Имя пользователя:

Пароль:




Тема образовательно-ворчательная, обобщенная

Модератор: Совёнка

Сообщение №76

Сообщение MsAutry » 25 окт 2016, 20:18

Октавия писал(а) on 25 окт 2016, 19:33:нам задают, никто не возмущается.

Я бы не возмущалась, если бы даже в 5 раз больше задавали. Ну реально 4 строчки - фигня. Но не задают. Боятся злых родителей.
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №77

Сообщение Октавия » 25 окт 2016, 20:23

MsAutry писал(а) on 25 окт 2016, 20:18:Боятся злых родителей.

значит, наша учительница бесстрашная :super:
а если серьезно, то не помню я такого, чтобы задания в 1 классе не задавали совсем :idontno: С сыном точно уроки делали в 1 классе, у подруг дети тоже. Вот и Саня сейчас. Видно, до нашей деревни новшество о том, что уроки задавать нельзя, не докатилось :D

Добавлено спустя :
MsAutry писал(а) on 25 окт 2016, 20:18:Боятся злых родителей.

значит, наша учительница бесстрашная :super:
а если серьезно, то не помню я такого, чтобы задания в 1 классе не задавали совсем :idontno: С сыном точно уроки делали в 1 классе, у подруг дети тоже. Вот и Саня сейчас. Видно, до нашей деревни новшество о том, что уроки задавать нельзя, не докатилось :D
– А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе.
– А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку.
– А, ну-ну, – ответил на это Путин.


Всё будет Россия :flag-russia: , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©

Октавия
 

Сообщение №78

Сообщение fioccola » 25 окт 2016, 20:27

ааа у вас же первый класс, да, там есть письмо и чтение, посмотрела Букварь, наши тоже начинали с разбора, но так и наш советский букварь с этого начинается, мне тут перепал букварь 1988 года. Я этого не помнила воообще
У нас еще был предмет -уроки слушанья, там вот читать много задавали, по 3-4 страницы уже с середины сентября. Но у нас гимназия с отобранными детьми, там все уже бегло читали до школы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

fioccola
 

Сообщение №79

Сообщение Арабика » 25 окт 2016, 20:31

Вайолет писал(а) on 25 окт 2016, 17:21:Читать как? Зазубривать все слова нереально. Писать было бы тоже легче, зная хотя бы правила чтения.

пока слово не прочитаешь в словаре по транскрипции (я за обучение транскрипции) - мало шансов, что ты его верно прочитаешь. Потому что слово Colonel (полковник) - это |ˈkəːn(ə)l| кёнел и таких слов хренова туча и правила касаются букв под ударением, а без ударения свои правила тех же гласных. А steak и meat? Обучись правилам чтения и не угадаешь. :sorry:

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
MsAutry писал(а) on 25 окт 2016, 19:20:И так уже особо занятые, вопят: зачем 4 строчки задали писать в тетради, нарушаете наши права, у нас допзанятий куча!

:worthy: у нас прирудочных не было.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №80

Сообщение Тарелка » 25 окт 2016, 22:05

MsAutry писал(а) on 25 окт 2016, 19:25:учебник смотрела "Азбука", у меня один мат, дайте советскую азбуку детям, пусть уж "мама мыла раму" изучают.
у дочери была вменяемая азбука :idontno:
Изображение

Тарелка
 

Сообщение №81

Сообщение Анчутка » 25 окт 2016, 22:56

Ведьмежонок писал(а) on 25 окт 2016, 18:08:Это совершенно особый возраст - возраст овладения речью. Совершенно уникальные способности к овладени. речью, память, объем усваиваемой информации. Если опоздали и ранний возраст пропущен, то ребенка читать учат... а от чтения говорить. Школьникам это вообще не подходит ИМХО, именно в таком "природном" виде. Совсем "другой" мозг. Параллели неуместны вообще

более того... русский - это освоение языка в СРЕДЕ... а иностранный :idontno: какая среда? кто-то способен ежедневно погружать ребенка в среду в обычных условиях?
а если нет - какая фигли коммуникация на иностранном... без общения и среды родной язык забывается!!!! А значит - весь этот английский по "коммуникативной методике" в школе - пустая трата времени... :zlost: Школа должна давать грамматику!!! и учить читать-писать на языке!!!!
Коммуникация сама придет, когда понадобится и будет среда... если грамматическая база есть.

Анчутка
 

Сообщение №82

Сообщение Тарелка » 25 окт 2016, 23:11

ГалинаТ писал(а) on 25 окт 2016, 22:56:А значит - весь этот английский по "коммуникативной методике" в школе - пустая трата времени...

Ну учили меня грамматике. Ни говорить, ни писать не умею. :hearing: а дети общаются и понимают язык. Могут общаться с носителями языка и понимают их.

Тарелка
 

Сообщение №83

Сообщение Анчутка » 25 окт 2016, 23:32

Тарелка писал(а) on 25 окт 2016, 23:11:Ну учили меня грамматике. Ни говорить, ни писать не умею.

меня учили грамматике, читать-писать.. не говорила долго. Столкнулась с НЕОБХОДИМОСТЬЮ и со средой... прямо физически чувствовала, как откуда-то из закоулков памяти язык стал всплывать.. и слова, и грамматика.
Мне моего советского школьного немецкого (из обычной, не языковой школы) вполне хватает, что бы изъясняться в Германии в бытовых ситуациях и на конференциях делать доклады, отвечать на вопросы, вести беседу по специальности.

Твои дети пока еще относительно "варятся" в среде.. ибо в школе и на курсах постоянно с языком сталкиваются. У тебя же необходимости такой нет - вот и не разговариваешь.
Я сталкивалась с людьми и с ситуациями, когда люди РОДНОЙ язык забывали, и переставали понимать (нужно было время, что бы вспомнился)... так что иностранный.... ИМХО - только через грамматику - тогда есть смысл его изучать в школе. Язык ведь и мышление развивает.

Анчутка
 

Сообщение №84

Сообщение Ga-lya » 25 окт 2016, 23:51

Пин писал(а) on 24 окт 2016, 15:23:ну вот сегодняшнее задание: слова новые, которые ребенок читать не умеет (слава Богу, что запомнил хоть что-то) и... о-па! песенка на английском языке. Которую тоже, как бы, надо прочитать и запомнить слова новые, которые на уроке не проходили. :idontno:
Если уж я, жадная нищая тетка, репетитора нанимаю, то программа - свосем улетная, да.


А что значит - не учат читать? Не рассказывают про транскрипцию? Правил особо и нет там. Каждое слово лучше запоминать отдельно, особенно мелким.

Какие не знаем- смотрим в словаре.
Беда не в учителях и программах (хотя в основном в них, потому что за 2 часа нельзя всех детей поправить), а (ИМХО), что детей рано начинают учит иностранным языкам. Ну и мое твердое убеждение, что репетитор (или помощь хоть как-то знающей язык мамы) необходима именно в начале обучения. Когда ребенок и в русском то подлежащее от предлга не отличит, не говоря об английском.
Моя третьеклассница на 3 году обучения к моей помощи не прибегает уже в школьном английском, ну или редко. Она умеет пользоваться словарем, знает, что у глаголов есть 3 формы и знает, где их посмотреть (и это не учебник ;) ), знает транскрипцию. И т.д.
Ну на ее уровне.
Так что не обязательно ребенку все время нужна будет помощь.
Арабика писал(а) on 24 окт 2016, 16:02:Я не буду писать, считаю это вредным сейчас, мы учим слова и будем учить. За нами бегут родители с требованием "дать дом.задание и написать все слова русскими буковками" :help:

Наша учительница (она уже много лет только в началке преподает, школа у нас начальная) считает категорически вредным что-то писать по-английски в 1 классе (ну полгода 1 класса, потом буквы), пока русские буквы не устаканятся, а то этакие билингвы получаются - ни русского, ни иностранного. Для дошкольников (сейчас кружок ведет) - вообще ничего не пишут, тетрадей нет в принципе, максимум - что-то типа раскрасок и галочки проставлять
fioccola писал(а) on 24 окт 2016, 16:10:диктанты через раз, то притяжательные местоимения, то спряжение глагола to be, в общем по каждой теме
Очень правильно. 1-2 раза в неделю учат по 5-10 слов.
Я тут жаловалась, что во 2 классе наши слова не учили, сегодня на собрании англичанка заявила, что надо учить все, вот прям от корки до корки. Наконец-то. А то все на "погружение" надеялась. Ага, 3 часа в неделю. Прям с головой погрузятся.
Кстати, потом слова как-то проще запоминаются, наверное, мозги приспосабливаются.
Вайолет писал(а) on 24 окт 2016, 16:15:Ни диска

