Сообщение №51
Ведьмежонок » 01 июл 2020, 20:38
Пошла я изучить, что за зверь такой - СО и что у нас ним в нашей области. Вбила в поисковик, а там статья 24.04.2020 В Нижегородской области упростили переход на семейное обучение
Дата!!!  Подсуетились??? Меня больше всего интересует, как быстро я смогу с него вернуться к нормальному? Или "встал - место потерял"?
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №52
Арабика » 01 июл 2020, 20:46
Ведьмежонок, я, кстати, наверное, уйду на СО с уроками по интернет-уроку, если бодяга продлится и наши зум не освоят в школе.
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №53
Ведьмежонок » 01 июл 2020, 20:51
Арабика, ну вот и я решила заранее изучить вопрос. Но блин, натыкаюсь на форумы восторженных почитателей СО, они как-то все на своей волне. А мне нужна краткая объективная информация без "красивостей". Я это обучение полноценным не считаю и вливаться в коллектив его поклонников не планирую...
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №54
Ирина З... » 01 июл 2020, 21:51
Ну, дистант со временем может закончиться. А СО - это вариант дистанта без конца... Зачем оно тем, кто дистанционкой недоволен?
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!
-
Ирина З...
-
Сообщение №55
Ведьмежонок » 01 июл 2020, 22:52
Ирина З..., чтобы не заниматься дурью, высылая фотки домашних заданий "до 17.00" , не клеить гребаные цветочки и не отмечаться в ЭД строго в 8 утра. Поэтому меня и интересует Ведьмежонок писал(а) on 01 июл 2020, 20:38 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) как быстро я смогу с него вернуться к нормальному?
Т.е закончен дистант в школе - в тот же день закончено наше СО. Или это сразу на весь учебный год выбор 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №56
Арабика » 01 июл 2020, 22:58
Ведьмежонок писал(а) on 01 июл 2020, 20:51 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я это обучение полноценным не считаю и вливаться в коллектив его поклонников не планирую...  ну вот для меня интернет-урок. У них есть расписание и программа. Да, 2-3 урока в день, а то и один, без технологий и прочего (как?), но это всё равно какие-никакие, а уроки, есть ДЗ, есть тестики после урока. И цена какие-то рублей 500 карантинная в месяц за ребёнка. На фоксфорде всё гораздо дороже, я уже писала свои впечатления, коллега, тем не менее, в восторге пребывает. Около 7 что-ли, месяц за ребёнка. А в принципе, тоже самое - уроки по расписанию и ДЗ. У нас только с литературой большая засада - вообще другие произведения в нашей школе. Ведьмежонок писал(а) on 01 июл 2020, 22:52 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ирина З..., чтобы не заниматься дурью, высылая фотки домашних заданий "до 17.00" , не клеить гребаные цветочки и не отмечаться в ЭД строго в 8 утра. Ведьмежонок писал(а) on 01 июл 2020, 22:52 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Т.е закончен дистант в школе - в тот же день закончено наше СО. Или это сразу на весь учебный год выбор
надо уточнить. Лерина одноклассница на четверть точно брала, но СО это или экстернат, или что - я не вдавалась в подробности.
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №57
Ирина З... » 01 июл 2020, 23:08
У нас дистанс без фанатизма был, без необходимости отмечаться утром и дз давали на неделю. Только английский был по скайэнг - по жесткому графику. Дурные задания по технологии, изо, музыке закончились ещё в апреле, к СЧАСТЬЮ!
СО планируется на учебный год, вроде бы.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды: Я хочу очных занятий, конечно, они для меня .более оптимальные.
Я бы оценила оптимальный вариант 2 недели через 2 недели - очка/ дистанс. Потому что на дистансе подтягивается то, что пропускается мимо на очном обучении. Во всяком случае, с моим ребёнком так.
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!
-
Ирина З...
