У нас местная девушка была в этом самолёте. 1988 года рождения.
С
Ан-148 Москва-Орск пропал с радаров
Сообщений: 66
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Сообщение №51
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №52
Спецы ! Следственный Комитет сказал, что самолёт взорвался от удара о землю. А уж как далеко улетели детали... Кстати, на видео, что появилось сразу, мне тоже показалось, что взрыв был на земле. Таким образом, либо обледенение, либо техническая неисправность. Теракта не было.
Сообщение №53
в радиусе 30 Га «Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©
Сообщение №54
Или в радиусе 309 м, или по площади 30 Га, но никак иначе Все мои посты исключительно мое личное мнение.
Сообщение №55
Конечно, площадь. Это я, не подумав, написала. Вспомнила только цифру. Прошу прощения. «Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©
Сообщение №56
В районе крушения Ан-148 обнаружили около 700 обломков самолета
Самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний", выполнявший рейс по маршруту Москва — Орск, разбился в воскресенье через несколько минут после взлета из "Домодедово". На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли. "Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации", — говорится в опубликованном во вторник сообщении МАК. По данным МАК, "особая ситуация" начала развиваться примерно через 2 минут 30 секунд после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 километров в час, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). "Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемники полного давления — ред.) при выключенном состоянии систем их обогрева", — говорится в сообщении. РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180213/1514547283.html "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №57
13 февраля 2018
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации. Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте. Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC). После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась. Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать. После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме. Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч. В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g. После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g. Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0. В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов. Анализ полученной информации продолжается. Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева. С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы: · расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации; · изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию; · схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов; · выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД. Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований. В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов. http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-14 ... 1-02-2018/ На сайте про трубку уже убрали, но это было Добавлено спустя 7 минут 58 секунд: Здесь хороший рассказ про трубку Пито, как она устроена, зачем нужна и как выходила из строя в разных авиакатастрофах http://www.yaplakal.com/forum2/topic1740504.html Если кратко, то это трубка с вентилятором, меряет скорость самолёта. Может заледенеть,вентилятор не крутится. Есть обогрев, но может ломаться/выключаться Ещё насекомые заползают. После того как от осы, решившей там гнездо свить, рухнул самолет, трубки стали зачехлять, но чехлы надо не забывать снимать (тоже авиакатастрофа такая была) Без информации о скорости пилоты практически слепы, как и автоматика . Особенно в облаках Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
Сообщение №58
МОСКВА, 16 фев — РИА Новости. Из расшифровки записи речевого самописца потерпевшего крушение в Подмосковье Ан-148 следует, что пилоты не поняли причину проблем с определением скорости самолета. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на собственные источники.
На месте крушения самолета Ан-148 авиакомпании Саратовские авиалинии в Московской области. 11 февраля 2018 © Фото: ГКУ МО "Мособлпожспас" Очевидцы рассказали подробности о крушении Ан-148 в Подмосковье В начале записи слышно, как летчики читают контрольную карту, приводя в действие и проверяя работу различных приборов. При этом, как отмечает издание, обогрев приемников полного давления, с которых считывают информацию датчики скорости, экипаж почему-то не включает, хотя это действие прописано в карте. После взлета пилоты обнаружили на своих дисплеях разные показатели скорости. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов, утверждает собеседник "Ъ". Как отмечается, информация с самописцев свидетельствует о том, что летчики так и не поняли причину неисправности и, соответственно, не смогли справиться с этой критической ситуацией. Сборка Ан-148 на Воронежском Авиазаводе(ВАСО). Архивное фото © РИА Новости/ Андрей Архипов "Саратовские авиалинии" возобновляют эксплуатацию Ан-148 после проверок Межгосударственный авиационный комитет ранее сообщил, что скопировал и расшифровал информацию речевого самописца разбившегося под Москвой Ан-148. Экспертам удалось подтвердить информацию, полученную при расшифровке первого — параметрического регистратора. Тогда анализ показал, что катастрофа могла произойти из-за расхождения данных по скорости полета, которые летчики получали от приборов. Ан-148 "Саратовских авиалиний", летевший из Москвы в Орск, разбился в воскресенье через несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово. Погибли все 65 пассажиров и шесть членов экипажа https://ria.ru/incidents/20180216/15147 ... dex_main_5 Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
Сообщение №60
Только у меня после просмотра этого интервью появилось желание перестрелять к едрене фене всю эту шайку-лейку, начиная с Шувалова, Нерадько, Соколова и кончая директором ЛИИ? У меня к ЛИИ вообще особое отношение. Папа там одно время работал. Так горько слушать, что там сейчас твориться. Вот как есть сссуки и вредители.
Умилило, что у Шувалова личный самолет, на котором он свою шавку возит на выставки. Вице-премьер, мля!
Сообщение №63
Как я понимаю ,в данном случае получается человеческий фактор и неопытность пилотов. Кнопку обогрева не нажали, потом паника , хаотичные действия.
Периодически смотрю фильм «расследование авиакатастроф». Одна из катастроф произошла из-за заклееенного во время мойки датчика, информация по скорости и высоте была неверна, системы выдавали неверные предупреждающие сигналы и диспетчер не смог помочь , в итоге спикировали в океан. Из-за кусочка пленки погибло столько людей. "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №65
http://ria56.ru/posts/1823916976769761. ... yandex.com
Сообщение №66
https://www.vesti.ru/doc.html?id=302287 ... yandex.com
Сообщений: 66
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0