Имя пользователя:

Пароль:



Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
Ютка

Сомнительные новости из жизни страны

Сообщение №451

Сообщение Мура-вей » 22 окт 2021, 18:52

Пулковская обсерватория не является обсерваторией уже давно - город рядом, световое загрязнение такое, что вести наблюдения невозможно. Но место знаковое - лучше бы музей сделали, или развлекательный центр, оставив купол.
Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог.
В каждой музыке - Бах,
В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)

Мура-вей
 

Сообщение №452

Сообщение Екатерина Л. » 22 окт 2021, 23:33

MaSher, да задолбали уже , слов нет. Больше негде жилые комплексы строить.
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №453

Сообщение Шанечка » 23 окт 2021, 00:24

Ростех в следующем году начнет выпуск систем биометрии для транспорта
МОСКВА, 22 октября. /ТАСС/. Холдинг "Росэлектроника" Ростеха в следующем году начнет производство систем биометрии и навигации для наземного общественного транспорта, сообщил Ростех.

"В частности, будет организован выпуск биометрических систем для контроля и оплаты проезда, комплексов видеонаблюдения и навигации. Выпуск первой партии устройств запланирован в первом полугодии 2022 года", - говорится в сообщении.

Реализацией проекта займется НИИ "Вектор" в партнерстве с компанией "МФ Тариф", разработчиком программных и аппаратных решений.

Стороны также планируют создать совместный R&D-центр для разработки новых систем и программного обеспечения.

Компания планирует в 2022 году произвести и передать заказчикам первые 100 модулей системы контроля оплаты проезда, сообщил замгендиректора концерна "Вега" по коммерческой деятельности Станислав Шаронов.

По планам Минтранса, к 2030 году пассажиры смогут при помощи биометрии проходить досмотр на вокзалах и в аэропортах, а также оплачивать проезд. По оценкам министерства, к 2035 году доля пассажиров, использующих биометрическую идентификацию на пригородных, междугородних и международных направлениях, составит 80%.


Ну и чтоб два раза не вставать - не у нас, но про системы слежения)
Уличная камера показывала пустую площадь, когда на ней находилась толпа протестующих. Итальянские противники ковид-ограничений очень этому удивились. Теперь они хотят выяснить, это баг или фича
[+]
Скрытый текст
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
“Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий”

Детская книга войны - Дневники 1941-1945

Шанечка
 

Сообщение №454

Сообщение MaSher » 25 окт 2021, 10:34

Слушайте, ну, рехнулись совсем со своим строительством ЖК. Готовы все снести, всех выселить, чтобы понатыкать побольше человейников.

Московский Политех потеряет все корпуса и переедет в образовательный кластер в Коммунарку
Людмила Егорова

Сотрудник Московского Политеха рассказал о планах переезда вуза в образовательный центр в Коммунарку к 2027 году. Изначально планировалось, что в Коммунарке будут филиалы ряда вузов в виде проектных студий, затем в Коммунарку хотели выселить колледжи. Сейчас уже стал известен основной резидент – это Московский Политех.

Под переселением корпусов Московского Политеха в Коммунарку подразумевается, что принадлежащие вузу ныне здания (Большая Семёновская, 38; Садовая-Спасская, 4, стр. 1; Прянишникова, 2А; Михалковская, 7А; ул. Автозаводская, 16; ул. Павла Корчагина, 22) будут изъяты у собственника и переданы под коммерческую застройку.

Информация была озвучена на заседании Учёного совета Московского Политеха.

«Наши помещения будут отданы инвестору под коммерческую застройку. Корпуса Московского Политеха отличаются выгодным месторасположением. Есть здания в центре Москвы, на ВДНХ, из которых могут сделать гостиницы. В Тимирязевском районе построят элитное жилье, апеллируя к благоприятной экологической ситуации в районе. Квадрат нашей земли дороже, чем в Коммунарке, поэтому проект заинтересует любого инвестора. Так что лет через шесть мы будем ездить за МКАД», – посетовал источник «Русской планеты».

В сентябре 2021 года Московский Политех попал в шорт-лист государственной программы «Приоритет-2030». Это означает, что в вузе будет развернута новая образовательная модель. По словам собеседника «Русской планеты», сотрудников утешают тем, что в Коммунарке будет больше мощностей для развития талантов «в атмосфере единства технических наук и творчества».

В объявленные мэром Москвы Сергеем Собяниным нерабочие дни Московский Политех уйдёт на каникулы.

Конфликт с потенциальным застройщиком сложился и у давнего соседа Московского Политеха в Тимирязевском районе – Московской сельскохозяйственной академии им. К. А. Тимирязева. Вуз рискует отдать земли под коммерческую застройку, потеряв опытные поля, птичник и Мичуринский сад.

https://rusplt.ru/business/moskovskii-p ... 72dfc.html

MaSher
 

Сообщение №455

Сообщение Amarana » 06 ноя 2021, 00:27

Актера Дмитрия Дюжева и его супругу попросили покинуть модный показ Валентина Юдашкина в Кремле после того, как он высказался о модельере, сообщает mk.ru со ссылкой на соцсети.

По информации издания, актер неосторожно высказался о здоровье Юдашкина.

«Все живем одним днем. Тот день, когда перейдем в иной мир, никто не знает. Сегодня мы видели гения. Нашего современника. Увидим ли мы его когда-нибудь еще – неизвестно», — отметил Дюжев.

В это время Юдашкин с женой находились неподалеку и услышали его слова. После чего артиста и его жену попросили покинуть мероприятие.


:impossible: какой же он дебил....
"Известно, Русь в Душе не злая
И добрый в ней живет народ.
Французы помнят, немцы знают,
И до Америки дойдёт!"

Amarana
 

Сообщение №456

Сообщение Rock-n-roll » 06 ноя 2021, 00:38

Amarana, мне искренне кажется, что у него психические (или неврологические)))) изменения в башке :idontno: причём после роли Петра 1, в Тоболе что-ль...

Rock-n-roll
 

Сообщение №457

Сообщение Amarana » 06 ноя 2021, 00:46

кто знает....но слова свои уж точно обдумывать не может, они из него поносом прут
"Известно, Русь в Душе не злая
И добрый в ней живет народ.
Французы помнят, немцы знают,
И до Америки дойдёт!"

Amarana
 

Сообщение №458

Сообщение Тарелка » 16 ноя 2021, 22:21

Российские проститутки подняли цены из-за кризиса
https://lenta.ru/news/2021/11/16/sexrabot/

Из-за экономического кризиса, спровоцированного пандемией коронавируса, российские проститутки подняли цены на свои услуги. Как рассказали в организации «Форум секс-работников», в последнее время клиенты озлобились на фоне падения доходов и пандемийных ограничений, а также стали чаще торговаться.

Тарелка
 

Сообщение №459

Сообщение Amarana » 27 ноя 2021, 17:30

опять обманули
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Известно, Русь в Душе не злая
И добрый в ней живет народ.
Французы помнят, немцы знают,
И до Америки дойдёт!"

Amarana
 

Сообщение №460

Сообщение Вайолет » 27 ноя 2021, 18:13

Amarana, ооо, ну эти я уже точно смотреть не буду. Бузова и Киркоров. Мрак
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №461

Сообщение Amarana » 27 ноя 2021, 19:46

я вообще после Елок лохматых не смотрела уже следующие серии...
"Известно, Русь в Душе не злая
И добрый в ней живет народ.
Французы помнят, немцы знают,
И до Америки дойдёт!"

Amarana
 

Сообщение №462

Сообщение Тарелка » 27 ноя 2021, 20:22

Вот и я первые 2 части посмотрела, потом уже скучно стало. Надоело. Это С лёгким паром можно полвека пересматривать.

Тарелка
 

Сообщение №463

Сообщение Мура-вей » 27 ноя 2021, 21:12

Из елок мне 1914 нравятся, ну и первые еще ничего. Их с удовольствием пересматриваем.
Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог.
В каждой музыке - Бах,
В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)

Мура-вей
 

Сообщение №464

Сообщение MaSher » 15 дек 2021, 19:30

Я тут с удивлением обнаружила, что пропали маршруты троллейбусов и автобусов, что ходили рядом с нашим домом. Вместо них какие-то совсем другие номера. А это оптимизация ОТ очередная. Когда ж они уже нажрутся? Чтоб у нашего гауляйтера и всей его своры поотсыхало все! Ни один мэр так не изуродовал Москву, как сволочь Собякин.

Что случилось с московскими автобусами? (И кое что об иностранных консультантах, реформаторском зуде и консерватизме)

С 20 ноября Москва переживает настоящий транспортный армагеддон. Единовременно и без предупреждения в центральном и южном районах столицы были изменены и даже отменены более двухсот маршрутов, которыми пользуется два миллиона человек.

Бабушки потерявшиеся на остановке, и не знающие как им доехать до поликлиники – маршрут отменили. Школьники, опаздывающие на уроки, из-за того, что маршрут до школы теперь проходит с пересадками и увеличенными интервалами. Инвалиды, которым теперь, чтобы добраться до нужного места, необходимо войти, потом выйти, потом опять войти, потом снова выйти…

Соцсети и жалобные площадки мэрии лопаются от возмущенных отзывов:

«Сделали ужасно! Зачем менять номера у старых маршрутов? Ни на одной остановке по пути следования автобуса 280 нет информации, что он стал другим номером! Люди стоят, мерзнут, ждут 280. Идиотизм!»

«Никого не предупредили. Всё по-тихому. Теперь я не могу доехать туда, куда раньше мог. Вообще никак. Только с пересадками. Верните 71, 67 и 289 автобусы»

«Безобразие полное… Верните все маршруты! Кто вас просил всё менять? Вы подумали о детях, о пожилых людях, вообще о людях подумали? Вместо 10 автобусов теперь один и битком забит. Как ребёнку добираться до школы? Куда писать жалобу?»

В общем такой встряски москвичи не переживали с недоброй памяти 1992 года – развал страны, гиперинфляция, закрывающиеся заводы и магазины, беззаконие… Но тут-то. Времена, конечно, тоже из-за ковида почти военные, потери как на фронте, но тем меньше оснований устраивать людям головную боль с переменами маршрутов.

Выглядит реформа, спору нет, на первый взгляд логично. Маршруты делятся на общегородские, межрайонные и локальные, и разница в маршрутах отражается в длине номера – важнейшие магистрали с одной цифрой, межрайонные с двумя, локальные с тремя. Город делится на сектора как циферблат с первого по девятый, правда первый номер почему-то не на севере, а на Ленинском проспекте – делу Ленина верны – но хоть счет идет по часовой стрелке, и то хорошо.

Магистральные маршруты М1-М9 идут через центр в сторону соответствующего сектора. Внутри секторов действуют магистральные маршруты, обозначаемые буквой М и цифрой от 10 до 99, где первая цифра обозначает номер сектора. Есть, например, красивый М-88, ходящий разумеется от платформы... Бирюлево.

Наряду с М на том же уровне есть экспресс-маршруты, обозначаемые буквой Е и цифрами по той же системе. В чем разница между магистральными маршрутами и экспрессами я понять так и не смог, хотя честно пытался. Вроде по всей логике вещей магистральные должны тянуться далеко в центр, а экспрессы связывать по диаметру или по хорде, но ничего подобного. Например маршрут Е-85 тянется от МКАД-а на Каширском шоссе аж до метро Тульская и Октябрьская. В то время как на маршруте М-19 можно будет от МГУ на Воробьевых горах добраться до Коломенского. То есть буквы «М» и «Е» никакой содержательной информации в данном случае не несут.

Местные маршруты имеют номера с 100 по 999, без буквы, и ходят внутри района, с меньшей частотой, чем межрайонные маршруты. Но чтобы вам было не скучно – есть еще и социальные маршруты с номерами «С» и теми же со 100 по 999 для бабушек до поликлиник. Они будут ходить еще реже, чем обычные. Но хорошо хоть, что обычные номера и номера «С» пока что не дублируются.

Все маршруты внутри сектора начинаются с его номера. Правда в большинстве случаев маршруты первого и второго уровня идут через два и даже через три сектора, например упомянутый уже М-19 один край имеет в первом секторе, проходит через 9 сектор и оканчивается в Коломенском в 8 секторе. То есть, почему он 19, а не 89 – не вполне очевидно.

Реформаторы обосновали свои действия так. Человек в своем районе знает систему маршрутов, а оказавшись в чужом – тут же теряется. Поэтому мы уничтожим привычную для него систему и заменим на понятную всем – смотришь на номер и сразу понимаешь в каком ты секторе и как далеко этот автобус пойдет. Только объясните, что понятного и какую ценную информацию ты получаешь, если стоишь на Варшавском Шоссе а мимо идут М-19, Е-29 и М-95? Если ты не знаешь в каком ты секторе заранее (а если знаешь, информация в виде цифр бесполезна), тебе придется играть в юного сыщика, догадываясь, что раз рядом идет С-929, ты все-таки в девятом секторе.

Иными словами, рационализация приключилась крайне сомнительная, нумерационно-иерархическая система понятней не стала, а вот путаница в сочетании с острой головной болью, раздражением, злостью и чувством беспомощности у тех, кого наши чиновники привыкли называть «населением» - совершенно несомненные.

Досужие расследователи, которых хлебом не корми, дай порасследовать, уже залезли в глубины соцсетей и обнаружили, что причастные к реформе на корпоративных страницах говорят о её причинах вполне откровенно: нехватка автобусов, нехватка водителей, а значит – необходимость в оптимизации, так чтобы утрамбовать большее количество пассажиров в меньшее количество машин.

Так же у реформы, как и положено всем российским реформам, обнаружился Иностранный Консультант, гипнозом которого все и произошло, - доктор философии в области театрального искусства Стэнфордского университета Джаретт Уокер. Он известен своей твиттер-войной с Илоном Маском, который защищал автомобили, которые дают тебе возможность ехать когда угодно и куда угодно, в то время как Уокер стоял за развитие общественного транспорта – мол горожданин должен забыть о себе и ездить куда угодно обществу. Уокер, кажется, обратил в свою веру московские власти, давно уже говорящие о деавтомобилизации.

Именно Уокер разработал примененную теперь в Москве систему хребтов-магистралей, от которых идут отростки. И в основе этой системы лежит принцип пересадки. Мол, если вы хотите добраться из пункта А в пункт Б, то вам придется выйти и снова войти в пункте Д, а может быть еще и Е и Ф.

"Входит и выходит. Входит и выходит. Замечательно выходит" - как говаривал ослик Иа-Иа. При этом в итоге получается экономия на целых пять минут.

В этой пересадочной философии так и чувствуется взгляд человека выросшего среди благообразных теплых климатов и не совсем представляющего себе, что значит ждать по двадцать минут автобуса на обледеневшей продуваемой всеми ветрами остановке.

В городах, которые считаются вывеской уокеровских пересадочных реформ климатическая обстановка следующая.

Хьюстон, крупнейший город Техаса – субтропики, температура зимой в среднем 12 градусов тепла, ниже нуля бывает лишь 13 дней в году. Окленд, мегаполис на северном (то есть теплом) острове Новой Зеландии , в южном полушарии – средняя температураиюля, самого зимнего месяца – 8 градусов тепл . Дублин, столица Ирландии, средняя температура января 5 градусов тепла. И реформа по Уокеру вызвала у дублинцев массовую критику.

Нужно ли мне напоминать московским властям, что средняя температура января в Москве составляет 6,5 градусов ниже нуля? А всего мороз царствует в столице четыре месяца в году. То есть получается уже не входит и выходит. А вышел, замерз, в лучшем случае вошел, а в худшем так и остался стоять ледяной внучкой.

Иными словами, пресловутая пересадочная система, вместо долгих маршрутов, это не только неудобства, опоздания в школу, нервные срывы у женщин с колясками, переломанные ноги старушек. Это еще и удар по здоровью москвичей.

Впрочем, ориентирована ли эта реформа на москвичей? Из самих её базовых постулатов совершенно очевидно, что Нет. Москвич это человек выросший в привычной ему городской среде, который точно знает, что 16 троллейбус шел до Кропоткинской мимо Кремля, а 63-й привозил тебя прямехонько на Лубянку. И по сети известных ему маршрутов мог передвигаться с закрытыми глазами.

И вдруг весь этот привычный для него мир убивается и заменяется внешне стройной (но как мы с вами уже видели очень запутанной) магистрально-секторальной системой, которая рассчитана на человека, который в городе не ориентируется, для которого он совсем чужой. Иными словами, эта система ориентирована на мигранта – в лучшем случае внутреннего, в худшем – внешнего. Получилось снова «Москва не для москвичей».

Если человек совсем в Москве чужой, тогда наверное эти сектора и магические номера и помогут ориентироваться, но и то не уверен. Зато те девять миллионов человек, которые в этом городе выросли, оказались в одночасье перед натуральным социальным дефолтом. Все их знания об устройстве наземного транспорта Москвы, о привычных маршрутах, весь десятилетиями рассчитанный тайм-менеджмент в одночасье об-ну-ли-лись. Они оказались чужими и беспомощными в своем городе, наравне с мигрантами.

И, что самое отвратительное, чиновники даже не потрудились сделать ничего, для того чтобы смягчить удар. Даже если допустить, что содержательные аргументы говорят в пользу реформы, хотя мне лично пересадочный принцип с учетом нашего климата кажется глубоко порочным, в любом случае реформе должна была предшествовать переходный период.

Нужна была длительная кампания, разъяснения по аудиосвязи, яркие плакаты. За это время люди должны были адаптироваться, рассказать друг другу, настроиться, понять принципы работы новой системы, заучить номера новых маршрутов. И лишь затем, что называется с плясками и фейерверками, должно было открыться новое сообщение, которое должно казаться лучше старого.

Вместо этого последовал удар изподтишка. По методам гайдарочубайсовской «шоковой терапии». Миллионам людей сказали вы здесь никто, ваша прожитая в Москве жизнь, опыт, привычки, всё это не имеет никакого значения. Как хотим, так и отреформируем вас по самое нибалуйся.

И тут, к сожалению, проявилась куда более общая проблема нашей власти, которой заражена отнюдь не только московская мэрия. Эта проблема системная, которая усвоена нашим чиновничеством сверху до низу. И даже не в последние десятилетия. И даже не при большевиках. А еще со времен Петра Великого.

Именно тогда, с принудительным бритьем бород, в сознание нашей власти начала входить идея, что она носительница благодетельной европейской цивилизации, которая должна быть силой навязана «отсталой» и закосневшей в своих преданиях России.

Мол русские народ дремучий, второсортный, «порченый» и значит можно пользоваться любым насилием и обманом, чтобы навязать им действительное или мнимое западное благо.

В результате этого реформаторского зуда государство начало легитимировать себя в глазах нации, обосновывать свою полезность тем, что защищает русских от их русскости и варварства, приближая нас к образцу идеального западного человека посредством реформ.

Россия столетиями крутилась как белка в колесе из реформ и контрреформ. Но одно время казалось, что государство поумнела. Даже само слово «реформа» на какое-то время выпало из политического языка. Начали говорить о национальных проектах, о стратегических целях, вышли из моды иностранные консультанты и ссылки на опыт Нью-Йорка (постыдились бы уж ссылаться как на образец на этот захваченный БЛМ-фашистами город-гетто, откуда очертя голову разбегаются коренные жители).

Но что-то опять повернулось. Сперва пенсионная реформа - классический социальный дефолт. И вот московская транспортная головоломка – это прям-таки классическая Реформа в духе бритья бород. Налицо и презрение к местному населению, и голый математизированный рационализм, и абсолютная уверенность в том, что «иностранцы лучше знают».

И тут мне хотелось бы напомнить о том, в чем состоят те самые принципы «разумного консерватизма», которые президент выступая осенью 2021 на Валдае обозначил как нашу фактическую национальную идеологию.

Базовый философский фундамент консерватизма – это опора на уже известное при освоении неизвестного. Для консерватора важнее всего на свете не формальная справедливость или равенство, как для социалиста, не рациональность и логичность, как для либерала (странно при этом, что либералы апеллируют к свободе, хотя она как раз нелогична). Для консерватора важнее всего сохранение познаваемости социальной реальности.

Мы должны знать куда идем, зачем идем, с какой скоростью идем. Мы должны сохранять ориентацию в пространстве и времени. Чтобы открыть что-то новое и необычное мы должны опираться на уже известное и привычное.

Для консерватора свобода – это не «возможность делать все что хочешь», особенно если она не подкреплена ресурсами и знаниями что делать. Для консерватора – свобода это сохранение высокой степени осведомленности о происходящем, ориентации в пространстве.

Большую часть нашей осведомленности составляет привычный для нас жизненный опыт. Чаще всего его недостаточно для того, чтобы судить о внешней политике или астрофизике, но вот чтобы отличить свежее от тухлого или добраться от дома до поликлиники наших знаний вполне достаточно. И, чаще всего, в конструкции таких знаний, привычное, проверенное, отработанное до автоматизма – надежней чем так называемое рационально-оптимальное.

Мой замечательный друг, этнолог Светлана Владимировна Лурье, к сожалению скончавшаяся в этом августе, обозначала ту модель, по которой мыслит общество емкой метафорой: «Утоптанная тропа сквозь темный лес». Наши личные и коллективные знания, опыт, даже предрассудки дают нам возможность сориентироваться и добраться к месту назначения даже посреди темного леса.

Лишенный привычной ориентации в мире человек лишается и привычных возможностей. Он становится слабее, а не сильнее, даже если его снабдить другими возможностями, совершенно неизвестными и неизученными. Когда вы говорите 80-летней бабушке «на тебе смартфон – посмотри в интернете как теперь ехать» - вы над ней издеваетесь.

Наш кризис в лихие 1990-е оставил по себе такую шоковую память прежде всего из-за одновременного изменения всех правил функционирования общества, всех социальных констант. Подавляющее большинство страны на много лет потерялось. И тех, кто быстро сообразил и начал шустрить к своей выгоде, возненавидели именно поэтому. Чаще всего они пользовались для своего обогащения дезориентацией и беспомощностью остальных. Наживающихся на социальном дефолте ненавидели и будут ненавидеть.

На самом деле, в условиях, когда обществу угрожают революционные социальные изменения, консервативная стратегия состоит в том, чтобы снизить их темпы, с тем, чтобы общество хотя бы успевало осознавать сами изменения, успевало к ним приспособиться. В случае, если такие изменения уже произошли, консервативная стратегия состоит в налаживании связей между старым и новым, установлением преемственности и ассоциативных соответствий, таким образом. Чтобы человек мог ориентироваться в неизвестном, опираясь на известное.

Разумеется, каждый ответственный чиновник должен мыслить на две трети как консерватор и только на одну быть новатором, поскольку его работа состоит в том, чтобы жизнь людей стала лучше, а не хуже, и лучше не когда-нибудь в далекой перспективе, а уже сейчас.

В случае с автобусной реформой московские власти показали себя не понимающими этих азов консерватизма. И пусть полученная ими волна заслуженного гнева послужит хоть кому-то уроком.

https://zen.yandex.ru/media/holmogorow/ ... 51800edd?&

MaSher
 

Сообщение №465

Сообщение Ирина З... » 15 дек 2021, 19:58

У нас тоже транспортная "революция". С теми же эмоциями. (((
Отменяют маршруты пооому что не загруженные. Не знаю, кто их не загруженными видел и когда. Автобус на Новокуйбышевск в вечернее время отменили. Тоже, якобы, пустой ходит... Ага, автобус, на которо новокуйбышевцы ездят на работу и учёбу и обратно. И вход в автобусы сделал через переднюю дверь. :zlost: А что, они же пустые в этих бОшках реформаторских!
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!

Ирина З...
 

Сообщение №466

Сообщение MsAutry » 15 дек 2021, 20:05

Я заметила, что изменились маршруты, когда меня 3 трамвай от дома до работы довез. Но там проблема не в автобусной реформе, и я в принципе автобусами не пользуюсь, а в том, что на участке от Павелецкой до Чистых прудов авария на линии. Аннушку отменили, а остальные маршруты стали до Новоконной площади ходить, но с увеличенным интервалом, что прискорбно :cry2:
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №467

Сообщение Ирина З... » 15 дек 2021, 20:07

Слушайте, а у вас канализационные люки тоже тырят? Что-то у нас беда с этим. (((
Сейчас группу в ВК открываю, снова новость про очередной колодец без крышки, прямо на оживлённом перекрёстке (((
У нас рядом с домом колодец постоянно уже без люка. Несколько лет была деревянная крышка. Ремонтеры, которые трубы перекладывали, увезли с собой. Теперь снова ветки торчат из дыры.
Весной был случай, ребёнок в такой колодец провалился. Мама его за ним туда внутрь прыгнула, доставали их вместе, к счастью, живых. Но недавно новости видела, что этот люк снова без крышки.
В чем ценность этого предмета? В лихие 90-е крышки были на месте.
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!

Ирина З...
 

Сообщение №468

Сообщение MaSher » 15 дек 2021, 20:20

Ирина З... писал(а) on 15 дек 2021, 20:07:В чем ценность этого предмета?

Мож, на металлолом? Они же тяжелые.

MaSher
 

Сообщение №469

Сообщение Voyager » 15 дек 2021, 20:44

MaSher писал(а) on 15 дек 2021, 20:20:
Ирина З... писал(а) on 15 дек 2021, 20:07:В чем ценность этого предмета?

Мож, на металлолом? Они же тяжелые.

На него.
У нас в начале 2000-х тоже много их тырили. Пока местные правоохранители не провели рейд по пунктам приёма металлолома. У кого нашли люки - выписали миллионные штрафы. И пообещали ещё не раз нагрянуть - и ещё потом несколько таких рейдов проводили - для особо непонятливых. Так все пункты разом стали от такого металла открещиваться - тырить стало бессмысленно.
Ну и попутно в нескольких остановленных для проверки машинах люки находили - сажали на сколько-то, не сильно на много, но всё равно неприятно. Тоже свою роль сыграло, я думаю.
Вашим бы тоже этот опыт применить...
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 

Сообщение №470

Сообщение Amarana » 15 дек 2021, 21:51

Ирина З... писал(а) on 15 дек 2021, 20:07:очередной колодец без крышки,

у нас тоже тырят - сдают на металл
пробуют теперь отливать их из какого то особого пластика
"Известно, Русь в Душе не злая
И добрый в ней живет народ.
Французы помнят, немцы знают,
И до Америки дойдёт!"

Amarana
 

Сообщение №471

Сообщение Совёнка » 15 дек 2021, 23:12

MaSher писал(а) on 15 дек 2021, 19:30:Единовременно и без предупреждения в центральном и южном районах столицы были изменены и даже отменены более двухсот маршрутов, которыми пользуется два миллиона человек.

Без предупреждения и 350 табличек???? В рабочий день??? :rat: это какое-то изощрённое издевательство
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №472

Сообщение MaSher » 15 дек 2021, 23:14

Совёнка писал(а) on 15 дек 2021, 23:12:это какое-то изощрённое издевательство

У меня порой создается впечатление, что оленевод настолько ненавидит Москву и москвичей, что ночами не спит, придумывая еще какую херню поизощреннее.

MaSher
 

Сообщение №473

Сообщение Galla » 15 дек 2021, 23:20

Так то круто конечно, зимой такое провернуть.
Я помню реформу автобусную в Тюмени и у нас тут подрядчик сменился в этом году, вместе с автопарком и расписанием - но это все летом происходило. Хоть школьников и студентов поменьше катается, отпускников побольше, да и просто на улице теплее автобус ждать
Ласковой душе-железное платье

Galla
 

Сообщение №474

Сообщение ТаТаРин » 15 дек 2021, 23:24

MaSher писал(а) on 15 дек 2021, 19:30:это оптимизация ОТ очередная. Когда ж они уже нажрут

А это не только у вас. У нас тоже должны были летом "оптимизировать", но ковид помешал. От моего дома идут 2 замечательные маршрутки, одна до Московского вокзала, аккурат конечная у школы дочери и остановка у художки около Летнего сада. Вторая маршрутка конечная около дома, дальше идет зигзагами, где никакой другой транспорт не ходит, мимо любимого тц дочери (все подростковые магазины в 1 кучке), мимо Финляндского вокзала и до противоположной части города, где тоже много всего полезного. И вот их отменят, сделают неповоротливые автобусы исключительно внутри района, от его концов до станции метро. Все. Чтобы попасть в художку - пересадка и плюс полчаса, а вторую маршрутку продублировать - 2-3 пересадки, это стоимость такси если вдвоем или втроем с детьми еду.
Подруга из Нижнего Новгорода говорит, у них тоже обещают оптимизацию транспорта эту.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
MaSher писал(а) on 15 дек 2021, 19:30:Поэтому мы уничтожим привычную для него систему и заменим на понятную всем – смотришь на номер и сразу понимаешь в каком ты секторе и как далеко этот автобус пойдет.

Ну да, повесить на остановке таблички с номером маршрута и схемой движения в голову не пришло

ТаТаРин
 

Сообщение №475

Сообщение Safira » 15 дек 2021, 23:46

Voyager писал(а) on 15 дек 2021, 20:44:На него.
У нас в начале 2000-х тоже много их тырили.

у нас значит какие то эстонцы орудуют десятки люков писали украли
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя.

Safira
 

Пред.След.

Вернуться в События в мире и в РФ

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

При полном или частичном использовании материалов дачного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз