[закрыто] Школьная болталка - 4Модератор: Совёнка
Сообщение №2226
Ирина З..., вот я тоже поразилась , когда мне рассказывали , что в техникумы не поступить , конкурс и практически только отличников берут. Дети возвращаются в школу в 10-11 класс.
"Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №2227
смотря в какие, я думаю
у нас в 10-й конкурс похлеще, чем в техникум. Недостаточно быть просто хорошистом "Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
Сообщение №2228
Так безусловно. Бюджет сам выделяет количество мест. А Вузы под это количество набирают. Смешно выделить шесть и тут же сказать , что группа начинается с 12 мест. Вузам приходится перераспределять места и вместо двух групп разных направлений одного блока открывать только одну.
"Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №2229
Я посмотрела дизайнерские специальности в нашем СамГТУ - как бы, к чему готовиться.
Промышленный дизайн. 1 - бюджет, 7 - коммерция. Графический дизайн - 2 бюджет, 26 - коммерция. Дизайн среды - 3 бюджет, 20 коммерция. Архитектурные специальности - и мест побольше и цена на коммерцию почти в 2 раза ниже. Ну, это так сейчас. Деть - творческий, это её направление. Причём, именно дизайн, не архитектура. Хотя... Есть ещё время изменить привязанности и интересы. Последний раз редактировалось Ирина З... 07 ноя 2019, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!
Сообщение №2231
ВК принёс. В тему.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №2232
Эти слова ВВП можно применить ко всем ответам-отчетам чиновников. По статистике у нас куда ни кинь - везде неплохо и даже местами отлично. хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку
Сообщение №2233
Задали сегодня ребенку "Лев и собачка". Не просто прочитать, а еще и план составить. Деть от прочтения рыдает сидит, а как его еще заставить написать - просто не представляю(((
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
Сообщение №2234
напиши сама, а он перепишет. мой тоже рыдал. Как легко обольстить нацию, назвав ее великой.
А ну, отдай мой каменный топор! И шкур моих набёдренных не тронь! Молчи, не вижу я тебя в упор — Сиди, вон, и поддерживай огонь!
Сообщение №2235
он же не в бессознательном состоянии переписывает "Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
Сообщение №2236
не только у нас "всеплохо"
https://ria.ru/20191108/1560698170.html "Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
Сообщение №2238
Сегодня меня поймала учитель спец.классов (что-то типа ваших тьюторов) поинтересовалась где Джесси... тут подошел директор и сказал что Джесси не устроили два предложенных ему варианта обращения с его телефоном и он решил что ему лучше сходить в офис. Пошли мы на кафедру спецобучения и я рассказала нашим тетушкам как весело у меня прошел день. 12:50, звонок, из 15 человек 8 в классе. Играем, раздаю распечатки, даю задание, пока они начали раскачиваться и работать я отмечаю кто пришел кто нет. 12:50 приходит Джесси, садится за самую дальнюю парту, начинает скрипеть стулом и возить ботинком по линолеуму. Прошу его прекратить. После минуты такого развлечения взрывается Лора, просит его прекратить. Еще секунд через 30 взрывается Лиам и просит его прекратить уже в невежливой форме. Пытаюсь проверить что они там нарешали, Джесси играет в телефон. Прошу отдать телефон. Отказывается. Повторяю просьбу через минуту, отказывается. Отправляю в офис, отказывается идти. В класс заходит Брэд с большим пакетом со всякими чипсами и газировками. Прошу Джесси все-таки выйти поскольку скрип его ботинок все-таки мешает и телефоном в классе пользоваться нельзя и тут вижу что мимо проходит директор. Вылетаю из класса, останавливаю директора, прошу забрать Джесси. - Джесси, отдай, пожалуйста, свой телефон мисс М или отдай его мне. После уроков заберешь. - не отдам. Стоит, смотрит на директора и совсем не собирается расставаться с телефоном. Директор повторяет просьбу, ждет. - не-а. Не отдам. - Хорошо, значит ты идешь вместе со мной в офис. Уходят. Захожу в класс. Брэд торгует чипсами и колой. Прошу перестать. Роман начинает нудеть:"Я хочу уйти в спецкласс" (2 класса на всю школу с тремя учителями где дети с проблемами с поведением и развитием могут заниматься в тишине и удобном темпе) Брэд продолжает торговлю. Роман начинает нудеть громче. У Лиама вопрос. Ему нужен ответ. Брэд решает что сегодня он не будет работать, он будет торговать колой. Роман хочет в спецкласс. У Лиама вопрос. Габриэль заснул (я ему завидую... как можно спать в таком дурдоме? Ведь опасно для жизни!) Забираю у Брэда напитки, ставлю себе в шкафчик и прошу его начать работать. Напитки обещаю вернуть родителям. Роман настаивает на том что ему надо в спецкласс. У Лиама еще вопрос. Брэд ругается со мной, обшаривает все ящики моего стола и шкафчик. Лора начинает читать лекцию о морали, нравственности, влиянии Бога на душу Брэда и кары небесные которые его ждут. Пока я пишу сопроводительное письмо в офис чтоб они пришли и его забрали, Брэд доводит Лору до ручки. Успокаиваю Лору. У Лиама вопрос. Роман хочет в спецкласс. Брэд ходит по классу, разливает колу (им же и проданную) Рафаэля, доводит Лору. Вопрос у Эйдена. Пока разбираюсь с Эйденом что-то происходит, и Брэд в обнимку с пакетом с товаром вылетает из класса, за ним бежит Лора с криком :" Догоню-прибью". Звоню в офис чтоб нашли, спасли и забрали их себе ибо нефиг. У Лиама вопрос. Роман хочет в спецкласс. Габриэль, Эйден и Серена ржут, такого дурдома мы еще не видели. Успокаиваемся, работаем. около 13:55 возвращается Лора, удивляется почему я не кричу и почему вообще все тихо. Обещает за меня молиться и интересуется почему я не проповедаю христианство на уроках математики. Обещает за меня молиться и хочет чтоб я молилась за нее. Возвращается Брэд, извиняется перед Лорой. Говорит мне :" Бе-е-е-е-е, а вы говорили что меня накажут и в учительский стол лазить нельзя!". Наши тетки плакали от смеха пока я все это пересказывала, а потом тоже удивились что я спокойная и веселая, а должна быть в стрессе и злая. Я честно ответила что начала пить таблетки в последнюю неделю августа. Они мне предложили заглядывать в один из туалетов где курят марихуану и успокаивать нервы там, ибо нефиг тратиться на таблетки Пришлось рассказать что витамины пью. А вы - домашнее задание, сердечный приступ... Все мои посты исключительно мое личное мнение.
Сообщение №2240
В спецклассах работать - само по себе веселуха. Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №2241
ага В этом году мне еще повезло, у меня всего один такой класс в каждый семестр, в прошлом году было три. Вот это было весело. Точнее, не так, спецкласс у меня один, но я еще веду основы гражданства и права и там в этом году полный песец. На 23 человека 12 детей с "особенностями развития". Я понятия не имею чем они думали когда классы формировали Одна и та же группа сходит с ума на всех предметах второй год и их не разделяют. А математику последним уроком, да еще для подростков с особенностями, ставить - вообще вредительство. Только кто нас слушает Все мои посты исключительно мое личное мнение.
Сообщение №2242
И.В. Пишет, как понимаю, про обычный класс А в двух на всю школу спецклассах у них три учителя на уроке, тишина и удобный темп занятий )
Сообщение №2243
коллега, которая сбежала из США, рассказывает примерно тоже самое. Вела математику. Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №2244
jannet, нет, это не обычный класс. Там дети с легкими формами УО, поганой нервной системой или капитально пед.запущенные.
То что я "спецклассом" назвала называется learning resource room там собирают как раз таких вот детей с не специализированных занятий чтоб они другим не мешали. Обычные классы от 24 до 36 человек и там может быть дурдом на предметах которые не разделены на уровни. Обычный класс троечников у меня сидит на попе ровно и пашет 75 минут без перерыва. В классе тишина и слышно как карандаши шуршат. Все мои посты исключительно мое личное мнение.
Сообщение №2245
Ясно )
Сообщение №2246
ну надо же как у вас все предусмотрено – Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя.
Сообщение №2247
И.В., а что должен сделать учитель, если он понял, что в туалете ученики курят марихуану? У вас это легализовано?
Сообщение №2248
Тебе же написали. Зайти после и успокоить нервы Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Я так понимаю, что это тот самый класс коррекции, от которогоникто особых знаний и не требует. Другой вопрос, почему там так много детей?
Сообщение №2249
Это наше будущее, оно уже идёт И.В., а что за диагнозы? Добавлено спустя 6 минут 30 секунд: А, дочитала. С диагнозами и те, про которых у нас логопеды картинку недавно выложили
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №2250
вчера в новостях опять про трампа что-то было, я обратила внимание на картинку к сюжету - типа что в школах учителя преподают про устройство власти и трампа и тд. привлекло внимание обустройство класса так сказать - несколько парт (на одного человека), остальные сидят в беспорядке на полу - идет урок. В вопросах дисциплины я за золотую середину всегда, но считаю что с дисциплины начинается эффективное обучение или работа (это и про школьную форму и про уважение к учителю и тп - короче нужна четкая иерархия). Потому что все люди разные, кого-то отсутствие строгих правил не испортит, а кого-то сподвигнет на поиски новых и новых вариаций как поудобней устроиться. то что учитель в таких условиях урок проговорит - ну можно и на ходу текст зачитать, а вот то что в таких условиях это воспринимает 1 из 10 скорей всего.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя. |
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1