Сообщение №1
Лунный Кстати » 10 май 2022, 16:24
Почитала рецензии- не, не буду я Девятаева смотреть. Такое ощущение, что сценарий писал лично доктор Геббельс. Ну, по крайней мере, костюмчик по его лекалам сшит. Вот сбивают героического истребителя Девятаева. И тут же фоном падают каменные слова с интонациями Солженицына. Попал в плен – предатель. На Родине только концлагерь светит. Там сразу понятно – у фашистов гораздо лучше. Они там вообще добрые. Тут же нам сообщают, что немцы дали шанс на жизнь. В отличие от злодея Сталина. Чтобы сомнений не оставалось, фоном диктор перечисляет номера приказов Ставки. О том, что всех пленных нужно по возвращении уничтожить, а некоторых товарищ Сталин лично живьём съест. Отличное кино! И воюют фашисты у Бекмамбетова в основном с Британией. Говорят, вот мы пока бомбим только Лондон, ничего, когда-нибудь и за Москву возьмёмся! Для справки, есть статистика боевого применения той самой ракеты фау-2. Статистика потрясающая – один убитый англичанин на одну ракету. Один. А теперь сравните с выбомбленными в каменное крошево городами Советскими. С Лондоном они воюют, ага. А дальше начинается вместо реальных мемуаров Девятаева развесистая клюква. Что готовили наших пленных лётчиков воевать в воздухе за фашистов. Что прямо в концлагере был секретный ракетный завод. Что группа Девятаева похитила главную военную тайну как построить баллистическую ракету. А заодно улететь на ней в космос. Ну и в конце наши бойцы лихо отстреливаются от фашистов в воздушном бою. Это всё сказки, позорящие подвиг настоящий. Лётчиком из команды сбежавших на самолёте пленных был только сам Девятаев. Машину подняли не с первого раза и с большим трудом. Управление немецким бомбером сильно отличалось от наших машин. И ни в какие бои наши герои не вступали. Чудом ушли от случайно встреченного перехватчика с нулевым боезапасом. Были бы у фашиста патроны, сжёг бы без вариантов. И ни в каких военных лётчиков наших пленных не готовили. Это байки. Обычный концлагерь, с тяжёлой грязной работой. С издевательствами и недостаточным питанием. С расчётными таблицами планового вымирания узников от непосильного труда и голода. И добрых фашистов там тоже не было. И секретного ракетного завода там не случилось. Были данные о пусках с этого острова экспериментальных ракет. Но концлагерь никакого отношения к полигону не имел. Да и пленных на пушечный выстрел к секретным ракетам не подпустили бы. Зачем в очередной раз растоптали могучий подвиг по-настоящему великих людей- для меня загадка. Ещё и актера на роль Девятаева подобрали как в издевательство. Есть такой Паша Прилучный. Модный мальчик из кино про мажоров. С тремя пластическими операциями на ушках. Фарфоровыми зубками. И татушечкой на шее. Вы фото реального Михаила Девятаева посмотрели бы хоть. Вот там суровый русский мужик. Здоровенный, мужественный, простой и суровый. В каждом жесте мощью веет. Он не зря потом капитаном корабля на подводных крыльях стал. Безымянный.png Вместо этого – мажорчик из клуба. У него и повадки в кино такие же точно. Причём самая яркая сцена трейлера знаете какая? Когда осознав, что дома ждёт только злодейский расстрел лично товарищем Сталиным, Девятаев решил застрелиться. Но осечка. Это Девятаев?! Застрелиться? Человек, который трижды в побег уходил из лагеря, чтобы домой попасть? Который невозможное совершил? Который за эти побеги был опредёлен администрацией в смертники? Это Девятаев-то застрелиться хотел? Мы режиссёру стреляться советоваться не будем. Довольно, что они над могучим героем той Войны так поглумились. Это хуже, чем застрелиться. Это в себе человека убить.
Кино «Девятаев» снято на государевы деньги по патриотическому заказу. А снято в формате антисоветской агитки. Настало время восхитительных историй от Бекмамбетова. Бекмамбетов нам немедленно сообщает, что после побега домой из плена Девятаева осудили, засадили в Советский лагерь, такой же страшный, как и германский. Причём на добрые двенадцать лет. И добавляет, что сидел он в Польше в том же лагере и в той же камере, что и у немцев. Это всё – прямая ложь. Девятаев два месяца пробыл на проверках в фильтрационном лагере. Хорошего в этом мало, но диверсанты и лазутчики засылались под видом пленных в чудовищных количествах. Гигантская сеть разведшкол работала. Помните, отличные фильмы про Сатурн? И фильтрационные лагеря не мы придумали, а британцы. Места те же. Некоторая разница с лагерем немецким есть. По справке Девятаев после побега весил тридцать восемь килограммов. В германском лагере его медленно убивали. А в лагере фильтрационном бывших пленных кормили и лечили. Через два месяца после всех проверок Девятаев вышел на службу строевым офицером. То есть полностью восстановился после плена. Бекмамбетов рассказывает, что всю жизнь от Девятаева шарахались, руку никто не жал. Осуждённый же, из Сталинских лагерей. Так вот Девятаев никогда не был осуждён. В этом легко убедиться – ни звания, ни наград его никто не лишал. Более того, по учетной карточке в запас из армии он был уволен второго ноября 1945 года. То есть полгода после фильтрации он ещё и в армии офицером прослужил! Зачем врать-то? Идём дальше. Набор сказок продолжается. Режиссёр повествует, что Девятаев на самолёте увёз самые страшные секреты рейха. Тут даже Гоблин не выдержал: это правда или сам придумал для кино? Правда-правда, сообщает режиссёр. На самом деле – нет, брехня. Ракеты Фау там где-то рядом на острове запускались, но никаких подтверждений особых секретов, вывезенных в угнанном самолёте просто нет. Вроде даже там было какое-то оборудование контроля за полётом ракет, но достоверно нигде это не подтверждается. Ну а дальше – разумеется, сбили Девятаева свои. Мелочь, ничего такого в том, что наши зенитки обстреляли вражеский самолёт нет. Но ведь опять неправда. Сам Девятаев и писал, и рассказывал, что был обстрелян на линии фронта. Но вовсе не сбит. Садились не потому, что машина отказала. Зачем сказки-то городить. И тут же Бекмамбетов добавляет, что после посадки беглецы сразу попали в руки СМЕРШа, где их всячески пугали и мучали. Звучит, конечно, красиво. Только в целом ряде интервью Девятаев повторяет, что встречали их в войсках «так, как может встретить только родная мать». Как на руках несли в госпиталь тоже вспоминал. Ох, не в госпиталь их несли, по Бекмамбетову, а в застенки СМЕРШа! Дальше прекрасные откровения, как это всё снималось. Оказалось, вместо натурных съёмок воздушных боёв всё записано с экрана компьютерной игрушки. Режиссёр даже гордится придумкой – сколько денег освоили. Вместо съёмок актёр Прилучный чуть-чуть полетал в игрушке, и кино готово! И тут же добавляет, к игре привлекли каких-то подростков. Любителей этой самой игры. Заодно и рекламу игрушке сделал. И немедленно мазнул наших героев известной субстанцией. Сообщил, что налёт часов у наших истребителей был копеечный, потому летать они не умели. А вот нынешние подростки в компьютере летают гораздо лучше Покрышкина. Ну я бы на этих геймеров в кабине настоящего ястребка посмотрел. Например, сам Покрышкин писал, что лётчик должен непрерывно на голове стоять и гирей качаться. Потому как от перегрузок мозг на каждом вираже отключается на пару секунд. Сознание теряет даже здоровый мужик лётчик. Интересно, на каком вираже эти гении полётов на компьютере, извиняюсь, заблевали бы всю кабину? На первом же? И ведь поворачивается язык! Дальше антисоветские сказки про приказ двести семьдесят. Как и в фильме. Что если сдался в плен, на Родине сразу расстрел, а семью – в Гулаг. Мол, американский коллега, который Перл Харбор снимал, поверить не мог в такое. Конечно, не мог, потому что ничего такого в этом приказе не написано. А написано там, что если командир в бою срывает погоны и бежит сдаваться фашистам, то его надо арестовать. И сделать это должен офицер особого отдела. А если в бою возможности такой нет, то и решить вопрос на месте сухим выстрелом в ближайших кустах. И назначить командиром следующего офицера. Который погоны с плеч не рвёт и продолжает сражаться за Родину как мужчина. Если Вы думаете, что в какой-то из армий мира было не так, то я даже не знаю. За время войны в плену побывало до четырёх миллионов человек. Вы правда полагаете, что их после Победы всех расстреляли? Фильм построен на истории Девятаева и его друга, который перешёл к фашистам служить. Друг вымышленный, ничего такого в реальной истории Девятаева не было. И придумано это не для вящего драматизма. Бекмамбетов прямо сообщает: по справедливости, этот друг был прав, когда Родину предал. По справедливости. И в кино Девятаев с этим утырком в фашистской форме обнимается не просто так. А чего такого, по справедливости же. А самое главное – режиссёр несколько раз повторил простую как мычание мысль. Очень страшную мысль, которой пропитан исподтишка весь фильм Девятаев. В СССР жить было гораздо страшнее, чем в германском лагере уничтожения. Гораздо страшнее. К примеру, Девятаев не мог устроиться на работу, голодал. Потом взяли работать помощником на каком-то баркасе. Да и то по личной просьбе Королёва. Так на минуточку напомню, что Постановление о тунеядцах еще в 1938 году принято. В уголовный кодекс только в семидесятом войдёт, но безработицы в СССР не было. И «какой-то баркас», на котором служил Девятаев, назывался Ракета. А потом Метеор. Первые в мире пассажирские скоростные суда на подводных крыльях. Это примерно, как сверхзвуковой самолёт Конкорд или наш Ту-144. И служил Михаил Девятаев там капитаном. Хорош баркасик! А режиссёр не унимается: настоящий подвиг Девятаева, знаете в чём? Нет, совсем даже не побег на самолёте из лагеря. Это ерунда, говорит Бекмамбетов, жить захочешь – не так раскорячишься. Настоящий подвиг – жить в мирном СССР после этого. Вот это подвиг! О как, оказывается. Страшнее немецкого лагеря мирная-то жизнь при Сталине! Ну и напоследок Бекмамбетов вбивает последний гвоздь. Когда киношный Девятаев объясняет, что без сознания был, когда в плен попал. Это и по воспоминаниям так – ударился о хвостовое оперение при выброске из горящей машины. Ему едко в кино сообщают: – Мы тут все без сознания были! И это не про то, что все так боятся расстрела на Родине за сдачу в плен. Бекмамбетов же деятель искусства. Тонко прошивает патриотическую картину антисоветской ниточкой. В СССР мы все без сознания были. Сражались зачем-то за большевиков, вместо того чтобы, «по справедливости» Бекмамбетова, на сторону фашистов перейти. Вон там форма какая красивая, Хьюго Босс руку приложил. Так вот, друзья, пока мы без сознания будем такие вот поделки смотреть и восторгаться красотой нарисованного в игре воздушного боя – нам дальше и жить без сознания. https://webkamerton.ru/2021/05/devyatae ... sovetchiny
[ закрыть ]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. и невозможно, даже зная цену, очнуться к мирной жизни без войны.
-
Лунный Кстати
-
- Автор темы
Сообщение №2
Тимыч » 10 май 2022, 16:47
Лунный Кстати писал(а) on 10 май 2022, 16:24:Почитала рецензии- не, не буду я Девятаева смотреть
мы в кинотеатре смотрели. фильм не о чем... просто проходной фильм-стрелялка. единственный плюс после фильма ребенок прочитал настоящую историю про Девятаева.
Как легко обольстить нацию, назвав ее великой.
А ну, отдай мой каменный топор! И шкур моих набёдренных не тронь! Молчи, не вижу я тебя в упор — Сиди, вон, и поддерживай огонь!
-
Тимыч
-
Сообщение №3
ЕленаР » 10 май 2022, 17:16
я тоже читала подростком воспоминания Девятаева (или записанное с его слов). Про плен, и побег. Как можно все извратить.
-
ЕленаР
-
Сообщение №4
марисоль » 10 май 2022, 17:19
Лунный Кстати писал(а) on 10 май 2022, 16:24:Кино «Девятаев» снято на государевы деньги по патриотическому заказу. А снято в формате антисоветской агитки.
в лучших голливудских традициях, всё переврать и опошлить. Реальный подвиг им, видите ли, не столь эффектен. Штрафовать таких деятелей (на потраченную сумму) и на пушечный выстрел не подпускать к кинопроизводству.
-
марисоль
-
Сообщение №5
Тимыч » 10 май 2022, 17:29
ну так и снимают, главное зрелище, а не историческая достоверность. и обязательно лЯбовь большая и светлая. тот же нашумевший "Т-34" с Петровым. У меня глаза устали смотреть этот фильм, реально компьютерная игрушка какая-то, а не фильм. муж с сыном в эти выходные сходили на "Первый Оскар", тоже клюква о войне. сын сказал ничего так, но через пару недель думаю забудет. у меня одна радость от просмотров этих фильмов сын начинает читать про реальные события по этим фильмам. После "Подольских курсантов" почитал про них, после "28 панфиловцев" доклад сделал в школе про их подвиг. а так по сути все современные фильмы это один сплошной Голливуд, истории про супер-героев. не историю же по ним учить.
Как легко обольстить нацию, назвав ее великой.
А ну, отдай мой каменный топор! И шкур моих набёдренных не тронь! Молчи, не вижу я тебя в упор — Сиди, вон, и поддерживай огонь!
-
Тимыч
-
Сообщение №6
Ведьмежонок » 10 май 2022, 17:31
Тимыч писал(а) on 10 май 2022, 17:29:тот же нашумевший "Т-34" с Петровым. У меня глаза устали смотреть этот фильм, реально компьютерная игрушка какая-то Ужасный фильм, а концовка
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №7
Тарелка » 10 май 2022, 17:34
Понятно. Значит начало смотреть не стоит. Я захватила эпизод перед побегом и сам побег уже.
-
Тарелка
-
Сообщение №8
Тимыч » 10 май 2022, 19:52
я даже не помню концовку. помню свое когда главный фашист нашей русской военнопленной предложил замуж за него выйти и свою головную боль после кинотеатра (не понимаю как люди во всякие стрелялки играют на компе, у меня голова раскалывалась просто). но думаю, что фильмы эти не нас рассчитаны, а как раз на молодняк. им надо меньше говорильни и больше спецэффектов. так что делают фильмы в тренде современного кинематографа. под такие фильмы и попкорн можно пожрать, никаких эмоций и переживаний. "Подольские курсанты" для моего был очень эмоциональным фильмом. "В бой идут одни старики" он посмотрел, но сказал, что больше сказка. а вот "Хроники пикирующего бомбардировщика" совсем по другому воспринял, видно было, что очень переживал. из современных просто есть фильмы хоть как-то смотрительны, а есть сплошные спецэффекты. вот Т-34, Девятаев это одна компьютерная графика. но скучно, там и актеры не нужны в принципе.
Как легко обольстить нацию, назвав ее великой.
А ну, отдай мой каменный топор! И шкур моих набёдренных не тронь! Молчи, не вижу я тебя в упор — Сиди, вон, и поддерживай огонь!
-
Тимыч
-
Сообщение №9
Ведьмежонок » 10 май 2022, 19:58
Что-то типа примирения с фашистом, как обставлено было не помню, но посыл в моем восприятии: "Мы другу другу все простим, мы же оба понимаем..." Тимыч писал(а) on 10 май 2022, 19:52: "В бой идут одни старики" он посмотрел, но сказал, что больше сказка.
Он на реальных событиях и воспоминаниях летчиков как раз. Практически все ключевые моменты - не выдуманы))
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №10
Вайолет » 10 май 2022, 20:18
Тимыч писал(а) on 10 май 2022, 19:52:"В бой идут одни старики" он посмотрел, но сказал, что больше сказка.
А он на реальных историях как раз. Только Ромэо с Джульеттой не погибли, а умерли в преклонном возрасте. А так, и эскадрилья поющая была, и история с Кузнечиком реальная. Все реально
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №11
Тимыч » 10 май 2022, 20:21
Ведьмежонок писал(а) on 10 май 2022, 19:58:Он на реальных событиях и воспоминаниях летчиков как раз. Практически все ключевые моменты - не выдуманы))
я знаю. но фильм им воспринят именно так.
Как легко обольстить нацию, назвав ее великой.
А ну, отдай мой каменный топор! И шкур моих набёдренных не тронь! Молчи, не вижу я тебя в упор — Сиди, вон, и поддерживай огонь!
-
Тимыч
-
Сообщение №12
Ведьмежонок » 10 май 2022, 20:22
Вайолет писал(а) on 10 май 2022, 20:18:и эскадрилья поющая была, и история с Кузнечиком реальная.
И сбитый Мессер новичиком на взлете (а в небе еще один), и командир в подштанниках
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №13
Тарелка » 10 май 2022, 20:24
Может быть действительно каждому поколению нужны свои фильмы? Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:Я, кстати, В бой идут одни старики тоже как сказку воспринимаю, хоть и знаю предысторию. Мне больше Освобождение и им подобные нравятся.
-
Тарелка
-
Сообщение №14
Екатерина Л. » 10 май 2022, 20:30
Бесспорно, старые фильмы с героями, которые прошли войну, совсем другие, там прочувствовано все, каждый кадр. В современных нет такого внутреннего духовного наполнения. Но мне некоторые запали. Брестская крепость и битва за Севастополь фальшивыми не показались, вызывали сильные эмоции. Т-34 с фальшивинкой, но вчера посмотрели, не могу сказать, что совсем плохо. А вот фильм с Прилучным не понравился, искусственно. Не верю!
"Мы - русские. С нами Бог!"
-
Екатерина Л.
-
Сообщение №15
Вайолет » 10 май 2022, 20:30
Тарелка писал(а) on 10 май 2022, 20:25:кстати, В бой идут одни старики тоже как сказку воспринимаю, хоть и знаю предысторию
А я каждый год его смотрю и каждый раз плачу (
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №16
Тимыч » 10 май 2022, 20:40
я тоже смотрю каждый год. но не плачу, как-то он у меня не вызывает таких эмоций. реву я всегда, когда "Зори здесь тихие смотрю". опять же сняли римейк, и такая ерунда... зачем надо было портить такой фильм. из старых еще люблю "Сталинград" 1989 года. Мой дед участвовал в Сталинградской битве и Курской битве. Каждое 9 мая смотрим этот фильм, дед любил этот фильм, говорил, что так оно и было.
Как легко обольстить нацию, назвав ее великой.
А ну, отдай мой каменный топор! И шкур моих набёдренных не тронь! Молчи, не вижу я тебя в упор — Сиди, вон, и поддерживай огонь!
-
Тимыч
-
Сообщение №17
Тарелка » 10 май 2022, 20:45
Я Калашников смотрела. Вот вроде и история реальная, но все равно как то фальшиво все. Акценты другие. Но может быть молодым действительно так лучше заходит. Вспоминаю себя, нам ведь тоже старые фильмы не шли. Не понимали мы их (не военные) А все те фильмы, которые мы так любим, сняты были в годы нашего становления.
-
Тарелка
-
Сообщение №18
Ведьмежонок » 10 май 2022, 20:46
Тимыч писал(а) on 10 май 2022, 20:40:но не плачу, как-то он у меня не вызывает таких эмоций
У меня до 2022 не вызывал. Или возраст, материнский догнал. Ка посмотрела на этих мальчиков, которые поют и ловят кузнечиков...
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №19
Тарелка » 10 май 2022, 20:47
Я не скажу, что совсем не вызывает, но наивным кажется. Как тот же Женя, Женечка и Катюша.
-
Тарелка
-
Сообщение №20
Вайолет » 10 май 2022, 21:23
Будем жить.... Крик Сергея. Маэстро, я сел! - Ромэо. Могила Джульетты и ее напарницы. И вот это вот в конце: пройдем по этому полю и как грянем Смуглянку... Вчера было особенно больно. Действие фильма на Украине. Ночь яка мисячна.... И сразу: Будем жить!!! Не знаю, наивный для меня Небесный тихоход, да. Женя, Женечка и Катюша странный . А тут столько погибших молодых ребят, столько боли - и наивный??
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №21
ЕленаР » 10 май 2022, 22:29
мне вот думается, что это творческий почерк самого Быкова. У него все фильмы добрые, сентиментальные в чем-то. Аты-баты его же. Вот как я вижу, человек чтобы что-то хорошо сделать не обязан прямо воевать, но прочувствовать что снимает должен.
-
ЕленаР
-
Сообщение №22
Rock-n-roll » 10 май 2022, 22:35
Или, ну как минимум, не наврать, хоть это бы делали!! Сейчас не вспомню конкретно, но постоянно муж (увлечён темой) обращает внимание то на несуществующие звания/должности в то время, то технику и оружие...
-
Rock-n-roll
-
Сообщение №23
ЕленаР » 10 май 2022, 22:40
"Они сражались за Родину", "На всю оставшуюся жизнь"? Сериал был "Батальоны просят огня" тоже хороший
-
ЕленаР
-
Сообщение №24
Тарелка » 10 май 2022, 22:42
ЕленаР писал(а) on 10 май 2022, 22:29:это творческий почерк самого Быкова. У него все фильмы добрые, сентиментальные в чем-то.
Скорее всего. Но вот даже тогда эти фильмы выделялись на фоне других, более брутальных,что ли.
-
Тарелка
-
Сообщение №25
Тимыч » 10 май 2022, 22:48
ЕленаР писал(а) on 10 май 2022, 22:29:не вот думается, что это творческий почерк самого Быкова. У него все фильмы добрые, сентиментальные в чем-то. в Стариках для меня он не командир, а Максим Перепелица или его Зайчик. В "Аты-баты" он более для меня органичен. Ведьмежонок писал(а) on 10 май 2022, 20:46:Ка посмотрела на этих мальчиков, которые поют и ловят кузнечиков...
для меня такой мальчишка в нашем кино Воробей из фильма "Звезда". фильм часто пересматриваем, даже Панин не бесит (жаль, что он так оскотинился потом). вторая часть фильма, когда наши разведчики по одному начинают погибать, для меня а потом Воробушек "Брестская крепость" тоже классный фильм, но про пограничников мне очень нравится "Государственная граница. Год сорок первый". вообще телесериал "Государственная граница" любила в детстве. сыну недавно показала, как раз про пограничников серии и следующий фильм, так как раз про "лесных братьев" и Украину.
Как легко обольстить нацию, назвав ее великой.
А ну, отдай мой каменный топор! И шкур моих набёдренных не тронь! Молчи, не вижу я тебя в упор — Сиди, вон, и поддерживай огонь!
-
Тимыч
-
Вернуться в Фильмы
|
|