Мы сами покупаем. У нас правило - если в учебнике есть значок, то обязательно слушаем диск. Даже не задают - это по умолчанию. И это только дома. В классе ни времени, ни концентрации для этого нет
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №85

Сообщение Глюпий Кошк » 26 окт 2016, 00:03

ГалинаТ писал(а) on 25 окт 2016, 22:56:более того... русский - это освоение языка в СРЕДЕ... а иностранный :idontno: какая среда? кто-то способен ежедневно погружать ребенка в среду в обычных условиях?
а если нет - какая фигли коммуникация на иностранном... без общения и среды родной язык забывается!!!! А значит - весь этот английский по "коммуникативной методике" в школе - пустая трата времени... :zlost: Школа должна давать грамматику!!! и учить читать-писать на языке!!!!
Коммуникация сама придет, когда понадобится и будет среда... если грамматическая база есть.


:beer: :beer:
Пока работала у американцев каждый день и занималась синхроном, трындела на английском, как на родном, на любую тему, в любом состоянии. Как только ушла с этой работы, перешла на письменные переводы, навыки устной речи стали угасать, уже говорю медленнее, понимаю хуже. Так что я тоже за грамматику. С дочкой учу дополнительно транскрипцию, отрабатываем произношение и гоняю ее по грамматике, хоть в школе это дается "по верхам". И неправильные глаголы заставляю зубрить, по другому их знать не будешь.
Я никогда не бываю одна. Ко мне постоянно приходят то вдохновение, то аппетит, то лень, то белый пушистый зверёк :D
Во время стрессов и волнений меня всегда бросает в жир (c)Bazzlan

Глюпий Кошк
 

Сообщение №86

Сообщение Ga-lya » 26 окт 2016, 00:10

ГалинаТ писал(а) on 24 окт 2016, 19:11:Ему Владлен после этого английский слушать в Меташколе включал.


Вот, кстати, про Меташколу. Мне там очень нравится частотный словарик.
Тарелка писал(а) on 24 окт 2016, 19:59:Есть сборники упражнений к спотлайту. Но я их покупала сама. Учитель даже не предложила. Потому что некогда. Вот они очень толковые. Там и отработка новой лексики, и грамматика.


:beer: По Верещагиной для углубленки тоже сборник упражнений Барашковой+ (обязательно) книга для родителей - там как раз грамматика вся разъяснена.
Сотерн писал(а) on 24 окт 2016, 21:06:Я не понимаю, почему пропускают Starter? Если в программе есть такой начальный учебник, значит он зачем то нужен?

Патаму шта времени на него нет.
Тарелка писал(а) on 24 окт 2016, 22:17:у меня сын не знает транскрипций. 11 класс. 8 лет ходил английским дополнительно занимался. Это не обязательная функция.

Как и много других. Но очень облегчает жизнь обучающемуся. Как сын понимает, как читать слово новое?
Тарелка писал(а) on 25 окт 2016, 15:18:Они сейчас переводчиками пользуются. :idontno:

С озвучкой? Наверное, у него очень хороший слух. Потому что часто звук {е} от [эе] на слух не так-то просто отличить. а слово получится другое.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №87

Сообщение Ga-lya » 26 окт 2016, 00:41

Вайолет писал(а) on 25 окт 2016, 17:21:Да, не учат у нас сейчас читать и транскрипцию не проходят.


С этим не согласна. В Верещагиной той же есть транскрипция. И как бы "правила чтения" есть (слова разбиты на группы в зависимости от произношения, но это не правила. а скорее примеры разного произношения).
Вайолет писал(а) on 25 окт 2016, 17:21:Читать как? Зазубривать все слова нереально. Писать было бы тоже легче, зная хотя бы правила чтения.


