Имя пользователя:

Пароль:




Ан-148 Москва-Орск пропал с радаров

Сообщение №51

Сообщение Вайолет » 12 фев 2018, 18:53

У нас местная девушка была в этом самолёте. 1988 года рождения.
С
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №52

Сообщение Спай » 12 фев 2018, 19:29

Совёнка писал(а) on 12 фев 2018, 18:41:Очевидцы всегда как очевидцы. Размах обломков??

Спецы ! ;)
Следственный Комитет сказал, что самолёт взорвался от удара о землю.
А уж как далеко улетели детали...
Кстати, на видео, что появилось сразу, мне тоже показалось, что взрыв был на земле.
Таким образом, :umnik: либо обледенение, либо техническая неисправность.
Теракта не было.

Спай
 

Сообщение №53

Сообщение Lyubov » 12 фев 2018, 19:50

Спай писал(а) on 12 фев 2018, 19:29:А уж как далеко улетели детали...

в радиусе 30 Га
«Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©

Lyubov
 

Сообщение №54

Сообщение И.В. » 12 фев 2018, 20:07

мама Африка писал(а) on 12 фев 2018, 19:50:в радиусе 30 Га


Или в радиусе 309 м, или по площади 30 Га, но никак иначе :idontno:
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №55

Сообщение Lyubov » 12 фев 2018, 21:05

И.В. писал(а) on 12 фев 2018, 20:07:Или в радиусе 309 м, или по площади 30 Га, но никак иначе
Конечно, площадь. Это я, не подумав, написала. Вспомнила только цифру. Прошу прощения.
«Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©

Lyubov
 

Сообщение №56

Сообщение Екатерина Л. » 13 фев 2018, 16:19

В районе крушения Ан-148 обнаружили около 700 обломков самолета
Самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний", выполнявший рейс по маршруту Москва — Орск, разбился в воскресенье через несколько минут после взлета из "Домодедово". На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли.
"Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации", — говорится в опубликованном во вторник сообщении МАК.
По данным МАК, "особая ситуация" начала развиваться примерно через 2 минут 30 секунд после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 километров в час, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный).
"Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемники полного давления — ред.) при выключенном состоянии систем их обогрева", — говорится в сообщении.


РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180213/1514547283.html
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №57

Сообщение Совёнка » 13 фев 2018, 22:56

13 февраля 2018
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков


Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Анализ полученной информации продолжается.

Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:

· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;

· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;

· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;

· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.

Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.

В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.


http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-14 ... 1-02-2018/

На сайте про трубку уже убрали, но это было

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Здесь хороший рассказ про трубку Пито, как она устроена, зачем нужна и как выходила из строя в разных авиакатастрофах
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1740504.html

Если кратко, то это трубка с вентилятором, меряет скорость самолёта. Может заледенеть,вентилятор не крутится. Есть обогрев, но может ломаться/выключаться
Ещё насекомые заползают. После того как от осы, решившей там гнездо свить, рухнул самолет, трубки стали зачехлять, но чехлы надо не забывать снимать (тоже авиакатастрофа такая была)

Без информации о скорости пилоты практически слепы, как и автоматика . Особенно в облаках
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 
Автор темы

Сообщение №58

Сообщение Совёнка » 16 фев 2018, 08:48

МОСКВА, 16 фев — РИА Новости. Из расшифровки записи речевого самописца потерпевшего крушение в Подмосковье Ан-148 следует, что пилоты не поняли причину проблем с определением скорости самолета. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на собственные источники.

На месте крушения самолета Ан-148 авиакомпании Саратовские авиалинии в Московской области. 11 февраля 2018
© Фото: ГКУ МО "Мособлпожспас"
Очевидцы рассказали подробности о крушении Ан-148 в Подмосковье
В начале записи слышно, как летчики читают контрольную карту, приводя в действие и проверяя работу различных приборов. При этом, как отмечает издание, обогрев приемников полного давления, с которых считывают информацию датчики скорости, экипаж почему-то не включает, хотя это действие прописано в карте.

После взлета пилоты обнаружили на своих дисплеях разные показатели скорости. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов, утверждает собеседник "Ъ".

Как отмечается, информация с самописцев свидетельствует о том, что летчики так и не поняли причину неисправности и, соответственно, не смогли справиться с этой критической ситуацией.

Сборка Ан-148 на Воронежском Авиазаводе(ВАСО). Архивное фото
© РИА Новости/ Андрей Архипов
"Саратовские авиалинии" возобновляют эксплуатацию Ан-148 после проверок
Межгосударственный авиационный комитет ранее сообщил, что скопировал и расшифровал информацию речевого самописца разбившегося под Москвой Ан-148.
Экспертам удалось подтвердить информацию, полученную при расшифровке первого — параметрического регистратора. Тогда анализ показал, что катастрофа могла произойти из-за расхождения данных по скорости полета, которые летчики получали от приборов.

