Немного умного дома

Модератор: Кикимора

Сообщение №26

Сообщение Safira » 13 сен 2021, 23:35

Ведьмежонок писал(а) on 13 сен 2021, 22:20 [?]Ехал бы ты... на дачу.

в такую погоду хороший хозяин даже собаку не выгонит со двора!
а ты езжай без собаки
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя.

Safira
 

Сообщение №27

Сообщение И.В. » 14 сен 2021, 00:48

Ведьмежонок писал(а) on 13 сен 2021, 22:20 [?]
Совёнка писал(а) on Сегодня, 07:18 
. Если там будет движение, то у нас в спальне трижды моргнут светильники.

Вы про это? Если да, то чем оно актуальнее???
ну, вот не пустишь ты их на свидание а они в окно, в окно :super: (у вас какой этаж, кстати? а то еще и парашют поищут предварительно)
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №28

Сообщение Совёнка » 14 сен 2021, 03:05

И.В. писал(а) on 14 сен 2021, 00:48 [?]Вы про это? Если да, то чем оно актуальнее???
ну, вот не пустишь ты их на свидание а они в окно, в окно

Какое свидание? :kuku: :kuku: :kuku:

Смысл "сигнализации" в том, чтобы родителям во время, кхм, "свидания" был сигнал о том, что по коридору кто-то шастает. Когда этот кто-то только выходит из своей комнаты и далеко от дверей родительской спальни :kuku:
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №29

Сообщение И.В. » 14 сен 2021, 04:22

Совёнка писал(а) on 14 сен 2021, 03:05 [?]Смысл "сигнализации" в том, чтобы родителям во время, кхм, "свидания" был сигнал о том, что по коридору кто-то шастает.
Ага, т.е. Ведьмежонку можно будет не бояться встретить на кухне незнакомку в одних плавках (тайком пришедшую на свидание к подростку) :rofl:
Для случая родительских личных отношений проще сделать нормальную звукоизоляцию и поставить на дверь родительской спальни замок :idontno:
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №30

Сообщение Ведьмежонок » 14 сен 2021, 08:36

Совёнка писал(а) on 14 сен 2021, 03:05 [?]Смысл "сигнализации" в том, чтобы родителям во время, кхм, "свидания" был сигнал о том, что по коридору кто-то шастает
Зачем это в доме с подростками? Родителям в этот момент что предлагается делать?
И.В. писал(а) on 14 сен 2021, 04:22 [?]Для случая родительских личных отношений проще сделать нормальную звукоизоляцию и поставить на дверь родительской спальни замок
Не программисты мы, нам бы все попроще и поудобнее... Хотелось бы заслушать Вояджера, на черта ему мигающий свет в квартире :hearing:
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №31

Сообщение Вайолет » 14 сен 2021, 08:53

Ведьмежонок писал(а) on 14 сен 2021, 08:36 [?]Родителям в этот момент что предлагается делать?

Натягивать пижамы и брать в руки книги.
Если хочешь, ладонью тронь.
Море- это живой огонь.
Море- это купель без дна,
Сон из яви и явь из сна.
Море- это дыханье сфер,
Если любишь- любовь без мер,
Если хочешь дойти до звезд-
Меж землею и небом мост.

Вайолет
 

Сообщение №32

Сообщение Ведьмежонок » 14 сен 2021, 08:54

Вайолет, дети ревизию состояния родителей проводят?))
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №33

Сообщение Вайолет » 14 сен 2021, 09:26

Ведьмежонок, ну видимо да. Может пока маленькие могут зайти. Хотя тогда зачем это с подростками? Я зависла теперь. До этого, видимо, невнимательно читала, не сопоставля возраст детей и смысл сигнализации.
А вообще надо крепкие нервы и здоровую психику иметь, чтобы сохранить потенцию после того, как в процессе три зелёных свистка будут раздаваться
Если хочешь, ладонью тронь.
Море- это живой огонь.
Море- это купель без дна,
Сон из яви и явь из сна.
Море- это дыханье сфер,
Если любишь- любовь без мер,
Если хочешь дойти до звезд-
Меж землею и небом мост.

Вайолет
 

Сообщение №34

Сообщение Ведьмежонок » 14 сен 2021, 11:09

Вайолет писал(а) on 14 сен 2021, 09:26 [?] Может пока маленькие могут зайти. Хотя тогда зачем это с подростками? Я зависла теперь.

Так у меня вопрос и не к тому, зачем Совенке, а к мужу - чего он там обдумывать собрался? :hide:
Вайолет писал(а) on 14 сен 2021, 09:26 [?]А вообще надо крепкие нервы и здоровую психику иметь, чтобы сохранить потенцию после того, как в процессе три зелёных свистка будут раздаваться

:kuku:
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №35

Сообщение Совёнка » 14 сен 2021, 12:29

Ну вас :yyy: :yyy: :yyy:

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ведьмежонок писал(а) on 14 сен 2021, 11:09 [?]Так у меня вопрос и не к тому, зачем Совенке, а к мужу - чего он там обдумывать собрался?

Я поняла одно: умный дом - это лютое маньячество. Фиг останоаится просто так, это как паровоз разогнавшийся и с горки.
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №36

Сообщение Ведьмежонок » 14 сен 2021, 12:53

Совёнка писал(а) on 14 сен 2021, 12:31 [?]лютое маньячество

Вот! :umnik: И пофиг на здравый смысл :hihi:
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №37

Сообщение Вайолет » 14 сен 2021, 12:57

Я, пожалуй, в глупом поживу.
Если хочешь, ладонью тронь.
Море- это живой огонь.
Море- это купель без дна,
Сон из яви и явь из сна.
Море- это дыханье сфер,
Если любишь- любовь без мер,
Если хочешь дойти до звезд-
Меж землею и небом мост.

Вайолет
 

Сообщение №38

Сообщение Voyager » 14 сен 2021, 16:03

Ведьмежонок писал(а) on 14 сен 2021, 08:36 [?]Хотелось бы заслушать Вояджера, на черта ему мигающий свет в квартире

свет мне не нафига, это всего лишь метод нотификации о событии, можно любой другой использовать.
Ведьмежонок писал(а) on 14 сен 2021, 11:09 [?]а к мужу - чего он там обдумывать собрался?

Данины ночные лунатизмы ловить. Вопрос в том - реально ли это надо.
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 
Автор темы

Сообщение №39

Сообщение Совёнка » 14 сен 2021, 16:44

Кондиционеры и теплый пол тоже теперь по датчику включаются. Причем не по датчику кондиционера, который вообще не понятно что определяет, а датчики, висящие около кроватей. Холодно - греет, жарко - холодит. Теплый пол будет участвовать в процессе если на улице будет ниже нуля (а кондиционер, наоборот, тогда включаться не будет)
В процессе участвуют и окна, там датчики открытия стоят. Если окно закрыто/ на проветривании - кондей включится, если совсем открыто - нет
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №40

Сообщение BattleAngel » 14 сен 2021, 16:55

Прикольно! Почитала и тоже что-то захотелось, но потом поняла, что я как Лена, меня слишком умный чайник бесит, он тупой :lalala: :D
Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды?
Изображение

BattleAngel
 

Сообщение №41

Сообщение Ведьмежонок » 17 сен 2021, 12:38

Voyager писал(а) on 14 сен 2021, 16:03 [?]Данины ночные лунатизмы ловить.
Вот как мы с этим без умного дома справлялись :hearing:
BattleAngel писал(а) on 14 сен 2021, 16:55 [?]меня слишком умный чайник бесит, он тупой :lalala:
Воот, я сформулировать не могу. Умный дом в разы тупее глупого человека пока что. И этим бесит, чаще чем радует. Так что лучше пусть будет послушный (мне)))
Изображение

Ведьмежонок
 

Пред.

Вернуться в Техника

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх