Особые мамы... выдыхаем.
Сообщение №1126
лайти, да если у нее этих кружков не будет, она будет сама ехать домой на общ транспорте и сидеть дома одна. И это ещё хуже, потому что она в её 10 лет боится быть одна. Любой шум у соседей её пугает. В итоге она закрывается в большой комнате с включенным теликом и даже поесть на кухню не выходит. И даже в туалет терпит. Вот такая жесть.
В 1 и 2 классе у неё была продлёнка в школе, такой проблемы не возникало. А нынче кружки - это вариант обойтись без такого вот напряга, от которого ей ещё хуже. То есть вариант продлёнки, можно сказать. У нас была прежде женщина на подхвате, няня. Замечательная. Много лет мы сотрудничали. Сначала плотно, потом время от времени по необходимости. Но когда я нынче осенью решила облегчить Алисе с её помощью одиночество, Алиса категорически отказалась с ней пойти из школы. Однозначно сказала - я не маленькая, Валентина Николанвна мне не нужна. Как я ни уговаривала. Такие детали
Сообщение №1127
стесняюсь спросить: ты на полном серьезе это пишешь? ![]() Ребенок явно устает. Попробуй снимать с уроков посреди недели. Кружки бы я подсократила. Мы ансамбль в этом году устранили, стала больше учебная нагрузка. Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №1128
Другая жизнь, ох, тяжко.
Я все время забываю и смотрю на младшего через призму старшего.
Сообщение №1129
Да вот всерьёз же надеялась, да. И врачи меня успокаивали. И по ээг у нас улучшение. И видела я, что более-менее все прилично. У Алисы тип расстройства не очень тяжёлого. И я себя так хорошо успокоила ![]()
Сообщение №1130
А что значит в вашем понимании расслабиться? Хочу спросить.
Сообщение №1131
А если она просто с ней дома будет?
![]()
![]() ![]()
![]() ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1132
Можно я, пока лайти нет? ![]()
Т.е. расслабиться - это не держать лицо, не вести себя по правилам, не слышать шума(гула) вокруг, не быть ограниченными каким-то конкретными задачами, которые надо выполнить за определенное время, либо с определенным качеством. Насчет "сама хочет".. дети не часто понимают свою физиологию настолько, чтобы регулировать нагрузки адекватно ![]() ![]() [+]
офф)))
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1133
Ведьмежонок, набирала ответ, он исчез и не восстанавливается(
У нас есть школы, которые гордо носят звание лицея и гимназии, но по сути от обычных не имеют никаких отличий. У Алисы такая. Её отличие в том, что в 1 и 2 кл есть продлёнка до 18.00 и очень хорошая столовая. Кормят вкусно. Само здание новое, оборудовано прекрасно, раздевалки- шкафчики у всех. На том отличие от школ заканчивается. Учительница чудит. Она, видимо, тоже забыла про РАС и отсадила Алису на последнюю парту( она там не видит ничего и не слышит( витает в думах Так у вас у Темы голова болит((( нет, Алиса на голову не жалуется. Ттт. А пубертат нам вроде рано. 10 лет же. Но вот нейропсихолог сказала - предпуберат... мне такое даже в голову не приходило. У старшей здоровой препубертат никак не проявлялся ![]() Ну мне тоже показалась эта психолог в ДДЮ так, ни рыба ни мясо) Добавлено спустя 9 минут:
Няню на дух не переносит теперь. Я не ляля, и всё. Сама могу, говорит. Было раз, няню я отправила Алисе домой. Алиса ей не открыла двери! Сказала - уходите( я сама( а сама без туалета и без еды((( Свободный день посреди недели был у нас и в 1, и во 2 классе. Нынче не остается! Говорит: боюсь. А еще - не хочу пропускать школу( так и приходится каждый день учиться... и не такая маленькая, насильно дома не оставишь((( Вобщем, замкнутый круг Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Я не готова в 10 ребенкиных лет уйти с работы и сидеть с ней дома, чтобы обеспечить ей гнездо((( Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Да, это так. Поэтому у нейропсихолога у нас запланировано " семейное консультирование" на 2 часа))) Я сама ж понимаю, что что- то у меня не того( раз доходит до ора на Алису((( когда она по своей воле за уроки не садится. Но тут клубок, конечно. И взимозависимая цепочка( Последний раз редактировалось Другая жизнь 11 фев 2020, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение №1134
Другая жизнь, ну вот то, что боится одна дома - это проблема отдельная конечно
. ![]() Расслабиться для моих - все то, что Лена написала. Дома, чтоб никто не дергал. Рома читает, играет...может просто лежать и отдыхать. Обычно так и делает после школы. ![]()
Сообщение №1135
Я сейчас перечитала свой первый пост - описание проблемы. Вобщем, его писала мамочка на взводе))) все не так уж и грустно. Я утрировала.
У Алисы есть свободное время по вечерам дома, которое она проводит в разного рода игрищах. Рисует, лепит, клеит, поделки делает разные. Ну и игрушками играет взахлёб: у нее игрушки- не куклы, а животные. И вот этого времени с играми очень не мало
Сообщение №1136
Понятно ![]() Так у кого чего. У Тёмы как раз неврология+повышенное внутричерепное+с сосудами не ахти. Я к тому, что даже занятия в удовольствие НС перегружают, требуют сил. Ранний подростковый возраст 10-14 лет (ВОЗ). У меня у одного не проявляется, у другого во весь рост, будто и не ранний, а самый настоящий надвигается. Плюс у вас бурный рост, нейропсихолог все точно пояснила. Он там так, для общей социализации и развлечения детей. С реальными проблемами надо или к клиническому психологу, или к психотерапевту. Который регулярно консультирует, а не ставку в образовательном учреждение просиживают. Понятно)) Слушайте, ищите психотерапевта ![]() Я просто описала, что такое "отдых" в моем понимании ![]() Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
Понимаете..в смысле наши советов - без разницы, сколько у неё времени на игры. Лично я исходила не из описания ее дня, а из описания состояния. Если "вот это вот всё" мы наблюдаем - значит проблема в наличии ![]() Кстати, а какой у нее режим? Сна в частности? Еще пример из моей практики. Вот правители мне практически неговорящего ребенка 5 лет. Я не буду ему Р ставить и с ним и буквы учить. Я начну с "Ладушек" и пирамидки... и пофиг, что там с остальными и большинством в этом возрасте ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1137
Какие у вас врачи оптимистичные. ![]() Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №1138
Ну одна врач летом этим да - удивлялась, что инвалидности нет и предлагала ее оформить) фигли, неизлечимо же) Но согласись, реабилитируется ведь неплохо) во всяком случае, наш вариант - реабилитируется. Я все равно с оптимизмом, потому что знаю о наличии ресурсов. По- хорошему-то - да, охранный режим сейчас включить бы...
Сообщение №1139
У моего нет инвалидности. ![]() У меня тяжело реабилитировался, годы занятий. И я далеко не всегда была уверена в том, что он сможет учиться в оош. У моего прогнозы были самые печальные после регресса. А у вас что было? Ты просто не писала никогда на эту тему. Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №1140
Пин, у моей более легкий вариант, чем у твоего, мне кажется. Почему инвалидность не оформляешь? Была бы прибавка.
А про что рассказывать? Когда все это обнаружилось, я активно писала в дневнике на Мат. В среднестарые времена. Переживала. Потом реабилитация как реабилитация. Нейропсихолог, логопед до 8 лет включительно, психолог, кинезиотерапия. Дневные стационары 2 раза в год для реабилитации. К 8 годам ( д р 9.09) более-менее выправилось- скорректировалось, пошли в школу обычную. Во 2 кл отличница. Подружки есть. Но у моей соц интеллект не на 0. Но огромные проблемы есть. Меня, наверно, невролог алисин в свое время запрограммировала: не жалеем ребёнка! Ревет - занятие кинезиотерапией продолжаем. Не сидит над занятями логопеда - уговариваем и заставляем. Потому что не созданные нейронные связи в нужное время - это обеспечение провала в будущем. Так что пусть занимается, пусть работает над собой через нехочу. Я ей здорово, видимо, поверила. И теперь где-то перегибаю палку. Не могу экспертно оценить. Нужен взгляд со стороны. Надеюсь, что специалист посмотрит и продиагностирует...
Сообщение №1141
Ведьмежонок, насчёт тревожности - так и есть((( не могу понять, откуда что пошло. Я просто не заметила этот момент наступления тревожности. Да, наверно, его и не было. А было постепенное ее увеличение - и теперь уже такой ахтунг(((
Летом точно спокойно дома сидела одна и не сутулилась вот так, как сейчас.
Сообщение №1142
Ну с ними так и занимаются. Но у вас же они не с 8 утра до 18 вечера были, эти занятия? И большинство, наверное, индивидуальные? Мы не о жалеть и потакать, а о разумной нагрузке на психику ![]() Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: Ах вот даже как ![]() ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1143
Ведьмежонок, Другая жизнь, у меня здоровый ребёнок, и то прямо чувствую, как она вся напряжена опять, как в прошлом году. Причём, последний раз приступ головной боли с аурой в глазу был в день выступления, вроде, внешне без волнения, а вот так. Как я позвонила в школу и сказала, что она петь не будет, она встала с дивана, сказала, что хочет выступить, собралась и поехала. Голова в момент прошла.
![]() Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №1144
![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1145
Девочки, но 1 класс, за который я боялась, 2 класс с оценками - все ок было! Расправленные плечи, улыбка на лице! Всё в радость! Ноль тревожности практически.
И теперь - 3 класс - такое безобразие(((
Сообщение №1146
Другая жизнь, а ничего не менялось? Новые нагрузки? Новые учителя?
Если нет, то видимо и правда гормональное - надвигается пубертат. Я уже писала, что Тёме 11 лет, но он малышовый еще какой-то, не проснулся организм... страшно представить, что будет, когда начнется. Раз такие вот разные дети получается "до" и "после"(( Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1147
Моя тоже в прошлом году сутулилась и сжималась.
Резкий рост тоже был. Смену школы я сразу же ощутила, в 1 четверти. Зажим ушёл. Не сутулится, уверенность в себе крепнет. Алиса взрослее всех в классе (наверняка) + резкий рост. Здесь нужна непрошибаемая уверенность в себе, самоутверждение. Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!
Сообщение №1148
Ведьмежонок, ещё отвечу.
1 из важнейших причин, почему я не меняю работу, - она рядом с алисиной школой и у меня свой кабинет. Она после школы приходит ко мне, я ее кормлю в столовой и обеспечиваю "гнездом"-стулом))) Видимо, мне не надо раздражаться на её позу эмбриона и давать время спокойно в ней полежать. В тишине и не трогая. Вот хорошо, что поговорили, до меня дошло. Буду пледиком укрывать и по возможности двери держать закрытыми, чтоб никто ее не беспокоил. Ненуачто делать... Временная зимняя мера, будем так считать. С режимом так. В 22.00 укладваются, в 22.40 старшая спит и седьмые сны видит, младшая может до сих пор шарохаться по квартире. То внезапный голод. То пить. То туалет через каждые 5 минут. Засыпает с трудом, но это у нее всю жизнь так. После реабилитаций получше, потом все снова здорово. Подъём у Алисы в 7.00. По дороге в школу минут до 50 дремлет в автобусе или чуть поменьше в машине. С 8.30 до 13.10 - школа. Потом ко мне на обед ( от школы 10 минут хода), но перед этим гуляет с одноклассниками в школьном дворе примерно 30 - 60 минут. Любит поваляться в сугробах, построить снежные крепости, побарахтаться. Снег у нас с середины октября по апрель как минимум, так что так) У меня обед, поза эмбриона в последние месяцы, уроки писбменные, потом к 15.00 или 16.00 или 16.30 - на кружки. С них в 18.00 или 19.00 папа забирает, везёт на машине домой. Дома ужин, игрища, чтение и устные уроки. 22.00 - спать. Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
На что я грешу (вернее, на кого) - это учительница((( она здорово изменилась в этом году в своём отношении к Алисе (если честно, то меня она бесит. Но объективных причин для подозрений в её адрес не оч много). Главное, что изменилось, - нет нормальной привычной в 1 и 2 классах продлёнки. Мы вместо неё придумали вот такую замену - кружки в ДДЮ. Алиса ходит в них сама. И это тоже новшество. Она сама на ОТ ездит до ДДЮ, сама может и с ДДЮ добраться до дома. Папа забирает, но иногда не успевает, и она едет сама. Сама открывает квартиру и тп. Спокойно всё это делает ![]()
Сообщение №1149
Конечно! Почему советуют в таких случаях психолога и маме, чтобы все это принять и успокоиться. Мамино нервное напряжение очень на детях сказывается.
![]() Перерастет ИМХО. Раз было все хорошо, то и будет. Временный сложный период просто.
Плохо((( А если с неврологом об этом поговорить (не с нейропсихологом), может пропишет что-то уравновешивающее? Она, похоже, с перевозбуждением после дня впечатлений не справляется.
Еще и школа так далеко ![]() ![]()
Т.е. в 7 утра ушла из дома, в 19 вечера вернулась? И все время на людях. Я б сдох(с) ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1150
Да, я вот как раз выше на такое расписание тоже внимание обратила. Мне кажется, оно сложновато для её возраста. Если бы был бойкий экстраверт - другое дело. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1