-
Сообщение №58
Ведьмежонок » 01 июл 2020, 23:16
А английский, с...!!!, вообще давали задание в один день, а отправлять на проверку его надо было в другой. Но к тому времени еще ДЗ появились, но их не надо было отправлять вот в этот заветный день (еще и в определенные часы), а надо было вовсе уже в другой. И удержи, б... всё это в голове, чего отправлять, чего не отправлять, когда именно отправлять. Мне оно надо?! Еще и "визги" по вотсапу читать, что она уволится вообще, если мы все путаем, т.к она устала и на неё чужие классы свалили. Да увольняйся, сдалась ты... истеричка. А лучше я уйду, на это самое СО. Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:СО - это не про "хочу", это выбор меньшего из зол.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №59
Ведьмежонок » 01 июл 2020, 23:39
Какие шаги нужно сделать родителю школьника для его перевода на семейное обучение? Вот они:
1. Написать заявление на имя директора школы об отчислении ребёнка из образовательного учреждения в связи с его переходом на семейное обучение; 2. Написать Уведомление о переходе на семейное обучение для Департамента (уточнить: вам нужно самим отнести его в Департамент или администрация школы сама это сделает); 3. Написать заявление о зачислении ребёнка в школу в качестве экстерна для прохождения аттестаций; 4. Учить ребёнка дома и приходить своевременно на аттестации. https://ros-obrazovanie.ru/articles/kak ... oblem.htmlВот п.1 мне вообще не нравится 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №60
Talia » 01 июл 2020, 23:55
Ох, ты ж! Не заходила несколько дней, а тут такое  Я дальше началки учебу не осилю, даже не требуйте от меня. Я вообще от этого процесса удовольствия ни разу не получаю, дети меня бояться начнут  Да и в принципе это невозможно для работающих людей. Что прям у всех такие ответственные дети? Дистанционка показала, что единицы без родителей учатся. Началка вообще - 0.
-
Talia
-
Сообщение №61
Глюпий Кошк » 02 июл 2020, 00:04
Ну вот для Ани дистант вообще не вариант. 4 алгебры по 40 минут в один день, где они все разбирают подробно, или 30 минут презентация в компе, огромная домашка и решайте сами как хотите. Почувствуйте, как говорится, разницу. Не это будет не учеба, тем более не "Математическая вертикаль". Неужели все усилия по попаданию в этот проект пойдут псу под хвост 
Я никогда не бываю одна. Ко мне постоянно приходят то вдохновение, то аппетит, то лень, то белый пушистый зверёк  Во время стрессов и волнений меня всегда бросает в жир (c)Bazzlan
-
Глюпий Кошк
-
Сообщение №62
Ведьмежонок » 02 июл 2020, 00:33
Какие?  СО - та же "дистанционка" по степени моей вовлеченности, только без этих фотоотчетов.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №63
Свекетака » 02 июл 2020, 08:56
Девочки, что-то вы, по-моему, переволновались по поводу введения дистанционки на постоянной основе, да ещё и прямо сейчас. Вы же понимаете, что у абсолютного большинства детей оба родителя работают с 8-17 пять дней в неделю? А ребёнок сам учиться никогда не будет (я даже нее про началку, а про всю школу вообще). Вот это понимают и власти (я их жадными дебилами не считаю, если что  ). Никто не будет закрывать школы и вводить для постоянного обучения какие-то сайты и прочее. Этот закон прежде всего направлен на детей, которые по объективным причинам не могут очно посещать класс. Я, честно, паники не понимаю.
-
Свекетака
-
Сообщение №64
Talia » 02 июл 2020, 10:07
Ведьмежонок, так для меня и СО - это экстренный случай, в период болезни и физической невозможности посещать школу. Я не считаю это полноценным обучением, особенно в средней и старшей школе.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: Свекетака, очень на это надеюсь.
-
Talia
-
Сообщение №65
Ведьмежонок » 02 июл 2020, 10:30
Свекетака писал(а) on 02 июл 2020, 08:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Девочки, что-то вы, по-моему, переволновались по поводу введения дистанционки на постоянной основе, да ещё и прямо сейчас.
Почему на постоянной? Я про "вторую волну"  Мне хотелось бы при объявлении об очередном закрытии школ (а я на 80% уверена, что оно будет поздней осенью) иметь возможность сразу обсудить это с учителем и администрацией школы, а не кидаться искать информацию и принимать решение. Причем имея риск впопыхах сделать не то, что надо. У меня стиль жизни такой - долгосрочное планирование)) Свекетака писал(а) on 02 июл 2020, 08:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вы же понимаете, что у абсолютного большинства детей оба родителя работают с 8-17 пять дней в неделю?
А при чем тут мы и наше понимание? Я честно панику не демонстрирую. Я злюсь на организацию "дистанционного обучения" в нашей школе и думаю, можно ли как-то не вляпаться в это еще раз. По граблям ходить нет охоты. Про то, как я буду своих на вуз выводить пока вообще не думаю серьезно, но через год и этот вопрос встанет. Система образования меняется совершенно очевидно и под это придётся приспосабливаться. Talia писал(а) on 02 июл 2020, 10:09 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ведьмежонок, так для меня и СО - это экстренный случай, в период болезни и физической невозможности посещать школу. Я не считаю это полноценным обучением, особенно в средней и старшей школе.
Девочки, мы с Арабикой не обсуждаем плюсы СО или политику нашего правительства, которое якобы проникнется тем, что дети без родителей удаленно учиться не смогут и значит удаленное обучение вводить не будет. Мы о том, что между дистаницонкой, какой она была этой весной у нас, и СО мы бы выбрали СО, как менее травматичный для наших семей вариант. И обдумываем поэтому, как это может выглядеть и какие подводные камни нам грозят. Меня чисто практические вопросы интересуют. Не пригодится - и слава Богу. Но хотелось бы просто знать. PS лично я, кстати, своих учеников (дошколят с нарушениями развития) буду в сентябре обучать работе с компом  Чтобы потом моя дистанционка им проще зашла и не пришлось прекращать занятия с 90% "моих" детей
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №66
Анчутка » 02 июл 2020, 11:37
"Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом. Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом. Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я не был членом профсоюза. Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому." (немецкий пастор Мартин Нимёллер, узник Заксенхаузена и Дахау) Отсидеться ником уне удастся... Достанут всех, та ктчо не стройте иллюзий... Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:Amarana писал(а) on 29 июн 2020, 20:09 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) потому что грипп ждут, ОРВИ или вторую волну. Кому что любо...
ты реально настолько наивная или прикидываешься Совёнка писал(а) on 29 июн 2020, 20:45 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Неужели и правда фейк??? Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста
ага, а законопроект для чего внесли тогда: В Думу внесли проект о покупке на маткапитал техники для онлайн-учебы Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5efa9b249a79476730858e65https://sozd.duma.gov.ru/bill/980832-7 
-
Анчутка
-
Сообщение №67
Lectrice » 02 июл 2020, 11:49
Анчутка, так чего будет? дети не будут в школу ходить? а родителям как работать? мне кажется более реальным, что их перед экранами в здании школы посадят. Будут на компах учиться.
-
Lectrice
-
- Автор темы
Сообщение №68
Анчутка » 02 июл 2020, 11:53
Lectrice писал(а) on 02 июл 2020, 11:49 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Анчутка, так чего будет? дети не будут в школу ходить? а родителям как работать? мне кажется более реальным, что их перед экранами в здании школы посадят. Будут на компах учиться.
ага, кому надо - организуют группы присмотра в школе.. может даже с тьютером.. мне вот по фиг, где и как сидит дитя перед компом.. мне важно, чтобы его не комп учил, а РЕАЛЬНЫЕ ЖИВЫЕ ЛЮДИ! «Заменить учителя его высокотехнологичным воспроизведением — мне кажется, это значит лишить процесс обучения его жизненной силы, — заявил Садовничий, — С экрана компьютера можно получить информацию, много информации, но энергию для интеллектуального роста, то есть для настоящего обучения, электронные ресурсы не дают. Человек может ее получить только от человека». http://rvs.su/novosti/2020/rektor-mgu-o ... -uchitelya
-
Анчутка
-
Сообщение №69
Анчутка » 02 июл 2020, 19:50
Не верю, что даст результат.. но все же. Я подписала Подписать открытое письмо Владимиру Владимировичу Путину против цифровизации образования в РФ От родителей и учителей Российской Федерации
Уважаемый Владимир Владимирович!
Мы требуем защитить российских детей и подростков и остановить преступление, которое разворачивается на наших глазах, под названием «Дистанционное цифровое обучение». Также просим защитить учителей, педагогов, настоящих и будущих учащихся школ и абитуриентов ВУЗов от агрессивного, на наш взгляд, бездумного либо преследующего антинародные цели проекта «Цифровая образовательная среда в Российской Федерации».
Несмотря на благовидный предлог внедрения данных систем обучения, ¬ как то: модернизация современной системы образования, считаем, что переход на цифровое обучение будет являться губительным для российской системы образования, для здоровья потребителей этой системы, повлечет деградацию общества, рост преступности, упадок общего уровня культуры, не говоря уже о том, что ликвидирует как класс учителей, педагогов и думающих людей.
Удивительным для россиян стал тот факт, что за данными реформами образования встал человек, не являющийся ни педагогом, ни врачом, – председатель Сбербанка Герман Оскарович Греф, человек, которому принадлежат следующие слова (далее приводится цитата из его выступления): «Как только все люди поймут основу своего «я» и самоидентифицируются, управлять, то есть манипулировать ими, будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемы, когда они имеют знания. В иудейской культуре Каббала, которая давала науку жизни…она 3 тыс. лет была секретным учением, потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными. Как управлять ими? Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, получать не препарированную информацию через обученных правительствами аналитиков, политологов и огромные машины, которые спущены на головы средствам массовой информации, которые как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации заняты построением, сохранением страт».
Итак, получается, что многомиллиардная реформа российского образования поручена человеку, который исповедует Каббалу и считает, что знания должны быть элитарны, что людям нужно давать знаний ровно столько, чтобы у них даже не появилась возможность самоидентификации, иначе управлять ими будет невозможно. Кроме того, именно Грефу принадлежат слова о том, что в России не нужны физико-математические школы. Возникает вопрос, какую цель преследует человек с такими убеждениями, которому отдана на откуп вся система российского образования, и как получилось, что человек с такими взглядами был в принципе допущен до решения каких-либо образовательных вопросов?
Однако Герман Оскарович при поддержке губернаторов и при активном финансировании со стороны государства продолжает активно внедрять систему «Цифровая образовательная среда» и использовать период самоизоляции для внедрения школьной цифровой платформы и дистанционного обучения.
Принимая во внимание вышеизложенное, хотим обратить Ваше внимание на медицинский аспект перехода на цифровое обучение:
1. Исследования ученых с мировыми именами, таких как немецкий психиатр и нейрофизиолог Манфред Шпитцер и британский нейробиолог, профессор оксфордского университета баронесса Сьюзен Гринфилд, свидетельствуют о том, что частое использование гаджетов ведет к цифровой деменции (слабоумию). Подростки, часто находившиеся перед экраном компьютера, страдают потерей памяти, расстройством внимания, когнитивными нарушениями, подавленностью, депрессией, низким уровнем самоконтроля и даже шизофренией, а в мозгу у них происходят изменения, схожие с теми, которые появляются после черепно-мозговой травмы.
2. Роспотребнадзор на сайте ФБУЗ «Центр Гигиенического образования населения» Роспотребнадзора рекомендует ограничить пребывание детей и подростков перед компьютером до 15-30 минут в день, поскольку длительное пребывание детей перед монитором отрицательно влияет на психическое состояние здоровья, приводит к нарушениям сна, а также повышает риск развития различных заболеваний органов зрения, мышц, суставов, внутренних органов и систем организма.
3. Подчиненный и консультант Грефа, врач-психотерапевт Андрей Курпатов, занимающий должность научного руководителя лаборатории нейронаук и поведения человека в Сбербанке, также крайне настороженно относится к цифровизации населения. «Экранное, компьютерное потребление не позволяет мозгу сформировать режимы работы, связанные с концентрацией внимания, воображением и проектированием будущего, что ведет к развитию синдрома СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) и скорому отмиранию нейронов, поскольку мозг ребенка не имеет возможности формироваться в естественной среде» – говорит г-н Курпатов. Кроме того, на Всемирном экономическом форуме в Давосе, приведя данные из последних исследований о том, как работает мозг, Андрей Курпатов также отметил следующее: «Когда контент потребляется постоянно, часть мозга, связанная с мышлением, впадает в спячку. Чтобы мозг начал всерьез думать, нужно 23 минуты (без прерывания), а опросы показывают, что человек отрывается на телефон каждые 15 минут; он не успевает сосредоточиться, чтобы начать думать. Это ведет к цифровому аутизму. В жизни человек все меньше общается лицом к лицу с другими людьми, заменяя это общением в социальных сетях и потреблением цифрового контента. Из-за этого теряются навыки коммуникации в реальной жизни, человек перестает понимать проблемы других людей, растут отчуждение и непонимание. Снижение функциональности мозга ведет к тому, что перестает работать видение будущего, человек теряет способность задумываться о том, что ему делать, как поступать, строить образы будущего. Теряется способность анализировать, люди становятся нетерпимы к своим неудачам, это подрывает их способность адаптироваться к жизни и добиваться успеха».
Теперь позвольте обратить Ваше внимание на следующее обстоятельство: повсеместное внедрение цифрового образования и реализация проекта «Цифровая образовательная среда» подрывает основы системы государственных стандартов образования, предусматривающих обеспечение равных возможностей для всех граждан в получении качественного образования, защиты обучающихся от перегрузок и сохранение их психического и физического здоровья, социальную и профессиональную защищенность педагогов. Несмотря на широкомасштабное агрессивное повсеместное внедрение новых программ и методов обучения, ни широкие массы, ни специалисты не привлекались к обсуждениям последствий введения такой системы обучения, также не были проведены масштабные исследования данных программ и проектов высококвалифицированными независимыми специалистами, не была проведена экспертиза соответствия данных программ государственным стандартам.
В результате, на сегодняшний день мы имеем дело с беспрецедентным экспериментом по уничтожению российского образования, сметающим все медицинские и образовательные ГОСТы, экспериментом, априори направленным на дебилизацию нации и подрыв обороноспособности страны, уничтожение педагогов и учителей как класса, экспериментом, направленным на претворение в жизнь идеи его основателя о безликой массе, не обладающей даже возможностью анализировать происходящие в стране и мире события, а тем более участвовать в них.
Мы, российские граждане, патриоты России: родители, педагоги и просто неравнодушные люди, налогоплательщики Российской Федерации, образование которых позволяет оценить преступность внедрения данной программы, просим остановить финансирование федерального проекта «Цифровая образовательная среда» и остановить внедрение дистанционного обучения в школы, ВУЗы и другие учебные учреждения.
Мы уверены, что Вы, Владимир Владимирович, являясь выпускником Санкт-Петербургского Государственного университета, как никто другой, понимаете ценность высоких стандартов государственного образования, необходимость высокого уровня культуры и образованности каждой личности, из которых складывается мощь и слава государства, и не допустите превращения населения нашей поистине великой страны в пешек непатриотов.
[ закрыть ]
https://docs.google.com/forms/u/0/d/e/1 ... rmResponse
-
Анчутка
-
Сообщение №70
Анчутка » 03 июл 2020, 10:30
Эти темы взаимосвязаны.. ибо дистант это следствие экономики... Это итоговая передача, кто хочет, найдет предыдущие.. они не о политике, они об ЭКОНОМИЧЕСКОМ БАЗИСЕ - в них просто цифры экономики.
-
Анчутка
-
Сообщение №71
Amarana » 03 июл 2020, 14:50
Ведьмежонок писал(а) on 01 июл 2020, 20:38 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Пошла я изучить, что за зверь такой - СО и что у нас ним в нашей области. Вбила в поисковик, а там статья
только при чем тут СО и дистант? При СО ребенок действительно, отчисляется из школы, его зачисляют только на время сдачи аттестации. Это можно сделать в любой школе. А на дистанте ребенок продолжает быть учеником именно своей школы, его не отчисляют, финансирование за этого ребенка остается за школой... Только из-за этого никто не станет принуждать вас писать какие то заявления 
"Известно, Русь в Душе не злая И добрый в ней живет народ. Французы помнят, немцы знают, И до Америки дойдёт!" Мы любить Россию не просили, Ваша нелюбовь к нам - не беда. Если вам не нравится Россия Есть дорога НА ХЙ, господа!
-
Amarana
-
Сообщение №72
Lectrice » 03 июл 2020, 15:11
Есть еще очно заочное обучение. Отличная вещь- посещаешь то, что считаешь нужным.
-
Lectrice
-
- Автор темы
Сообщение №73
Ведьмежонок » 03 июл 2020, 15:17
Lectrice, это когда школы работают Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:Я же объяснила - в случае введения дистанта принудительно, я бы хотела только на этот период перейти на СО. Amarana писал(а) on 03 июл 2020, 14:50 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Только из-за этого никто не станет принуждать вас писать какие то заявления
Из-за чего "этого"? Я о переходе на СО, но на краткое время карантина.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №75
Арабика » 03 июл 2020, 15:28
при том, что при СО не будут дёргать "где проект по технологии????", а будешь делать, грубо говоря, что хочешь, только приди и сдай в конце четверти, что скажут. На четверть уйти, в другой четверти вернуться, когда учёба будет, а не издевательство. Вот и всё.
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Вернуться в Внутренняя политика РФ
|
|