нас бы душу вынули, я гарантирую. Моя сестра пыталась виа скайп. Здесь я забеспокоилась в ее года три с половиной. Сходила с ней к клиническому логопеду (извиняюсь, не знаю как их переводить нормально. Это специалисты которые занимаются с дцп-шниками, тяжелыми нарушениями речи, людьми после аварий и поражений цнс), это примерно 2-х часовое занятие. Девушка-логопед с ребенком пообщалась как смогла, картинками, рисунками, знаками и корчаньем рож. И отправила нас домой. Сказала, ждите речь придет. И-таки речь пришла. У нас не было никаких проблем с физиологией или пониманием - ребенок просто не хотел говорить. 30-ю годами ранее тоже самое было с моей сестрой, она тоже не видела смысла в разговорах Ее наша мама года два таскала по логопедам и занятиям. Речь у нас ставилась через те же ступеньки с картавостью и ошибками, просто намного быстрее чем в 1,5-3 года и сразу на двух языках. Будь у нас проблемы с физиологией или еще чем-то, нас бы лечили, но раз их не было, то ребенка и не трогали. У нас в соседях мальчик был, когда мы познакомились ему было года два и он ходил на цыпочках. Лет до 6 он так ходил. Я на него смотрела и постоянно думала "ну что ж они ему массаж-то не сделают!". Сечас ему в районе 15-16 лет. Обычный мальчик обычно двигается, нормально учится. Я вовсе не отрицаю что сейчас очень много детей которым нужна помощь. Просто иногда можно просто подождать и оно само пройдет. А на территории СССР это сразу лечат. Есть этот перекос Здесь другой перекос - долго ждут. А сферического коня в вакууме нету ТАк а я целиком и полностью "за", но кто меня спрашивает? Я в теме болтаюсь просто потому что мне интересно, от моих постов ни один воробей не чирикнет Все мои посты исключительно мое личное мнение.
Сообщение №55
Слушай, но ведь все равно, это ненормально, когда ребенок до 4,5 лет молчит. Мой старший в 2,5 заговорил и то я считаю, что очень поздно. Потому как до этого он жестами "говорил" и недоразвитие речи до сих пор чувствуется, хотя, конечно, после 2 лет занятий с репетитором и сочинения уже пишет
Сообщение №56
К сожалению, нет. Мы тоже по врачам ходили, пока не сделали ЭЭГ. На ней у сына выявили "доброкачественные эпилептиформные разряды детства". Как мне объяснили после выведения меня из состояния коматоза, эта хрень мешала речевым центрам мозга. И я сама видела, что сын хочет сказать, но у него не получается. Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Мы все что угодно можем считать, но по факту денег нет. Да, для кого-то 30 тыр бешеные деньги, но даже те, кто мог бы платить 30 тыр, будут платить много больше... Так что никто и ничего не получит. Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).
Сообщение №57
ну, не знаю нормально это или не нормально, но у нас последствий нет. И ребенок не молчал. Он оперировал своими 30-ю словами и выразительно у-кал. нет у нас недоразвития речи. А ребенок уже трех-язычный. По-русски она говорит нормально и даже звуки полностью встали сами . Читает бегло и даже стихи читать начала нормально. А это - очень сложно, потому как здесь стихи не учат и не читают, это чисто на домашних занятиях, а она уже 4-я для меня, я выдохлась... Ей стихи читались по минимальному минимуму. Пишет как слышит, т.е. как попало, но у меня уже сил нет письмо ставить По-английски и французски она выполняет нормативы 3-го класса (она во втором), пишет полными нормальными предложениями, тексты одни из самых длинных в классе, у учителей претензий нет. У меня у среднего проблем с речью и письмом больше чем у нее. У него, по-ходу, немножко дислексии и/или дисграфии имеется, и чтение и письмо очень тяжело давалось. Но выровнялось и с английским и французским у него все согласно возрасту. Русское письмо отстает кошмарно он даже не как слышит пишет, а как попало. Я даже дергаться не буду исправлять - язык обучения должен быть сильным, с русским потом может и разберемся если надо будет. Его корректировали и с логопедом, и в школе, и дома. Все бесплатно и вроде как помогло :ttt: Все мои посты исключительно мое личное мнение.
Сообщение №58
либо не пройдет кому как повезет
Сообщений: 58
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0