Ну так нет правил чтения здесь, как в немецком. Из одного правила 700 исключений, поэтому убить 2 года на правила чтения, чтобы потом все равно каждое слово в словаре проверять - незачем. И да - нужно учить сначала, потом все эти -tion сами уже выговариваются как надо.

Вот навскидку. A читается в "открытом" слоге (если после A и согласной буква е) как [эй]. но простое слово VASE читается не как {вейс} по распространенному правилу, а как {ваааз}.
Ведьмежонок писал(а) on 25 окт 2016, 18:18:Да поздно со второго класса! До 5 лет сензитивный период (до 8 с большой натяжкой реально научить ребенка говорить, если он совсем этого не может). А дальше язык усваивается ммм.. логически.


во! Тем более нет у нас среды для усвоения языка. Или до 5 лет живи в англоязычной стране и хотя бы несколько чсов ежесуточно погружайся, или в более старшем возрасте через логику, грамматику, слушанье...учи-зубри.
MsAutry писал(а) on 25 окт 2016, 18:48:Ну скажем так, на уроках они не читают. Вообще, потому что это не предусмотрено программой.

В программе чтения нет. Именно как техники. Есть Азбука (букварь ) - знакомство с буквами и звуками и есть литературе чтение - знакомство с литературными произведениями.
У нас в классе 1 нечитающий, 5-6 очень медленно читающих. Остальные 20 - должны слушать, как пытается читать нечитающий? Это пытка, ИМХО, если это постоянно. Несправедливо по отношению к читающим. На дом дают задания для читающих и нечитающих. В классе чуточку читают.
MsAutry писал(а) on 25 окт 2016, 19:01:Меня просто удивляет, что технику требуют, но эту самую технику никак не тренируют.

А родители не могут? Ударения и я смогу ребенку поправить, а вот кучу всего про метафоры и докучные сказки- уже нет. Да и за 45 минут учитель потренирует 3 или 5 детей, остальным что делать ? Дома родитель потратит 10 или 15 минут - и тот же эффект. И ребенку. и учителю экономия времени.
Октавия писал(а) on 25 окт 2016, 19:33:Наши тоже читают совсем немного - небольшие стихи в букваре, также учительница их просит вслух читать задания по математике и окружающему миру. Все

:beer:
MsAutry писал(а) on 25 окт 2016, 20:15:На стихи у нас тоже времени нет :idiot:


Стихи на дом задают. Вернее, нам так задают - 2-3-4 страницы из Азбуки по 3 раза прочитать вслух. нечитающим -читать только отдельные слова, остальным - все подряд. Наизусть пока не задавали. но после прочтения 3 раза вслух моя уже штук 5 четверостиший запомнила.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Октавия писал(а) on 25 окт 2016, 20:23:а если серьезно, то не помню я такого, чтобы задания в 1 классе не задавали совсем :idontno: С сыном точно уроки делали в 1 классе, у подруг дети тоже. Вот и Саня сейчас. Видно, до нашей деревни новшество о том, что уроки задавать нельзя, не докатилось


Официально нельзя, поэтому в ЭД не пишут. И задания носят "рекомендательный" характер - не сделали, ничего не будет, не поругают, не отчитают. Главное, детям об этом не говорить. :hearing:
Тарелка писал(а) on 25 окт 2016, 22:05:у дочери была вменяемая азбука


Это Школа России. У нас объявили программу 21 век (там и прописи. и букварь придурочные), но наша школа из учебников выдала только букварь, других нет и не будет, так что учительница наша взяла Азбуку из ШР
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №88

Сообщение Арабика » 26 окт 2016, 07:27

Ga-lya писал(а) on 26 окт 2016, 00:48:о простое слово VASE читается не как {вейс} по распространенному правилу, а как {ваааз}.

уже нет, вейc тоже есть. :whistle: Зато слово хор осталось :whistle: choir |ˈkwʌɪə|
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №89

Сообщение Izis » 26 окт 2016, 07:27

ГалинаТ, ну вот....может, это мы такие специфические...люди от образования.
У нас был прекрасный педагог по английскому последние два года, кандидат филологических наук. У нее своя методика обучения.
Ее пособия для меня - ну просто песня. Михейкина С.Г.
Переехали в новый район. Там кембриджская система, тут оксфордская, тут всякотакаякакаянезнаю, но тоже коммуникативная среда и пр.
Через месяц мы оттуда, из этой коммуникативной среды сбежали. Прихватив оксфордско-кембриджские учебники.
Я уж Михейкиной собралась звонить и думать: доживу до конца года или нет (в другой район ведь ездить)
И случайно в один центр зашла. Дверь приоткрываю туда и так робко:"у вас тут..эта...коммуникативная среда?"
А мне радостно:"НЕТ! Заходите-заходите...Вам реабилитация нужна!"
Ну как-то так.
Господи! нормальные люди. Нормальные учебники. Нормальное обучение английскому.
В оксфордской школе мне, правда, напророчили семь бед и одно проклятие за мою недальновидность.
Но я все-таки при своем осталась.
Потом все-таки Михейкиной позвонила, и она со мной такими же вот словами как ты ответила на все мои сомнения.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №90

Сообщение Арабика » 26 окт 2016, 07:27

Ga-lya писал(а) on 26 окт 2016, 00:48:Тем более нет у нас среды для усвоения языка. Или до 5 лет живи в англоязычной стране и хотя бы несколько чсов ежесуточно погружайся, или в более старшем возрасте через логику, грамматику, слушанье...учи-зубри.

:beer: :beer: :beer: да и вообще по всему ППКС

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Izis писал(а) on 26 окт 2016, 07:27:Господи! нормальные люди. Нормальные учебники. Нормальное обучение английскому.

а можно это "нормальные" по отношению к каждому пункту подробнее? :sorry: Чтобы я знала. И учебники какие? Оксфорд-кембридж - это издательства, курс как назывался?
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №91

Сообщение Izis » 26 окт 2016, 07:38

Арабика писал(а) on 26 окт 2016, 07:31:И учебники какие?

Михейкина С.Г. У нее одно пособие "Teddy bear"

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Арабика писал(а) on 26 окт 2016, 07:31:а можно это "нормальные" по отношению к каждому пункту подробнее?

А, в новом центре мы еще не получили.
Но там в рабочей тетради прописи, и упражнения для чтения. Как получу - напишу.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №92

Сообщение Тарелка » 26 окт 2016, 07:41

Перспектива это Климановой Азбука?
Изображение
У сына была такая. Так вот там есть значок рядом. Читаем с родителями. Это текст для взрослых. :whistle:

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Арабика писал(а) on 26 окт 2016, 07:31:а можно это "нормальные" по отношению к каждому пункту подробнее? Чтобы я знала. И учебники какие? Оксфорд-кембридж - это издательства, курс как назывался?
У дочери на курсах сейчас Catterbox. Но большинство заданий на листочках или на флэшке. :idontno:

Тарелка
 

Сообщение №93

Сообщение Октавия » 26 окт 2016, 08:04

Ga-lya писал(а) on 26 окт 2016, 00:48:Наизусть пока не задавали.

мы учили и песни, и стихи. Правда, учили для выступлений на праздниках. :)
– А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе.
– А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку.
– А, ну-ну, – ответил на это Путин.


Всё будет Россия :flag-russia: , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©

Октавия
 

Сообщение №94

Сообщение Вайолет » 26 окт 2016, 08:17

Тарелка, это все детям школа дала или репетиторы?
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №95

Сообщение Пин » 26 окт 2016, 09:43

Слава Богу, с новым репетитором срослось (т-т-т). Девушка вменяемая, все объясняет, мелкого заставляет проговаривать.
Я щастлива. :applause:
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 
Автор темы

Сообщение №96

Сообщение Тарелка » 26 окт 2016, 09:45

Вайолет, что все? 2 года дочь училась только в школе (2 и 3 класс). Оценки были хорошие. Читать умела. Но сама понимаешь, когда в классе 42 человека, то деление на подгруппы помогает мало. Плюс в 3 классе, когда учительница из подгруппы ушла в декрет, класс вела только одна учительница.

Ну и мое мнение, что языку в обычной общеобразрвательной школе научиться невозможно. Поэтому да, курсы. Не репетитор, а курсы в группе 8 человек по коммуникативной методике.

Тарелка
 

Сообщение №97

Сообщение MsAutry » 26 окт 2016, 10:18

Арабика писал(а) on 25 окт 2016, 20:33:Потому что слово Colonel (полковник) - это |ˈkəːn(ə)l| кёнел и таких слов хренова туча и правила касаются букв под ударением, а без ударения свои правила тех же гласных. А steak и meat? Обучись правилам чтения и не угадаешь.

Ну да, с полковником оно так, муж и читал: колонел, вот буквально сейчас глуманулась над ним, так и сказал: колонель :surprise: Ну надо признать, он и английский почти не знает.
Арабика писал(а) on 25 окт 2016, 20:33:у нас прирудочных не было.

повезло.
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №98

Сообщение MsAutry » 26 окт 2016, 10:44

Ga-lya писал(а) on 26 окт 2016, 00:48:Стихи на дом задают. Вернее, нам так задают - 2-3-4 страницы из Азбуки по 3 раза прочитать вслух. нечитающим -читать только отдельные слова, остальным - все подряд. Наизусть пока не задавали. но после прочтения 3 раза вслух моя уже штук 5 четверостиший запомнила.

Не задают. :idontno: Слушай, ну вот в нашей Азбуке реально читать нечего, ни один раз, ни три раза. Даже с нескольких страниц.
Песню по музыке ребенок выучил с листа, разбирая слова по буквам, со старшей сестрой, которая петь помогала. Но воплей от родителей по поводу тупой, бездарной, сложной, ненужной, глупой и так далее по списку песни было на полсобрания, причем классная об этой песне вообще ни сном, ни духом, это ж по музыке.
Хорошо, что у нас таких скандалисток среди родителей всего 3-4 из всех, но меня они уже утомили.
Арабика писал(а) on 26 окт 2016, 07:27:Зато слово хор осталось choir |ˈkwʌɪə|

Это тоже одно из любимейших для поглумиться над мужем :idiot: А еще "оркестр" :whistle:
Тарелка писал(а) on 26 окт 2016, 07:49:Перспектива это Климановой Азбука?

Угу, только это значок означает, что взрослый читает, а значков "Читаем сами" там почти нет в первой части.
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №99

Сообщение Тарелка » 26 окт 2016, 11:25

Но воплей от родителей по поводу тупой, бездарной, сложной, ненужной, глупой и так далее по списку песни было на полсобрания, причем классная об этой песне вообще ни сном, ни духом, это ж по музыке.
Родители - главное зло в школе.
только это значок означает, что взрослый читает, а значков "Читаем сами" там почти нет в первой части.
Ну так потому что первая часть - это развитие речи в основном. Читают либо те, кто умеет читать, либо взрослые. Есть отработка слогов. У сына было дополнительное пособие. Но с учетом того, что большинство в 1 класс уже приходят читающими, то отработки слогов в школе нет

Тарелка
 

Сообщение №100

Сообщение Вайолет » 26 окт 2016, 11:40

Тарелка писал(а) on 26 окт 2016, 09:45:Вайолет, что все? 2 года дочь училась только в школе (2 и 3 класс). Оценки были хорошие. Читать умела. Но сама понимаешь, когда в классе 42 человека, то деление на подгруппы помогает мало. Плюс в 3 классе, когда учительница из подгруппы ушла в декрет, класс вела только одна учительница.

Не поверишь, у моего тоже были 4 и 5. Я и думала, что все хорошо. До того момента, пока не пришел адекватный учитель и начал нормально учить. но с момента, на который пришел, а это была третья четверть третьего класса. Мой выехал только на хорошей памяти и репетиторе. Даже до 5 в конце года дошел. Но я вижу огроооомный пробел.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Тарелка писал(а) on 26 окт 2016, 09:45:Не репетитор, а курсы в группе 8 человек по коммуникативной методике.

У нас репетитор ведет занятия в группе 6 человек. И именно по коммуникативной методике. Прошу ее индивидуально еще натаскать по азам, но ей некогда пока.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов дачного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз