| [закрыто] Школьная болталка - 4
			
			
Сообщение №926
			
				
			 Октавия, вторая смена официально начинается в 13.10. Нулевой урок - это по сути 6-й урок первой смены в 12.20. Преднулевой соответственно пятый урок первой смены в 11.30. В прошлом году таких не было 
 
			
			
Сообщение №927
			
				
			 Тарелка, да я поняла, что это за уроки. Звучит просто смешно     Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.  Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты 
 
			
			
Сообщение №928
			
				
			 Тарелка, Октавия, у моего тоже нулевые уроки есть во второй смене) первый нулевой и второй нулевой))) 
 
			
			
Сообщение №929
			
				
			 
 даааа, обидно   Мы утрясли расписание с учётом 2 смены, рисования и английского  вторник получается достаточно напряжённым днём, но терпимо, зато свободны пн, сб, вс и в пятницу только английский вечером. 
 у нас в 12.15 и максимум до 17.10 (началка) в зависимости от количества уроков. Поделюсь ещё немного нашими школьными новостями  Саня вторую неделю ходит в столовую на обед, это оказалось тааак удобно с учётом начала смены в 12.15, я просто не нарадуюсь никак!  программа здесь другая и немного отличаются требования учителя к оформлению. Русский, окружающий, лит. чтение - нормально, а вот с математикой случился небольшой затык: из-за того, что Саня пока не всё усвоила в плане правильности записей и требований учителя, то стала немного не успевать делать задания. Хотя то, что дети проходят здесь сейчас, наши девочки (Саша и её подруга Лиза) прошли в конце 3 класса. Последние темы по математике в прошлом году были: умножение и деление на двузначное число, здесь эти темы будут, судя по учебнику, где-то в ноябре  но ничего, прорвёмся   В класс пришла новенькая девочка с ДЦП. Е.Н. (кл. руководитель) разговаривала с детьми и просила их ни в коем случае не толкать Арину и всячески помогать, потому что ей тяжело. Саша сказала, что на английский (он на 2 этаже) Арину провожала учительница, а кто-то из мальчиков нёс её папку с учебником и тетрадью. В столовой дети помогли сначала сесть Арине, а потом уже уселись сами. Как цыплята вокруг неё бегали, девочка даже расплакалась от такого неожиданного внимания к ней  (это уже учитель нам в вайбере написала). А ещё я сегодня заметила, что Саша, рассказывая про то, что было в школе, стала говорить "у нас", "наш класс", "наши мальчики"   Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.  Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты 
 
			
			
Сообщение №930
			
				
			 Даня сипит, кашляет, горло болит. НА дворе +20-22. На даче в +16 днем и +10 ночью, и с насквозь мокрыми ногами (папа не бдил и Даня рассекал по мокрой траве в кедах) он не болел вообще, даже носом не шмыгал    Я это к тому, что психосоматика блин, школа...  Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 100 сообщений(я)(е).  Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Октавия, как это всё здорово  Хороший учитель - это бесценно!© Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым. 
 
			
			
Сообщение №931
			
				
			 Всё, понесет меня... вчера с Даней ОМ изучали, там где про человека, его разумность и ступени познания: восприятие, память, мышление. Совершенно неудобоваримо для восприятия "с учебника" ребенком 8-9 лет написано, но просто и даже интересно, если все эти вещи, уже знакомые ребенку, объяснить на пальцах. Прошу пересказать - несет чушь, путает психику и восприятие, органы чувств и способы мышления (в смысле терминов), т.е. вообще не понял, о чем речь    Думаю "ну тупой ребенок родился, два умных, третий как в сказке"... объясняю. Так вроде понимает. Мало того, подхватывает мое объяснение, начинает приводить свои примеры, глаза загорелись. Я спрашиваю: - С.А. вам этого не объясняла разве? Примеры не приводила? - Нет. - А что вы делали? - А вот (показ частей параграфа) по очереди вслух читали. (у Плешакова такие тексты, что я сама с русского на русский перевожу, а они "читали")   Может он у меня, конечно, работу в группе не усваивает никак  А может работа в классе реально  такая... не знаю  С репетитором как было: пришла первый раз поохала над пробелами. Через три месяца сказал, что они уже программу догнали и  обогнали, он все схватывает и она не знает, чем с ним дальше заниматься. Ушла. У  Дани еще пару месяцев были "5", потом снова съехал между "4" и "3" - запас репетиторский закончился. Это потому что с ней один на один занимался или потому, что просто другой педагог был???  А еще вчера было общешкольное собрание и собрания по классам. У всех (началки во всяком случае), кроме Даниного. "Подружка" учительницы сказала, что "ближе к концу октября, наверное, будет"  Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым. 
 
			
			
Сообщение №932
			
				
			 
 Эта штука работает, как ни крути. Мне очень интересно, как у нас будет в новой школе, в старой сын начинал шмыгать носом уже 2 сентября, здесь пошла вторая неделя - ттт, полёт нормальный. Мне ещё, правда, не дали пароль от электронного дневника  , но пока я вижу со стороны школы только полный адекват. Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал. Ничто так не портит цель как прямое попадание. 
 
			
			
Сообщение №933
			
				
			 
 Теперь мне это стало очевидно((( Я всё на "слабый организЬм" грешила, на бассейн. Ага, в это холодное лето (они с папой еще и купались, как солнце хоь немного вылезало!) ни одного намека хоть на какое-то недомогание. Коксаки и тот прошел незаметно вообще и в том же холоде, домой отказались ехать. И вот - сухо, тепло, солнечно. Заболел  Тёма бодр и весел при этом. Куда-то переводить не вариант, это в пределах нашей же школы придется делать - один геморрой с неизвестным выхлопом. Тут друзья хоть, да и брат. Да и к кому попадешь - вопрос, может получится хуже. А вау-лицеи ему не по зубам. Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым. 
 
			
			
Сообщение №934
			
				
			 Наша педиатр говорила, что в сентябре обычно много заболевших - вирусами обмениваются после каникул. Каждый пред Богом наг. Жалок, наг и убог. В каждой музыке - Бах, В каждом из нас - Бог. (И. Бродский) 
 
			
			
Сообщение №935
			
				
			 
 Ну ты же сама и ответила. Плешаков - дебил, учебник- г..но, если учитель это не исправляет на уроке, топо лная ж...а. Вообще-то об ОКМ я только матом разговариваю, это здесь...сдерживаюсь. Мне последний годик развлекаться. Кстати, я пару лет назад искала в соцсетях Плешакова этого, ну и вообще упоминания о нем как о личности старые везде. Не иначе, прячется от разъяренных родителей  или они его уже нашли      Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: 
 Я тоже такого мнения. Возможно, еще и психосоматика накладывается. Но главное -" суп" из вирусов. Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь 
 
			
			
Сообщение №936
			
				
			 
 да!   
 прочитать-то и дома можно, зачем на это урок тратить?   
  бесполезная мешанина предметов: сегодня про народы России, завтра про органы чувств, послезавтра - про растения  в результате выхлоп в самом лучшем варианте - чуть больше, чем нулевой  Добавлено спустя 36 секунд:   Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.  Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты 
 
			
			
Сообщение №937
			
				
			 Насчет Плешакова да. То, что они это тупо читали (хотя тема замечательная для обсуждения и рассуждений) меня убило. Но это если верить Дане. Может она объясняла, а он в облаках витал?  Но весь урок и вообще полный "0" - тоже сомнительно как-то.  Меня же он понял. 
   Оно так, но вот одного пробивает, другого нет. И как показало это лето, дело тут не в общей ослабленности организма . Посмотрела сообщения, которые я учительнице шлю. На 2-3 дня (т.е. легкие недомогания) мы остаемся в течение года стабильно каждые 3-5 недель.. это п.ц, я щитаю. 
   Там везде мешанина. Начинает об одном, перескакивает на другое и вывод опа... о том, с чего начал. Пошто было вставлено это "другое" - бог его знает. Так устроен и учебник, и каждый отдельный параграф. Никакой четкой структуры даже внутри текста! Мы по-жизни с обоими детьми схемы к параграфу рисуем:последовательность, причинно-следственные.... у него ничего этого нет - поток сознания  Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым. 
 
			
			
Сообщение №938
			
				
			 
   блин... звонил ребенок , нужно сочинить стихотворение про гимназию и написать в тетрадь по литературному чтению. я сочинять вообще не умею, пойду к нашим маркетологам, пусть чего-нибудь сообразят. Как легко обольстить нацию, назвав ее великой. А ну, отдай мой каменный топор! И шкур моих набёдренных не тронь! Молчи, не вижу я тебя в упор — Сиди, вон, и поддерживай огонь! 
 
			
			
Сообщение №939
			
				
			 Меня переполняют эмоции.   В Калужской области и еще ряде областей ввели с 1 сентября ОПК с 5 по 11 класс, как обязательный предмет.   Зато в программе нет информатики и ОБЖ. Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман) 
 
			
			
Сообщение №940
			
				
			 
   Так на информатику какой дурак преподавателем в школу пойдет. А ОПК можно уборщицу поставить вести  Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым. 
 
			
			
Сообщение №941
			
				
			 Пин, в нашей школе информатика с 7-го, ОБЖ с 8-го. У сына информатика также была с 7-го (он в другой учился), ОБЖ с 6-го. Но там хрень была, так что мелкая ничего не потеряла за 2 года 
 
			
			
Сообщение №942
			
				
			 
  "Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"© 
 
			
			
Сообщение №943
			
				
			 
 Я не думаю, что Пин это утешит. Ясна ли опасность или не очень, -  Первым стреляй и ори, что есть мочи! 
 
			
			
Сообщение №944
			
				
			 
 А нам раздали учебники по информатике и ОБЖ, тока предметов в расписании нету. Да кому они нужны, главное-то - ОПК. Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман) 
 
			
			
Сообщение №945
			
				
			 MsAutry, я это к тому, что по ФГОС информатика обязательна именно с 7-го класса. До этого это логика больше, а не информатика. А за ОБЖ так вообще чего переживать? 
 
			
			
Сообщение №946
			
				
			 
 Логика тоже не нужна, что вполне закономерно.  Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман) 
 
			
			
Сообщение №947
			
				
			 
 значит, протолкнула РПЦ всё-таки   Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.  Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты 
 
			
			
Сообщение №948
			
				
			 Я сегодня под впечатлением все думала, как соотнести то, что в учебнике истории написано про первобытных людей, которые были похожи на обезьян (параграф разбирали) и то, что человека из праха земного Бог создал.  Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман) 
 
			
			
Сообщение №949
			
				
			 Пин, логикой на уроках математики занимаются. Я не в поддержку ОПК, я относительно отсутствия этих предметов в 5-м классе. 
 
			
			
Сообщение №950
			
				
			 
 Я бы тоже на месте Пин взвилась бы. Дело не в ОБЖ, а в ОПК. Вот, вчера на собрании, наша классная у Даримы (4 класс) рассказывая про олимпиады, упомянула, что Департамент настойчиво приглашал участвовать не в "Музеи, парки, усадьбы", а в олимпиаде "Храмы России". И добавила, что скорее всего мы откажемся от "храмов", потому, что у нас большая часть детей в классе ходит на СЭ или МРК. Ясна ли опасность или не очень, -  Первым стреляй и ори, что есть мочи! 
 | 
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0


 Тарелка » 10 сен 2019, 20:39
 Тарелка » 10 сен 2019, 20:39 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif)



 
	