Ан-148 "Саратовских авиалиний", летевший из Москвы в Орск, разбился в воскресенье через несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово. Погибли все 65 пассажиров и шесть членов экипажа

https://ria.ru/incidents/20180216/15147 ... dex_main_5
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 
Автор темы

Сообщение №59

Сообщение Lyubov » 17 фев 2018, 15:08

phpBB [media]


Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
phpBB [media]
«Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©

Lyubov
 

Сообщение №60

Сообщение MaSher » 17 фев 2018, 15:51

Только у меня после просмотра этого интервью появилось желание перестрелять к едрене фене всю эту шайку-лейку, начиная с Шувалова, Нерадько, Соколова и кончая директором ЛИИ? У меня к ЛИИ вообще особое отношение. Папа там одно время работал. Так горько слушать, что там сейчас твориться. Вот как есть сссуки и вредители.
Умилило, что у Шувалова личный самолет, на котором он свою шавку возит на выставки. Вице-премьер, мля!

MaSher
 

Сообщение №61

Сообщение Камикадзе » 17 фев 2018, 17:13

Катастрофа показала очень низкий уровень подготовки пилотов.

Камикадзе
 

Сообщение №62

Сообщение Осенние дожди » 17 фев 2018, 18:17

мама Африка писал(а) on 17 фев 2018, 15:13:
phpBB [media]

Отнять и поделить!

Осенние дожди
 

Сообщение №63

Сообщение Екатерина Л. » 17 фев 2018, 21:02

Как я понимаю ,в данном случае получается человеческий фактор и неопытность пилотов. Кнопку обогрева не нажали, потом паника , хаотичные действия.
Периодически смотрю фильм «расследование авиакатастроф». Одна из катастроф произошла из-за заклееенного во время мойки датчика, информация по скорости и высоте была неверна, системы выдавали неверные предупреждающие сигналы и диспетчер не смог помочь , в итоге спикировали в океан. Из-за кусочка пленки погибло столько людей.
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №64

Сообщение Осенние дожди » 10 апр 2018, 18:29

phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]

Осенние дожди
 

Сообщение №65

Сообщение Тарелка » 22 апр 2018, 21:29

Специалисты Росавиации установили, что пилоты самолета Ан-148, следовавшего рейсом «Москва-Орск» не проверили работу системы обогрева датчиков скорости, что и привело к возникновению «особой ситуации». Об этом сообщает издание Daily Storm со ссылкой на отчет специалистов Росавиации.

Эксперты поминутно восстановили порядок действий пилотов самолета Ан-148 RA-61704, который разбился в Подмосковье 11 февраля. В отчете говорится, что пилоты не проверили работу системы обогрева датчиков скорости самолета перед взлетом. Сначала они «отложили» проверку, согласно регламенту, а затем сами не выполнили требование инструкции. Согласно предварительной версии крушения, именно обледенение датчиков и их неверные показания привели к замешательству и неверным действиям летчиков уже в первые минуты полета.

В отчете Росавиации отмечается, что при подготовке к взлету пилоты сначала действовали по инструкции и диспетчер в 11:20 разрешил «занять исполнительный старт».

- В процессе занятия исполнительного старта зарегистрировано выполнение экипажем ВС карты контрольной проверки «На исполнительном старте», при этом пункт «Обогрев ППД включен» был «отложен» авиакомпании этот раздел выполняется экипажем ВС непосредственно перед взлетом по карте контрольной проверки «Перед взлетом», - говорится в отчете.

Расшифровка параметрического самописца показала, что система Ан-148 подавала сигналы о том, что обогрев датчиков отключен. Этих сигналов было три. Экипаж подтвердил получение информации и приступил к взлету. Карта контрольной проверки «Перед взлетом» не выполнялась. Расхождения в показаниях датчиков появились через две с половиной минуты после отрыва самолета от земли. С этого момента на борту начала развиваться «особая ситуация». Также эксперты установили, что система указывала и на отказ топливного насоса одного из двигателей, на незапертую дверь и проблему с антиобледенительной системой.
http://ria56.ru/posts/1823916976769761. ... yandex.com

Тарелка
 

Сообщение №66

Сообщение Тарелка » 30 май 2018, 21:50

Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании "Саратовские авиалинии".

"Авиакомпания продемонстрировала формальный подход к устранению несоответствий и отсутствие должного контроля со стороны руководства авиакомпании", — объяснил "Интерфаксу" данное решение представитель ведомства.

Теперь другим авиакомпаниям придется вывезти почти 9 тысяч пассажиров, которые уже приобрели билеты на "СА".

Внеплановые проверки начались после крушения принадлежавшего компании Ан-148. Самолет упал 11 февраля через несколько минут после вылета из столичного аэропорта Домодедово. В результате погиб 71 человек.

По итогам проверки Росавиация ограничила сертификат эксплуатанта компании, дав ей время для исправления нарушений. Позднее "Саратовским авиалиниям" было предложено добровольно прекратить деятельность.

В Минтрансе РФ сообщили, что вывозом пассажиров "Саратовских авиалиний" займутся "Аэрофлот", "Сибирь", "Уральские авиалинии", "ЮТэйр", "ЮВТ Аэро", "РусЛайн", "НордСтар", "Северный Ветер", "Якутия", "Ямал", Red Wings и "Нордавиа". Предполагается, что перевозки будут организованы до 13 июня включительно, остальным пассажирам предложат сдать билеты.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=302287 ... yandex.com

Тарелка
 

Пред.

Вернуться в События, факты, комментарии

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов дачного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз